Переключиться на полную версию
Ответить
#43
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 09.07.2012 07:54

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

В этой теме обсуждаем доставку из магазинов до склада ShopFans.


FAQ темы:


1. Посылку должны были доставить на склад (Fedex, UPS) , но появился статус Delivery attempted. Please contact the carrier for next steps Что это значит и что нужно предпринимать?
Обычно это значит, что посылку пытались доставить в тот момент,когда склад был закрыт (скорее всего в выходной день). В ближайшее время почтовая компания повторит доставку. Препринимать ничего не нужно.




2.Статус посылки Available for Pickup (Доступна для самовывоза) y Fedex и UPS. Нужно ли что-то предпринимать?
Ничего предпринимать не нужно. В ближайшее время ваша посылка будет доставлена на склад.




3. Статус Delievery exception у Fedex и UPS может означать, что посылка прибыла в офис перевозчика поврежденной. В этом случае свяжитесь с магазином для дальнейшего решения ситуации. Такое сообщение также может появиться, если склад был закрыт, в таком случае в треке будет указано Business was closed или что-то подобное. В этом случае беспокоиться не стоит - посылку доставят в первый рабочий день




4.Если при отслеживании посылки доставляемой на склад в Folcroft, PA посредством USPS вы видите статус Available for Pickup, - это означает что посылка поступила на почтовое отделение в повреждённом состоянии или даже пустая. Этим статусом почтовое отделение даёт нам знать что посылку надо проверить (принять или отказаться от неё).Один раз в неделю наш сотрудник ездит на почту проверять подобные заказы. Если посылка с очевидно повреждённым содержимым или пустая, то мы от неё откажемся и она вернётся отправителю с указанием причины возврата. Если статус такой посылки сменился на Refused - значит посылка отправлена обратно в магазин и вам необходимо связаться с отправителем для дальнейшего решения ситуации.




5. Если вдруг в треке вы видите записть: THE POST OFFICE WAS UNABLE TO DELIVER THE PACKAGE AS ADDRESSED. PLEASE CONTACT THE SENDER FOR ASSISTANCE мы советуем как можно скорее сообщить об этом отправителю и попросить его связаться с почтой. В редких, единичных случаях почтовое отделение в Делавере допускает ошибки в сортировке и везет посылки для склада в неправильном направлении. Если такая ошибка случилась, то вы видите такой статус и посылка уезжает обратно в магазин. Беспокоится заранее совершенно не нужно! Почта в США работает отлаженно + сотрудники склада ведут работу с почтой со своей стороны и шансы на ошибку минимальны.




6. В случае с USPS при доставке на склад в Pennsylvania - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. На склад ее привозят спустя 1-2 рабочих дня. Это особенность только отделения №19032.




7. Продавец/магазин прислал вам трек, но на сайте сервиса отслеживания/почтовой службы информации о посылке с таким треком нет или стоит статус :BILLING INFORMATION RECEIVED
Что это означает?
Это означает, что: продавец создал на сайте почты почтовый лейбл с треком для отправки вашей посылки, но фактически еще не отправил ее. Либо почтовая служба еще не обновила информацию по вашей посылке (иногда база может обновляться с задержкой). Можно подождать день-два или написать продавцу и уточнить фактическу дату отправки.




8.Если вы по номеру отслеживания из магазина видите, что заказ, отправленный вами в Клеймонт (Claymont, DE), доставлен в Вилмингтон (Wilmington, DE), беспокоиться не стоит. Wilmington - это крупный сортировочный центр в штате Делавер, ваш заказ обязательно доставят на склад, но с задержкой в 1-2 суток.




9. Если посылка имеет статус Delievered и не регистрируется у вас в аккаунте более 2х рабочих дней, то пришлите на help@shopfans.ru order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.



10. Если по треку вы видите. что посылка отправлена обратно отправителю, то свяжитесь с ним для выяснения причин возврата и попросите выслать заказ повторно.

Текст письма может быть такой:
Dear Sir/Madam,
Recently I placed order #номер заказа and you gave me this tracking number # трекинг. According to tracking my order was not delivered and it is returning to you for some reason. Please can you contact postal service or send it back to me again? Thank you for your help. Cordially, Ваше имя.



Средний срок доставки посылок из магазина на склад 1-5 РАБОЧИХ дней.


Oksana COO Случайная аватара 22.03.2018 07:59
Здравствуйте! Помогите разобраться! Были отправлены две посылки на старый адрес(Клеймонт), по моей вине, я не поменяла адрес в настройках. По трекингу видно, что из Клеймонта они были отправлены в Вилмингтон ., индекс 19809, в статусе написано : доставлена агенту. В моем аккаунте не появились. Написала продавцам, они говорят, что им сказали на почте , что посылки доставлены.
Ivan AWN Случайная аватара 28.03.2018 21:22
Anna T. писал(а) 26 фев 2018, 17:09 писал(а):Nataliya RKJ, если необходимо, мы можем поменять интерфейс на другой.
поменяйте пожалуйста! интерфейс то действительно... " дурной"
Leonid GQO Случайная аватара 18.05.2018 00:40
Добрый день!

Вот такое сообщение по доставке:

WILMINGTON, DE, US
We attempted to deliver your package at 1:47 pm on May 17, 2018 in WILMINGTON, DE 19804 but could not access the delivery location. We will redeliver on the next business day.

Стоит ли беспокоиться? Вроде бы не выходной...четверг. С чего бы это они не смогли доставить?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 18.05.2018 10:59
Leonid GQO писал(а) 18 мая 2018, 00:40 писал(а):Добрый день!

Вот такое сообщение по доставке:

WILMINGTON, DE, US
We attempted to deliver your package at 1:47 pm on May 17, 2018 in WILMINGTON, DE 19804 but could not access the delivery location. We will redeliver on the next business day.

Стоит ли беспокоиться? Вроде бы не выходной...четверг. С чего бы это они не смогли доставить?
Здравствуйте. склад в дэлавер работает до 12 ти дня. они пытались доставить позже, привезут сегодня в рабочее время.
Mariya MyN Случайная аватара 29.05.2018 12:41

Re: Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Заказала с eBay Барби. Уже какой день трек не отслеживается. Надо ли переживать?

Вложения

DA6EC9BD-58B6-4F7D-BEB2-68F52124641A.png (137.69 КБ) Скачиваний: 107
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 29.05.2018 12:50
Mariya MyN писал(а) 29 мая 2018, 12:41 писал(а):Заказала с eBay Барби. Уже какой день трек не отслеживается. Надо ли переживать?
Здравствуйте. доставка пришлась на выходные дни, сегодня первый рабочий день, доставят в почтовое отделение посылку, оттуда к нам, ориентировочно, в чт будет в лк, но возможно и ранее.
Irina onH Случайная аватара 02.07.2018 23:16

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 03.07.2018 00:20.
Причина: дублирование тем и сообщений (кросспостинг), в том числе в разных разделах форума;
#43
Ответить