Скорая помощь > Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения |
Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения
В этой теме обсуждаем доставку из магазинов до склада ShopFans.
FAQ темы: 1. Посылку должны были доставить на склад (Fedex, UPS) , но появился статус Delivery attempted. Please contact the carrier for next steps Что это значит и что нужно предпринимать? Обычно это значит, что посылку пытались доставить в тот момент,когда склад был закрыт (скорее всего в выходной день). В ближайшее время почтовая компания повторит доставку. Препринимать ничего не нужно. 2.Статус посылки Available for Pickup (Доступна для самовывоза) y Fedex и UPS. Нужно ли что-то предпринимать? Ничего предпринимать не нужно. В ближайшее время ваша посылка будет доставлена на склад. 3. Статус Delievery exception у Fedex и UPS может означать, что посылка прибыла в офис перевозчика поврежденной. В этом случае свяжитесь с магазином для дальнейшего решения ситуации. Такое сообщение также может появиться, если склад был закрыт, в таком случае в треке будет указано Business was closed или что-то подобное. В этом случае беспокоиться не стоит - посылку доставят в первый рабочий день 4.Если при отслеживании посылки доставляемой на склад в Folcroft, PA посредством USPS вы видите статус Available for Pickup, - это означает что посылка поступила на почтовое отделение в повреждённом состоянии или даже пустая. Этим статусом почтовое отделение даёт нам знать что посылку надо проверить (принять или отказаться от неё).Один раз в неделю наш сотрудник ездит на почту проверять подобные заказы. Если посылка с очевидно повреждённым содержимым или пустая, то мы от неё откажемся и она вернётся отправителю с указанием причины возврата. Если статус такой посылки сменился на Refused - значит посылка отправлена обратно в магазин и вам необходимо связаться с отправителем для дальнейшего решения ситуации. 5. Если вдруг в треке вы видите записть: THE POST OFFICE WAS UNABLE TO DELIVER THE PACKAGE AS ADDRESSED. PLEASE CONTACT THE SENDER FOR ASSISTANCE мы советуем как можно скорее сообщить об этом отправителю и попросить его связаться с почтой. В редких, единичных случаях почтовое отделение в Делавере допускает ошибки в сортировке и везет посылки для склада в неправильном направлении. Если такая ошибка случилась, то вы видите такой статус и посылка уезжает обратно в магазин. Беспокоится заранее совершенно не нужно! Почта в США работает отлаженно + сотрудники склада ведут работу с почтой со своей стороны и шансы на ошибку минимальны. 6. В случае с USPS при доставке на склад в Pennsylvania - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. На склад ее привозят спустя 1-2 рабочих дня. Это особенность только отделения №19032. 7. Продавец/магазин прислал вам трек, но на сайте сервиса отслеживания/почтовой службы информации о посылке с таким треком нет или стоит статус :BILLING INFORMATION RECEIVED Что это означает? Это означает, что: продавец создал на сайте почты почтовый лейбл с треком для отправки вашей посылки, но фактически еще не отправил ее. Либо почтовая служба еще не обновила информацию по вашей посылке (иногда база может обновляться с задержкой). Можно подождать день-два или написать продавцу и уточнить фактическу дату отправки. 8.Если вы по номеру отслеживания из магазина видите, что заказ, отправленный вами в Клеймонт (Claymont, DE), доставлен в Вилмингтон (Wilmington, DE), беспокоиться не стоит. Wilmington - это крупный сортировочный центр в штате Делавер, ваш заказ обязательно доставят на склад, но с задержкой в 1-2 суток. 9. Если посылка имеет статус Delievered и не регистрируется у вас в аккаунте более 2х рабочих дней, то пришлите на help@shopfans.ru order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время. 10. Если по треку вы видите. что посылка отправлена обратно отправителю, то свяжитесь с ним для выяснения причин возврата и попросите выслать заказ повторно. Текст письма может быть такой: Dear Sir/Madam, Recently I placed order #номер заказа and you gave me this tracking number # трекинг. According to tracking my order was not delivered and it is returning to you for some reason. Please can you contact postal service or send it back to me again? Thank you for your help. Cordially, Ваше имя. Средний срок доставки посылок из магазина на склад 1-5 РАБОЧИХ дней. |
|
Dmitriy kpO
Сообщения: 15 На форуме с: 24.11.2020 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Дмитрий Страна: Россия Город: Москва |
У меня посылка была на 500$ и растворилась на пороге. Расписание зарыто в разделе помощь,чтоб долго не искать: https://shopfans.ru/faq/#post-14289 . Самый огонь этот пост: Местные транспортные компании знают о часах работы склада, поэтому ваши заказы будут доставлены в рабочее время. Стоит посмотреть отзовик там за последние пол года отценки больше одной звездочки нет и сплошные запикивания в постах авторов.
|
Anton AFN
Сообщения: 13 На форуме с: 13.02.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Antonio Страна: Россия |
Maxey, да это вообще смех.. в будние дни по 4 часа. Если посылки едут из других штатов, а они часто едут с другого конца страны, то подгадывать для курьерских служб время работы сотрудников ШФ - это утопия. Раньше у меня тоже не было проблем с ними, но сейчас я расстроен. Потому что посылка дорогая, а помощи никакой при этом.. Все приходится выяснять самому и звонить в штаты при это тратя большие деньги на роуминг.
|
Re: Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения
Посылка прибыла в Wilmington DE, по трекингу имеет статус delivered, но в покупках не отражается. Техподдержка shopfans говорит, что посылка к ним не поступала.
Вопрос : кому же она может быть вручена? Прошла уже неделя, вот так и ждём... Как я, ПОЛУЧАТЕЛЬ, могу узнать кому вручена посылка? Только отправитель может узнать эту информацию? |
|
Anton AFN
Сообщения: 13 На форуме с: 13.02.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Antonio Страна: Россия |
Evgeniy FrO, добро пожаловать в клуб. У меня посылка так и не нашлась после аналогичной доставки 11 января. Долгие и дорогие звонки в США с рассказами, что и как, помогли убедить продавца отправить повторно аналогичный товар. Жду и надеюсь, что со вторым проблем не будет. К слову он уже выехал, но судя по треку придет в очередной раз в нерабочее для склада время, но рабочее для всех нормальных людей. Поэтому снова боюсь за свою посылку на 1100 баксов! От Шопфанса никакой помощи не последовало. Все приходится решать самому.
Вся проблема кроется в том, что склад работает всего 4 часа в день! Поэтому приезжающие курьеры не находя никого на месте, оставляют посылки у порога или передают черт знает кому. Это просто безобразие, последняя моя доставка подобным образом. У вас Fedex доставка? |
USPS parcel select ground
-- 26.01.2021 12:19 -- Так и что, теперь ничего нельзя поделать? А как же подпись получателя...и т.д. Что, они могут просто так кинуть посылку и всё? |
|
Anton AFN
Сообщения: 13 На форуме с: 13.02.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Antonio Страна: Россия |
Evgeniy FrO, мою посылку подписал какой-то CHANG, на мои вопросы кто этот человек, Шопфанс сказал что не в курсе и разбирайтесь с продавцом. Статус "Доставлено" произошел в 13:29 в рабочее время всех нормальных людей, кроме склада Шопфанс, который закрывается почему-то в 12 часов дня.
Звонить в службы доставки и выяснять, где посылка они отказываются, помочь выяснить, отправили ли ее в ближайшее почтовое отделение или нет тоже не хотят. За каким-то лешим они просят им сообщать трек номер посылки, но при этом отслеживать ее они не хотят и связываться с курьерами по поводу уточнения времени доставки тоже. Как решать эту проблему я не знаю.. Конкретно в Вашем случае USPS часто перенаправляет посылки в локальные почтовые отделения, а уже оттуда пересылают на склад Шопфанс. Но при этом удостовериться в этом они также не хотят. Говорят просто ждите) А сколько ждать их не волнует. |
Dmitriy kpO
Сообщения: 15 На форуме с: 24.11.2020 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Дмитрий Страна: Россия Город: Москва |
Подпись получателя ставиться на отправлениях от 700$ или по договоренности с продавцом, а так это первый класс которым в футбол могут сыграть или бросить где угодно. Тут первое что нужно запросить инвойс у продавца, открыть кейс на розыск в USPS и барабанить им в почтовое отделение с номером розыска. От ШФ помощи можете не ждать тут за посылки ответственности не несут искать инфу нужно самому. Покупали в магазине или на eBay?
|
На eBay. Я пробовал зарегистрироваться в USPS, я так и не понял как там "открыть кейс" и то, что вы называете "барабанить им". Продавцу я написал, но он пока молчит...
|
|
Dmitriy kpO
Сообщения: 15 На форуме с: 24.11.2020 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Дмитрий Страна: Россия Город: Москва |
Есть вероятность что вы нарвались на мошенника. На сайте USPS в разделе Help помойму открывал клейм на розыск. Вам нужна инфа куда по факту доставили посылку, в отслеживании этой инфы нет только статус деливеред и в какое место, но не по какому адресу. Кейс на eBay открыть можно но как только продавец предоставит номер отслеживания со статусом доставлено его закроют в пользу продавца ( нефига не разбираются) на палке будет тоже а вот если вы получите данные с адресом доставки то будет другое решение. При аппеляции попросят подать заявление в полицию с фразой если подадите признаем вас правым и закроем в вашу пользу но полиция вообще этим заниматься не хочет на письма не отвечает, я через торговую палату открывал и им(eBay)номер предоставлял.Если товар продавался не штучный отслеживайте отзывы если он мошенник начнут посты об этом появляться от других участников. Нервов потрепите себе огромную кучу и денег на звонки тоже. Есть самый крайний но очень долгий вариант через банк но там лучше молчать как и везде что приобретали через посредника иначе закроют без разбирательств.
|
Aliaksandr jAN
Сообщения: 9 На форуме с: 24.01.2017 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Iskander Страна: Беларусь Город: Gonel |
Всех приветствую.
Случилась такая же беда как у многих на этом форуме... Купил часы на eBay за 230$. Посылку отправили 8 мая и до 27 мая она так и не прибыла на склад, хотя отслеживалась с формулировкой "В Пути, Прибывая Поздно". Написал продавцу - тот сделал запрос USPS как отправитель и статус сразу же изменился на "доставлено 20 мая в 11.55 утра". При запросе на склад - отвечают "Не получали". Открыл спор на еBay - его закрыли в течении 24 часов, так как по имеющихся у них информации посылка доставлена... Теперь думаю и куда кинуться и чего делать. Shopfans пользуюсь уже лет 5 - бывали разные нюансы, но посылка ещё ни разу не пропадала... |
Aleks FuO
Сообщения: 1 На форуме с: 10.11.2021 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алекс Страна: Россия Город: Москва |
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Заказал посылку с ебэй на адрес в делавер. Была доставка 6го ноября (в субботу), но неудачная из-за выходного. Статус стоит "Delivery Attempted - No Access to Delivery Location". Также написано "We attempted to deliver your package at 1:19 pm on November 6, 2021 in WILMINGTON, DE 19804 but could not access the delivery location. We will redeliver on the next business day.". Сегодня уже 11 ноября, но повторной попытки не происходит, статус не меняется. Что вообще делать в такой ситуации?
|
Здравствуйте. Либо ожидать, либо связаться с отправителем и попросить его инициировать повторную доставку. |
|
Здравствуйте, в субботу через UPS была доставлена посылка в 12.11 на склад Делавера.Получено LON Оставлено в Погрузочная платформа. Продавец не отвечает, стоит ли открывать спор или ждать будни, с надеждой что появится посылка в лк
|
|
Здравствуйте. 11 декабря или 12 го ноября? |
|
Re:
11 декабря |
|
Nikolay fuO
Сообщения: 9 На форуме с: 30.11.2021 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Nik Город: Новосибирск |
Vyacheslav ruO, У меня точно такая же ситуация UPS тот же LON и время точно такое, 11 декабря. Но в четверг заказ пришел стояла подпись также LON
|
Здравствуйте. Только ожидать завтрашнего вечера. если не будет зарегистрировано, тогда напишите в чат, пожалуйста, проверим неопознанные.
|
|
Re: Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения
Пропали 3 от Amazon посылки на Shopfans складе по адресу 7 Lewis Cir Wilmington, Delaware. По трекингу видно, что склад их получил, но Shopfans менеджер склада Инна отрицает. Одну посылку из четырёх всё-таки получили и так получается 75% пропажи. НЕ СОВЕТУЮ!!!
|
|
Менеджер правильно делает, потому что адрес склада - 300 Cornell Drive #A3 Wilmington, Delaware. |
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Доставка грузов из Китая: авиа, море, ж/д, авто! Недорого | 0 |
6063 |
20.12.2023 17:17 |
||
Доставка посылок Shopfans-Express в майские праздники | 0 |
23765 |
22.04.2014 00:55 |
||
Carters-все о покупках (оплата, доставка, размерность и т.д) | 4081 |
1487372 |
05.12.2020 15:48 |
||
Доставка SFX в Республику Беларусь через Россию | 3374 |
1272421 |
03.08.2022 17:12 |
||
Доставка воды в Москве и Московской области | 0 |
131 |
31.03.2024 20:10 |