Demetri lcO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 21.02.2019

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Demetri

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #290820 » Добавлено 21.02.2019 13:23

Предложение: Услуга - Приоритетная консолидация/отправка
Всем добрый день!

Иногда бывают ситуации, когда необходимо получить посылку быстро. Либо это вообще одна вещь, либо в составе общей посылки есть вещь, которая нужна к определенной дате по каким-то причинам.

Не всегда получается заранее планировать покупку той вещи, которая нужна быстро, порой все происходит спонтанно, когда вы зависите от других людей и обстоятельств. Например, по рабочему проекту срочно понадобилось техническое устройство, которое можно пробрести только в США, или необходимо передать заказанную вещь человеку, приехавшему из другой страны, который скоро уедет. Ситуаций может быть масса.

В данный момент практически отсутствует простой и удобный способ ускорить работу над своей посылкой. От получения заказа до его регистрации в кабинете может пройти до 24 часов, после создания посылки в кабинете до начала работы над ней может пройти до 36 часов, затем сама консолидация, затем проверка документов и так далее. В итоге складывается весьма весомый временной промежуток. Понятно, что количество клиентов и посылок огромно, а возможности склада, персонала, логистов ограничены, но большая срочность в получении посылки все равно может у некоторых клиентов быть. Курьерские службы вроде FedEx и UPS на этот случай имеют несколько опций по скорости доставки, вплоть до "За одну ночь". Понятно, что на скорость доставки из США в страну назначения повлиять уже особо нет возможности, она и так достаточно высокая, но можно дать клиентам возможность влиять на ускорение работы над посылкой в то время как она проходит все "предотправные" процессы.

Поэтому предлагаю на рассмотрение создание новой услуги - "Приоритетная консолидация/отправка".

Суть услуги понятна из названия - за отдельную плату клиент сможет заказать приоритетное и ускоренное прохождение своей посылки по этапам сборки, проверки документов и отправки. Стоимость услуги не должна быть слишком низкой, чтобы не создать хаос на складе, когда большая часть клиентов начнет заказывать услугу и тем самым нивелирует ее эффективность. Можно также ограничить количество раз, которое услугой можно воспользоваться за месяц/год, чтобы она работала именно на тех клиентов, которые находятся в экстренной ситуации, а не на тех, кто просто хочет, чтобы все его посылки всегда были первыми в очереди. Действие услуги также можно приостанавливать, например, в период праздников, таких как Новый год - понятно, что в этот период посылки нужны всем и быстро, и оставлять такую услугу активной будет контрпродуктивно и несправедливо.

Тарифы на услугу и возможное сегментирование ее на уровни может продумать сам Shopfans. Но в обычные периоды очень бы хотелось такую услугу иметь, чтобы была возможность, при критической необходимости, быстро отправить свою посылку.

Хотелось бы услышать мнение Shopfans насчет возможности запуска такой услуги и ваше мнение, стали ли бы вы такой услугой пользоваться? Я про себя знаю, что пару раз в год у меня возникают такие ситуации , и я бы, безусловно, стал.

Давайте обсудим!

P.S.: Просьба к модераторам, при необходимости, перенести тему, так как это, конечно, не совсем "скорая помощь", но это "О работе сервиса", а в корне раздела нет возможности создавать темы.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1792

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 113 раз.

Поблагодарили: 177 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290826 » Добавлено 21.02.2019 14:09

Demetri lcO писал(а) 21 фев 2019, 10:23Всем добрый день!
Здравствуйте! спасибо за Ваше предложение. в данный момент, у нас есть услуга ускорения сбора посылки и ускорения проверки документов. вы можете обратиться к нам в чат, если требуется ускорить, это бесплатно.
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Услуга "Заполнение декларации"

Anna T. в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

2

8715

Anna MeO Перейти к последнему сообщению

09.05.2019 16:00

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

10320

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

7923

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

7845

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга взвешивания заказов без почтовой упаковки. Нужно ли?

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

18

14076

L_Z Перейти к последнему сообщению

27.02.2017 15:08

Вернуться в Скорая помощь