Переключиться на полную версию
Ответить
#44
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 09.07.2012 07:54

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

В этой теме обсуждаем доставку из магазинов до склада ShopFans.


FAQ темы:


1. Посылку должны были доставить на склад (Fedex, UPS) , но появился статус Delivery attempted. Please contact the carrier for next steps Что это значит и что нужно предпринимать?
Обычно это значит, что посылку пытались доставить в тот момент,когда склад был закрыт (скорее всего в выходной день). В ближайшее время почтовая компания повторит доставку. Препринимать ничего не нужно.




2.Статус посылки Available for Pickup (Доступна для самовывоза) y Fedex и UPS. Нужно ли что-то предпринимать?
Ничего предпринимать не нужно. В ближайшее время ваша посылка будет доставлена на склад.




3. Статус Delievery exception у Fedex и UPS может означать, что посылка прибыла в офис перевозчика поврежденной. В этом случае свяжитесь с магазином для дальнейшего решения ситуации. Такое сообщение также может появиться, если склад был закрыт, в таком случае в треке будет указано Business was closed или что-то подобное. В этом случае беспокоиться не стоит - посылку доставят в первый рабочий день




4.Если при отслеживании посылки доставляемой на склад в Folcroft, PA посредством USPS вы видите статус Available for Pickup, - это означает что посылка поступила на почтовое отделение в повреждённом состоянии или даже пустая. Этим статусом почтовое отделение даёт нам знать что посылку надо проверить (принять или отказаться от неё).Один раз в неделю наш сотрудник ездит на почту проверять подобные заказы. Если посылка с очевидно повреждённым содержимым или пустая, то мы от неё откажемся и она вернётся отправителю с указанием причины возврата. Если статус такой посылки сменился на Refused - значит посылка отправлена обратно в магазин и вам необходимо связаться с отправителем для дальнейшего решения ситуации.




5. Если вдруг в треке вы видите записть: THE POST OFFICE WAS UNABLE TO DELIVER THE PACKAGE AS ADDRESSED. PLEASE CONTACT THE SENDER FOR ASSISTANCE мы советуем как можно скорее сообщить об этом отправителю и попросить его связаться с почтой. В редких, единичных случаях почтовое отделение в Делавере допускает ошибки в сортировке и везет посылки для склада в неправильном направлении. Если такая ошибка случилась, то вы видите такой статус и посылка уезжает обратно в магазин. Беспокоится заранее совершенно не нужно! Почта в США работает отлаженно + сотрудники склада ведут работу с почтой со своей стороны и шансы на ошибку минимальны.




6. В случае с USPS при доставке на склад в Pennsylvania - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. На склад ее привозят спустя 1-2 рабочих дня. Это особенность только отделения №19032.




7. Продавец/магазин прислал вам трек, но на сайте сервиса отслеживания/почтовой службы информации о посылке с таким треком нет или стоит статус :BILLING INFORMATION RECEIVED
Что это означает?
Это означает, что: продавец создал на сайте почты почтовый лейбл с треком для отправки вашей посылки, но фактически еще не отправил ее. Либо почтовая служба еще не обновила информацию по вашей посылке (иногда база может обновляться с задержкой). Можно подождать день-два или написать продавцу и уточнить фактическу дату отправки.




8.Если вы по номеру отслеживания из магазина видите, что заказ, отправленный вами в Клеймонт (Claymont, DE), доставлен в Вилмингтон (Wilmington, DE), беспокоиться не стоит. Wilmington - это крупный сортировочный центр в штате Делавер, ваш заказ обязательно доставят на склад, но с задержкой в 1-2 суток.




9. Если посылка имеет статус Delievered и не регистрируется у вас в аккаунте более 2х рабочих дней, то пришлите на help@shopfans.ru order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.



10. Если по треку вы видите. что посылка отправлена обратно отправителю, то свяжитесь с ним для выяснения причин возврата и попросите выслать заказ повторно.

Текст письма может быть такой:
Dear Sir/Madam,
Recently I placed order #номер заказа and you gave me this tracking number # трекинг. According to tracking my order was not delivered and it is returning to you for some reason. Please can you contact postal service or send it back to me again? Thank you for your help. Cordially, Ваше имя.



Средний срок доставки посылок из магазина на склад 1-5 РАБОЧИХ дней.


Denis BgO Случайная аватара 16.07.2019 08:18
Добрый день.
Был заказан товар на eBay и отправлен на склад ШФ 5 июля. 8 июля у заказа был изменен статус на Delivered в Wilmington DE, но посылка на складе так и не появилась. Сначала ее ждали, затем ШФ сказал, что посылка не была получена и предложили связаться с продавцом чтобы запросить у него копию квитанции с подписью получателя. На что продавец ответил, что товары стоимостью менее 700$ не требуют подписи.
18 июля к спору подключится eBay, у которого, я так понимаю, больше шансов поверить продавцу. Кто-то сталкивался с подобным?
Alexey IJN Случайная аватара 22.07.2019 06:07

Re: Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Здравствуйте. Сейчас нужно платить за входящие посылки на склад? Давно не пользовался вашими услугами и раньше не платил, так как был введён код Zero.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 23.07.2019 09:29
Alexey IJN писал(а) 22 июл 2019, 03:07 писал(а):Здравствуйте. Сейчас нужно платить за входящие посылки на склад? Давно не пользовался вашими услугами и раньше не платил, так как был введён код Zero.
Здравствуйте. код работает и сейчас. обратитесь в чат пожалуйста, вам помогут активировать нужный
Dmitriy hgO Случайная аватара 08.08.2019 09:46
Denis BgO, удалось решить проблему, в какие сроки? У меня ситуация аналогичная.
Alexander DQE Случайная аватара 30.08.2019 11:05
Этот пост скорее предупреждение для пользователей услугами Shopfans при покупке на Amazon.
31 июля 2019 на адрес склада в Wilmington одновременно были доставлены 3 посылки из Amazon.
Собственная служба доставки Amazon оставляет относительно недорогие посылки без подписи со стороны получателя.
В трекинге это выглядит так: "Package was left in a secure location".
Из этих 3-х посылок 2 зарегистрированы на складе, а одна нет. Случайно или нет, эта третья была самая дорогая из них и в ней продукция apple.
После обращения в чат Shopfans и перевода запроса на менеджера склада Inna,
от нее приходит сообщение: "К сожалению, к нам данный трекинг не поступал. Вам нужно связаться с магазином,
сообщить о не получении покупки и запросить подпись получателя в качестве подтверждения верной доставки,
так как это была внутренняя доставка амазона." Понятно, что никто из сотрудников Shopfans не будет напрягаться и выяснять куда
исчезают посылки, но зачем давать советовать запросить подпись, которой не было.
Вывод: при покупке в Amazon популярного, малогабаритного и высоколиквидного товара с доставкой на адрес склада Shopfans риск его потери
достаточно велик. Выяснить и доказать что-либо невозможно.
На этапе движения посылки от "secure location" до полки на складе - потенциально 100%-но безопасная дыра.
Roman NhO Случайная аватара 10.09.2019 00:00
Maksim dZO,

как то решилось? похожая ситуация.
Serge kLD Случайная аватара 22.10.2019 00:51
Кто-нибудь смог получить эту самую копию подписи получателя или как-то иначе решить эту проблему? У меня аналогичная ситуация, посылка Delivered, продавец пишет, что посылку могли оставить под дверью, положить не в тот сьют и что копии подписи у USPS нет, а я должен обращаться в полицию. Поддержка eBay на стороне продавца, им достаточно статуса Delivered, остальное им не интересно.
Oleg tiO Случайная аватара 17.11.2019 19:14
Alexander DQE, как решилась проблема?
Andrei ziO Случайная аватара 21.11.2019 07:08
Здравствуйте. У меня проблема. Купил товар в apple.com, переплатил за быструю доставку, все ок, но потом получил письмо «We attempted to deliver your order W732726135, but no one was available to receive it at the delivery address you provided. As a result, we've issued a refund to your method of payment. If you'd like to place a new order, visit apple.com. During checkout, be sure your delivery address is correct and that someone will be available to receive your order.»

Почему адрес Wilmington DE 19804-1618 не доступен для доставки ? А если доступен, то почему там нет никого?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 23.11.2019 16:56
Andrei ziO писал(а) 21 ноя 2019, 07:08 писал(а):Здравствуйте. У меня проблема. Купил товар в apple.com, переплатил за быструю доставку, все ок, но потом получил письмо «We attempted to deliver your order W732726135, but no one was available to receive it at the delivery address you provided. As a result, we've issued a refund to your method of payment. If you'd like to place a new order, visit apple.com. During checkout, be sure your delivery address is correct and that someone will be available to receive your order.»

Почему адрес Wilmington DE 19804-1618 не доступен для доставки ? А если доступен, то почему там нет никого?
Здравствуйте. Склад в Пенсильвании работает с 7 утра до 5 вечера. Склад в Делавере с 8 утра до 12 дня. Суббота и воскресенье - выходные.
Mikhail Аватара пользователя 17.01.2020 22:59
Оу, что-то я прозевал, адреса в Sharon Hill больше нет? Я на него отправил, товар был получен 10 января, но до сих пор в сьюте не появился. Стоит ли его ещё ждать или некий "Agent" его себе оставил?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 18.01.2020 00:16
Mikhail писал(а) 17 янв 2020, 22:59 писал(а):Оу, что-то я прозевал, адреса в Sharon Hill больше нет? Я на него отправил, товар был получен 10 января, но до сих пор в сьюте не появился. Стоит ли его ещё ждать или некий "Agent" его себе оставил?
Здравствуйте. уже мес 8 как нет у нас этого адреса. напишите трек, на всякий случай, но маловероятно, что нам передают еще.
Mikhail Аватара пользователя 18.01.2020 00:23
Yana. писал(а) 18 янв 2020, 00:16 писал(а):

Mikhail писал(а) 17 янв 2020, 22:59 писал(а):Оу, что-то я прозевал, адреса в Sharon Hill больше нет? Я на него отправил, товар был получен 10 января, но до сих пор в сьюте не появился. Стоит ли его ещё ждать или некий "Agent" его себе оставил?
Здравствуйте. уже мес 8 как нет у нас этого адреса. напишите трек, на всякий случай, но маловероятно, что нам передают еще.
Однако обратно не отправили... Вот трек: 9405516901626894986680
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 19.01.2020 11:13
Mikhail писал(а) 18 янв 2020, 00:23 писал(а):
Yana. писал(а) 18 янв 2020, 00:16 писал(а):


Mikhail писал(а) 17 янв 2020, 22:59 писал(а):Оу, что-то я прозевал, адреса в Sharon Hill больше нет? Я на него отправил, товар был получен 10 января, но до сих пор в сьюте не появился. Стоит ли его ещё ждать или некий "Agent" его себе оставил?
Здравствуйте. уже мес 8 как нет у нас этого адреса. напишите трек, на всякий случай, но маловероятно, что нам передают еще.
Однако обратно не отправили... Вот трек: 9405516901626894986680
напишите нам в чат, посылка у нас, в неопознанных.
Natalia sxC Случайная аватара 07.02.2020 11:36

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 08.02.2020 00:19.
Причина: редактирование или удаление комментариев Администрации, повторная публикация сообщения, удаленного Администрацией, продолжение обсуждения вопросов и тем, закрытых или удаленных Администрацией; сообщение нарушает правила форума
Dmitri gUF Случайная аватара 16.03.2020 20:06

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 16.03.2020 22:52.
Причина: на данный вопрос можно получить ответ только на help
Dmitri gUF Случайная аватара 16.03.2020 23:28

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 18.03.2020 19:45.
Причина: повторная публикация сообщения, удаленного Администрацией, продолжение обсуждения вопросов и тем, закрытых или удаленных Администрацией; на данный вопрос можно получить ответ только на help
#44
Ответить