Переключиться на полную версию
Ответить
Andrey EiN Аватара пользователя 19.05.2018 17:06

Взлом аккаунта

Добрый день! Только что произошла странная ситуация у меня в личном кабинете Шопфанс.
Дело в том, что у меня на счету находится 61$ для оплаты посылки, которая уже находится на складе.
Страница с личным кабинетом у меня открыта в браузере все это время постоянно.
Сегодня ненадолго отошел из дома, и когда вернулся, то увидел в чате в личном кабинете, что кто-то пишет от моего лица с вопросами о выводе средств с аккаунта!!
Естественно я заявил сразу оператору, что я этого не писал и мне посоветовали срочно написать на Help.

Мне дали другой пароль временный, который тут же был взломан!! При этом мне на почту пришло сообщение с неизвестной почты о вымогательстве денег за разблокировку аккаунта.


Я зашел под новым паролем, но в чате снова появился другой человек, который тут же сообщил, что может зайти под любой аккаунт и что есть какая-то уязвимость.
Как мне дальше быть ? У меня на складе лежит посылка со вчерашнего дня, мне ее надо будет отправить, но аккаунт вы заблокировали до выяснения причин.
Я в свою очередь готов подтвердить как угодно свою личность и владение аккаунтом.





-- 19.05.2018 19:42 --

Еще прилагаю скрины из чата, в котором от моего имени общался другой неизвестный человек с оператором:
Вот это я обнаружил, когда сел за ПК:



Далее уже я подключился я к разговору:












Далее опять неизвестный человек говорит о своих возможностях по заходу на любой аккаунт:









-- 19.05.2018 21:45 --

Кто-нибудь может прояснить ситуацию: что вообще в таких случаях делается и как быть с отправкой посылки? В чате говорят, что надо ждать до понедельника..

Но ведь можно же отправить посылку и без аккаунта, путем запросов на Help и тд.

Я легко могу подтвердить факт покупки выпиской с карты оплаты, а так же свою личность. Наверное, можно сначала отправить посылку на тот адрес, на который уже не один раз отправляли до этого и в том году, а потом уже и разбираться с аккаунтом. Тем более аккаунт уже пополнен на необходимую для отправки сумму.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 20.05.2018 03:13
Andrey EiN писал(а) 19 мая 2018, 17:06 писал(а):Добрый день! Только что произошла странная ситуация у меня в личном кабинете Шопфанс.
Дело в том, что у меня на счету находится 61$ для оплаты посылки, которая уже находится на складе.
Страница с личным кабинетом у меня открыта в браузере все это время постоянно.
Сегодня ненадолго отошел из дома, и когда вернулся, то увидел в чате в личном кабинете, что кто-то пишет от моего лица с вопросами о выводе средств с аккаунта!!
Естественно я заявил сразу оператору, что я этого не писал и мне посоветовали срочно написать на Help.
Здравствуйте. Андрей, Ваш запрос в работе, пожалуйста, ожидайте ответ менеджера. в Вашей проблеме разберутся. спасибо
Andrey EiN Аватара пользователя 21.05.2018 20:26
Yana., спасибо большое за ответ, уже разблокировали, все хорошо :yes3:

Еще хотел бы выразить благодарность за помощь в разблокировке аккаунта сотрудникам Shopfans: Irina A , всем оператором, которые выслушивали меня на протяжении 2 дней в чате, спасибо за помощь и терпение :ay:
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 22.05.2018 11:56
Andrey EiN писал(а) 21 мая 2018, 20:26 писал(а):Yana., спасибо большое за ответ, уже разблокировали, все хорошо :yes3:

Еще хотел бы выразить благодарность за помощь в разблокировке аккаунта сотрудникам Shopfans: Irina A , всем оператором, которые выслушивали меня на протяжении 2 дней в чате, спасибо за помощь и терпение :ay:
Спасибо, Андрей. Мы рады Вам помочь!
Ответить