Переключиться на полную версию
Ответить
#13
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.02.2012 19:32

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

В случае возникновения сложностей оплаты услуг Shopfans картой/PayPal-ом/Alipay (если деньги заблокированы/платеж отправлен, но на сайте вы видите следующие статусы):

Rejected при оплате картой

Платеж аннулирован
при оплате через Paypal (на сайте PayPal статус отображается как unclaimed/не востребован)

не переживайте, а оперативно свяжитесь с help@shopfans.com, в теме укажите: Зачислить платеж.В теле письма укажите номер вашего сьюта (цирфы после букв STE в вашем адресе на складе), сумму платежа, и id транзакции (при оплате через PayPal).Вам обязательно помогут!


При оплате через Alipay используйте встроенный переводчик браузера

Помощь с платежами возможна только по запросу на help@shopfans.com

lalaloopsy Аватара пользователя 12.09.2013 21:17
Локи, год платила проблем не знала.
Предполагаю, что когда вернусь в Россию мои проблемы закончатся.
Локи Аватара пользователя 12.09.2013 21:35
Nastja_K, да. Не российский IP может послужить причиной более длительных проверок. Это нормально для ПП.

Хотя, у меня на работе американский IP, но проблем не было.
Adiya Случайная аватара 28.09.2013 10:37
У меня такая же проблема. Оплатила через paypal. Транзакция успешно прошла, с карты деньги сняли, но на сайте висит статус анулирован, а на посылке требуется оплата. Написала в поддержку, но ответа нет. До этого 3 раза оплачивала, и всё с первого раза проходило. Что теперь делать?
lalaloopsy Аватара пользователя 28.09.2013 11:58
Adiya qeD, Ирина, которая занимается платежами - вам обязательно ответит. Я тоже в первый раз очень нервничала. А во второй уже по-другому относилась. Просто вы через пару дней напишите в поддержку еще раз - попросите проверить ваш платеж. Если платеж прошел проверку у рр - Ирина обязательно вам зачислит его.
Но я после такого - теперь с рр не связываюсь. Оплачиваю вторым способом через платежную систему виза. Там процент меньше за перевод не намного конечно.
Adiya Случайная аватара 28.09.2013 17:55
Решила попробовать ещё раз, и оплатила через paypal 1$...и всё, оплата прошла. Ну почему так
lalaloopsy Аватара пользователя 28.09.2013 17:59
Adiya qeD, ну 1 доллар и у меня проходил. А 200 зависали.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 29.09.2013 16:09
Adiya qeD, вы нам в поддержку напишите,я проведу оплату.
Adiya Случайная аватара 29.09.2013 17:15
Добрый день.

Написала. Жду проведения оплаты. Спасибо
Dina NXF Аватара пользователя 02.10.2013 22:24
Добрый день!
Написала в службу поддержки, но еще напишу тут. Просто очень нужна посылка, поэтому паникую
Не могу пополнить баланс, при оплате выкидывает ошибку. Деньги на карте есть, на не заблокирована и т.п.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 03.10.2013 11:35
Dina NXF, дойду до вашего письма,проверю и отпишусь,возможно уже отписалась.
Dina NXF Аватара пользователя 04.10.2013 20:39
Спасибо, вроде все решили и пошли навстречу :flowers:
Natalya mYD Случайная аватара 10.10.2013 09:34
Вчера поздно вечером отправила деньги на отправку посылки.. до сих пор не зачислены...у вас там проблемы?

-- 10.10.2013 10:35 --

Вчера поздно вечером отправила деньги на отправку посылки.. до сих пор не зачислены...у вас там проблемы?
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 10.10.2013 10:47
Natalya mYD, в поддержку нам напишите,проблем у нас нет.
Natalya mYD Случайная аватара 10.10.2013 13:53

Re:

Irina.Ashin писал(а):Natalya mYD, в поддержку нам напишите,проблем у нас нет.
Спасибо, уже разобрались!
Evgeny ohF Случайная аватара 14.10.2013 16:33
вот, не здравствуйте, а всего лишь привет.

Положил деньги на баланс, а они не зачислились.

Пять дней подряд пишу Вам письма, никакого ответа.

Посылка лежит.

Что еще сделать, чтоб меня заметили не знаю.
Локи Аватара пользователя 14.10.2013 16:45
Evgeny ohF, автоответ о том, что ваше письмо получено, вы получили?

Попробуйте написать через кнопку "Поддержка"
Evgeny ohF Случайная аватара 14.10.2013 16:55
....и автоответа не получил...как в черную дыру уходит...

...и ошибки, что письмо не прошло , тоже нет...
Локи Аватара пользователя 14.10.2013 17:13
Evgeny ohF писал(а) 14 окт 2013, 17:55 писал(а):и автоответа не получил...как в черную дыру уходит...
если нет автоответа, то действительно в "черную дыру". Такое изредка бывает - антиспам поди у ШФ шалит.

Тут два варианта - либо через кнопку, либо с другого email
Evgeny ohF Случайная аватара 14.10.2013 17:27
.....даа...скорее всего это Скайнет... :ag:

....а как часто тут представители Shopfans бывают?...а то дело 5-ти минут...зайти, посмотреть, провести руками, отправить посылку... :)

...а уже потом писать заявку программисту...пущай реальность подкорректирует...
Mariya VbD Случайная аватара 14.10.2013 19:42
Оплатила с карты виза,деньи списались ,а баланс 0 до сих пор!помогите !!!!!
#13
Ответить