Скорая помощь > Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения |
Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения
В этой теме обсуждаем доставку из магазинов до склада ShopFans.
FAQ темы: 1. Посылку должны были доставить на склад (Fedex, UPS) , но появился статус Delivery attempted. Please contact the carrier for next steps Что это значит и что нужно предпринимать? Обычно это значит, что посылку пытались доставить в тот момент,когда склад был закрыт (скорее всего в выходной день). В ближайшее время почтовая компания повторит доставку. Препринимать ничего не нужно. 2.Статус посылки Available for Pickup (Доступна для самовывоза) y Fedex и UPS. Нужно ли что-то предпринимать? Ничего предпринимать не нужно. В ближайшее время ваша посылка будет доставлена на склад. 3. Статус Delievery exception у Fedex и UPS может означать, что посылка прибыла в офис перевозчика поврежденной. В этом случае свяжитесь с магазином для дальнейшего решения ситуации. Такое сообщение также может появиться, если склад был закрыт, в таком случае в треке будет указано Business was closed или что-то подобное. В этом случае беспокоиться не стоит - посылку доставят в первый рабочий день 4.Если при отслеживании посылки доставляемой на склад в Folcroft, PA посредством USPS вы видите статус Available for Pickup, - это означает что посылка поступила на почтовое отделение в повреждённом состоянии или даже пустая. Этим статусом почтовое отделение даёт нам знать что посылку надо проверить (принять или отказаться от неё).Один раз в неделю наш сотрудник ездит на почту проверять подобные заказы. Если посылка с очевидно повреждённым содержимым или пустая, то мы от неё откажемся и она вернётся отправителю с указанием причины возврата. Если статус такой посылки сменился на Refused - значит посылка отправлена обратно в магазин и вам необходимо связаться с отправителем для дальнейшего решения ситуации. 5. Если вдруг в треке вы видите записть: THE POST OFFICE WAS UNABLE TO DELIVER THE PACKAGE AS ADDRESSED. PLEASE CONTACT THE SENDER FOR ASSISTANCE мы советуем как можно скорее сообщить об этом отправителю и попросить его связаться с почтой. В редких, единичных случаях почтовое отделение в Делавере допускает ошибки в сортировке и везет посылки для склада в неправильном направлении. Если такая ошибка случилась, то вы видите такой статус и посылка уезжает обратно в магазин. Беспокоится заранее совершенно не нужно! Почта в США работает отлаженно + сотрудники склада ведут работу с почтой со своей стороны и шансы на ошибку минимальны. 6. В случае с USPS при доставке на склад в Pennsylvania - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. На склад ее привозят спустя 1-2 рабочих дня. Это особенность только отделения №19032. 7. Продавец/магазин прислал вам трек, но на сайте сервиса отслеживания/почтовой службы информации о посылке с таким треком нет или стоит статус :BILLING INFORMATION RECEIVED Что это означает? Это означает, что: продавец создал на сайте почты почтовый лейбл с треком для отправки вашей посылки, но фактически еще не отправил ее. Либо почтовая служба еще не обновила информацию по вашей посылке (иногда база может обновляться с задержкой). Можно подождать день-два или написать продавцу и уточнить фактическу дату отправки. 8.Если вы по номеру отслеживания из магазина видите, что заказ, отправленный вами в Клеймонт (Claymont, DE), доставлен в Вилмингтон (Wilmington, DE), беспокоиться не стоит. Wilmington - это крупный сортировочный центр в штате Делавер, ваш заказ обязательно доставят на склад, но с задержкой в 1-2 суток. 9. Если посылка имеет статус Delievered и не регистрируется у вас в аккаунте более 2х рабочих дней, то пришлите на help@shopfans.ru order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время. 10. Если по треку вы видите. что посылка отправлена обратно отправителю, то свяжитесь с ним для выяснения причин возврата и попросите выслать заказ повторно. Текст письма может быть такой: Dear Sir/Madam, Recently I placed order #номер заказа and you gave me this tracking number # трекинг. According to tracking my order was not delivered and it is returning to you for some reason. Please can you contact postal service or send it back to me again? Thank you for your help. Cordially, Ваше имя. Средний срок доставки посылок из магазина на склад 1-5 РАБОЧИХ дней. |
|
Re: Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения
Здравствуйте. У меня проблема с доставкой с Амазона. По трекингу посылка доставлена 31.10. Но ее нет в сьюте. И по трекингу она доставлена в Филадельфию, а не в Пенсильванию. Я уже второй день переписываюсь с Амазоном. Они сняли с себя всю ответственность, дескать разбирайтесь сами. Пишут, что нужно от вас скрин подтверждения, что посылка не пришла. Я не понимаю, скрин чего все-таки высылать. И где у них функция приложения фото к сообщению.
|
|
Tatyana GZ, напишите нам на склад (через чат, он находится в правом нижнем углу личного кабинета), Вам что-нибудь дадут для Amazon
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Anton zvN
Сообщения: 1 На форуме с: 29.11.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Страна: Беларусь Город: Витебск |
Здравствуйте!
24 ноября заказывал с Амазона посылку, которую попытались доставить на склад в Вилмингтоне в воскресенье. Это был мой первый заказ, и я не знал, что по выходным склад не работает. На сайте Амазона вот такая информация: Delivery attempted From USPS at Sunday, November 26. Delivery attempted - Business closed A problem has occurred. An attempt was made to deliver your package, but the business was closed. Please look for a notice of attempted delivery for the next steps. Was expected Sunday, November 26 Трекер пишет, что посылка находится на почте, но никаких движений по ней в течении 2-х рабочих дней нет https://www.packagetrackr.com/track/9361289681090307495974Ждать дальше, или нужно связываться с Амазоном или перевозчиком? Спасибо за ответ! |
Anton zvN, можно не связываться, доставят повторно в течение нескольких дней. или, если хотите, можете написать в чат Амазона по заказу, чтобы они пнули USPS.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Sergey NGO
Сообщения: 1 На форуме с: 13.01.2018 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Sergo Страна: Россия Город: Барнаул |
|
Aleksei vGO
Сообщения: 5 На форуме с: 16.01.2018 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Страна: Россия Город: Санкт-Петербург |
Здравствуйте.
Заказал дорогую вещь на Amazon, прямо у магазина, не у продавцов. 12 января вечером должна была придти, зарегистрировали 13 января, в субботу. Правда вес оказался раз в 10 ниже чем должен быть. Есть предположение что внутренности украли и доставили пустую упаковку. До сих пор жду хоть какой то реакции со склада. Заказал фотографии. Я нахожусь в подвешенном состоянии и не знаю что делать. Или рано паникую, или уже давно как надо было писать в Amazon. Ну и если готовиться к самому худшему, прошу вас помочь советами, как быть в данном случае. С какими вопросами от Amazon'a могу столкнуться. Больше всего беспокоит отказ объяснением, что был задействован посредник в лице Shopfan (а я, дурак, еще в адресе там указал вместо своего имени слово SHOPFAN (подарок для воров), что может вызвать у Amazona соответствующую реакцию). Или почему я сразу не написал им, а по прошествии уже 4 дней. Что стоит писать и что не стоит? |
Aleksei vGO, думаю, что сначала нужно дождаться фото. и если станет понятно, что посылка пустая уже писать продавцу. если посылка окажется не пустой, то тогда заказ заново взвесят при отправке и станет понятно, что ошиблись при взвешивании.
на амазоне вы новичок? когда-нибудь жалобы им писали, возвратов требовали? Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Aleksei vGO
Сообщения: 5 На форуме с: 16.01.2018 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Страна: Россия Город: Санкт-Петербург |
Anna T., спасибо за ответ. Сегодня около двух ночи пришли фотографии посылки. С виду все в целости и сохранности, правда вес все же не поменялся. Такие ситуации вводят в заблуждение, ведь в разделе помощи написано, что "После идентификации посылки, мы взвешиваем ее и наносим индивидуальный штрих-код". По всей видимости это не так.
|
Aleksei vGO, мы взвешиваем и наносим индивидуальный штрих-код - это действительно так. варианта два: либо ошибся продавец и указал неверный вес, либо при поступлении на склад неверно взвесили. узнаете Вы это при отправке посылки - будут заново взвешивать на весах.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Aliaksandr drM
Сообщения: 6 На форуме с: 16.12.2016 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Страна: Беларусь Город: Минск |
Друзья, подскажите, у кого-нибудь был такой статус у федекс, когда повторно доставляли?
30.01.18 11:08 - Delivery exception, Recipient location security delay. Delivery will be reattempted, PHILADELPHIA, PA |
Aliaksandr drM, немного странный статус. номер трека подскажите, пожалуйста
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Aliaksandr drM
Сообщения: 6 На форуме с: 16.12.2016 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Страна: Беларусь Город: Минск |
Anna T.,
9261299999336295903784 Посылка ещё вчера появилась в кабинете, а статус такой и остался. Загуглил, похоже это курьеры федекс чудят https://www.facebook.com/FedEx/posts/600274546684165 |
Aliaksandr drM, да, может быть курьер не ту кнопку ткнул при доставке
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Nataliya RKJ
Сообщения: 70 На форуме с: 08.08.2014 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Страна: Россия Город: Москва |
Правильно ли я поняла, теперь, если покупать с адресом в Делавере, это фактически замедляет отправку посылки на несколько дней, ибо все заказы потом все равно едут в Пенсильваниию?
|
на 1 день примерно. |
|
Nataliya RKJ
Сообщения: 70 На форуме с: 08.08.2014 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Страна: Россия Город: Москва |
В таком случае непонятно, почему так долго мурыжат входящие на складе перед отправкой Лайтом, где и собирать ничего не надо
Раньше наклейка этикетки занимала пару часов, а теперь -неделю |
после того, как вы жмете отправить, в течение 36 часов должна быть готова, не считая выходных. если у вас дольше сбор, напишите к нам в чат, там проверят, что задерживает сбор. |
|
Nataliya RKJ
Сообщения: 70 На форуме с: 08.08.2014 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Страна: Россия Город: Москва |
в новым дурным интерфейсом понять, собрана ли посылка, невозможно
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Доставка грузов из Китая: авиа, море, ж/д, авто! Недорого | 0 |
6063 |
20.12.2023 17:17 |
||
Доставка посылок Shopfans-Express в майские праздники | 0 |
23765 |
22.04.2014 00:55 |
||
Carters-все о покупках (оплата, доставка, размерность и т.д) | 4081 |
1487372 |
05.12.2020 15:48 |
||
Доставка SFX в Республику Беларусь через Россию | 3374 |
1272421 |
03.08.2022 17:12 |
||
Доставка воды в Москве и Московской области | 0 |
131 |
31.03.2024 20:10 |