Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #185003 » Добавлено 13.03.2014 14:41

Сбор посылки - Консолидация
Что делать, ссли посылка не собирается?

  1. Проверьте, нажали ли Вы кнопку "Собрать" или "Собрать и отправить".
  2. Статус посылки, отправленной на сборку должен быть "Создана", а когда начнут посылку собирать он изменится на "Обрабатывается"
  3. Если Вы заказали сбор/отправление посылки в пятницу, то следует учитывать, что в выходные склад не работает (следует так же учитывать официальные праздники США), поэтому сборка/отправление скорее всего произойдет в понедельник по местному времени.
  4. Проверьте, все ли заказы, указанные в посылке, имеют статус "Получено". Если это не так, то необходимо дождаться получения всех заказов.

Если все вышеперечисленное выполнено и в течении 36 часов статус посылки не поменялся, напишите на help@shopfans.ru с указанием номера сьюта.
Информация
Olga EeI

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 12.05.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #194981 » Добавлено 12.05.2014 20:59

спасибо, оказывается мне нужно разделить входящий заказ. поздно узнала про изменение лимита в Украину, а занижать вдвое говорят опасно(((
Информация
Mihail LWC

Случайная аватара

Сообщения: 246

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 60 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #196311 » Добавлено 21.05.2014 10:39

Почему посылка не собирается? Третий день уже пошел,а статус Обрабатывается???
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #196324 » Добавлено 21.05.2014 11:50

Mihail LWC, вам надо написать в техподдержку и узнать по какой причине задержка с консолидацией.
Информация
Nikita StF

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 30.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: NIKITA

Страна: Россия

Город: МОСКВА

“ ”

Oтвет #197884 » Добавлено 28.05.2014 15:22

Добрый день!На склад пришли 2 посылки весом 2 фунта и 3 фунта в сумме 5 фунтов ,но после консолидации общий вес посылки стал 6 фунтов 7 унций !Так и должно быть ?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #197899 » Добавлено 28.05.2014 16:54

Nikita StF, при консолидации добавляется вес коробки - https://shopfans.ru/faq/question/27.html
не модератор!
Информация
Vyacheslav KjI

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 27.05.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вячеслав

“ ”

Oтвет #197993 » Добавлено 29.05.2014 09:34

Посдкажите, пожалуйста.
у меня оформлена одним заказом и одной оплатой две позиции из amazon. Я внёс в формирование посылки строку с одним заказом из двух позиций и соответственно написал строку декларации на две позиции. Видимо это не проходит, раз shopfans сообщил, что документы заполнены неправильно. Но что именно неправильно не сказал. Я поправил строку в формируемой посылке, убрав из описания одну позицию. Как добавить в посылку новую позицию, которая отдельно не оформлялась как заказ на склад shopfans из магазина amazon?
Информация
Maryna_Ts

Аватара пользователя

Сообщения: 13

На форуме с: 01.12.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Марина

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #198062 » Добавлено 29.05.2014 15:44

Re: Сбор посылки (консолидация)
Скажите, пожалуйста, можно ли исправить следующую ситуацию: сделал заказ в магазине, внес в список заказов на сайте шапфанса, указал номер заказа, номер отслеживания, заполнил декларацию, прикрепил документы. Но когда заказ прибыл на склад, его внесли заново и присвоили новый номер. Не хотелось бы все делать сначала...
Информация
Ekaterina VhI

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 22.05.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #198102 » Добавлено 29.05.2014 17:51

ШФ, помогите!!! Я - новичок, первый раз заказываю, поторопилась собрать посылку, нажала кнопку "Собрать и отправить", после этого обнаружила, что неправильно указала информацию в декларации. То есть товар в заказе и в декларации не соответствуют друг другу!!!! Как сделать так, чтобы вернулась возможность редактировать заказы? Потом снова соберу посылку...

Номер посылки #389774
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #198125 » Добавлено 29.05.2014 19:20

Vyacheslav KjI, вообще ничего не понял из того, что вы написали.

Вам стоит написать в техподдержку, там вам наверняка смогут помочь
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #198127 » Добавлено 29.05.2014 19:21

Ekaterina VhI, вам надо нажать кнопку "Стоп" и тогда появится возможность редактирования посылки.

Если посылка в статусе "обрабатывается", то надо дождаться сбора посылки и потом нажать "Стоп" и отредактировать.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #198129 » Добавлено 29.05.2014 19:23

Dzianis YbG, такое иногда случается. На коробке (штрих-код) имеет более длинный номер (добавлено несколько цифр в начале обычно) и склад регистрирует заказ отдельной строкой.

Кроме как по новой заполнить декларацию никаких вариантов пока нет.
Информация
Ekaterina VhI

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 22.05.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #198141 » Добавлено 29.05.2014 19:53

А, чтобы добавить в эту же посылку какие-то заказы, нужно заказывать "расконсолидацию"?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #198144 » Добавлено 29.05.2014 19:58

Ekaterina VhI, если посылка уже собрана или в статусе "обрабатывается", то добавить можно только расконсолидировав посылку - https://shopfans.ru/faq/question/138.html
Информация
Svetlana OvC

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 04.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #199492 » Добавлено 04.06.2014 22:21

а как долго сейчас происходит сбор посылки? Интересует средняя температура по больнице. Раньше это занимало день-максимум два, сейчас уже третий день пошел и тишина.

оченьстранно
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #199519 » Добавлено 05.06.2014 00:56

Svetlana OvC, если статус обрабатывается длится более 36-ти часов (за исключением выходных) - это повод написать в техподдержку и уточнить в чем дело
Информация
Svetlana OvC

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 04.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #199523 » Добавлено 05.06.2014 06:04

Re:
ЛокиSvetlana OvC, если статус обрабатывается длится более 36-ти часов (за исключением выходных) - это повод написать в техподдержку и уточнить в чем дело

Это уже вторая посылка подряд. На прошлой неделе также затянули. Тех поддержка ответила когда посылка уже была собрана,но в чем причина задержки не сказала. Очень жаль что убрали чат. Сутки на вопрос это слишком(((
Информация
Irina yAD

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 13.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #199728 » Добавлено 06.06.2014 07:18

Добрый день, первый раз отправляю посылку :bh:
что-то изменилось на сайте? ранше нужны были скрины стр. заказа, а сейчас не могу найти куда загрузить эти документы :)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #199756 » Добавлено 06.06.2014 10:22

Irina yAD, скриншоты инвойсов нужны только для одного метода доставки - Шопфанс-экспресс. Для остальных методов инвойсы не нужны.

Инструкция по ШФЭ тут - https://shopfans.ru/guide/shopfans-express/introduction.html
Информация
Arbi zmI

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 06.06.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #199845 » Добавлено 06.06.2014 17:51

Re: Сбор посылки (консолидация)
Сколько времени примерно проходит смена статуса с "создана" на "обрабатывается"?
Информация
Wabbajack

Аватара пользователя

Сообщения: 111

На форуме с: 16.02.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

“ ”

Oтвет #199846 » Добавлено 06.06.2014 18:01

Arbi zmI, эээ, "обрабатывается" это просто промежуточный этап между "создана" и "собрана". По идее у черновика должен сразу смениться статус на "обрабатывается", когда вы нажмете "собрать".
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

219

59316

Anna T. Перейти к последнему сообщению

25.08.2017 00:07

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

9971

1145337

Aleksandr Перейти к последнему сообщению

Сегодня 10:41

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8336

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1322

185309

Anna T. Перейти к последнему сообщению

13.09.2017 13:00

В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро

Beawer в форуме Чаепитие

12

7208

Elena VCD Перейти к последнему сообщению

26.12.2013 22:45

Вернуться в Скорая помощь