Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13294

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #667 » Добавлено 22.02.2012 19:32

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

В случае возникновения сложностей оплаты услуг Shopfans картой/PayPal-ом/Alipay (если деньги заблокированы/платеж отправлен, но на сайте вы видите следующие статусы):

Rejected при оплате картой

Платеж аннулирован
при оплате через Paypal (на сайте PayPal статус отображается как unclaimed/не востребован)

не переживайте, а оперативно свяжитесь с help@shopfans.com, в теме укажите: Зачислить платеж.В теле письма укажите номер вашего сьюта (цирфы после букв STE в вашем адресе на складе), сумму платежа, и id транзакции (при оплате через PayPal).Вам обязательно помогут!


При оплате через Alipay используйте встроенный переводчик браузера

Помощь с платежами возможна только по запросу на help@shopfans.com

Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Dmitry wqH

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 12.02.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Dmitry

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #189907 » Добавлено 09.04.2014 16:04

Выставили счет за посылку шоп фанс экспрес весом 6 lb. доплата за привышение веса 73.576.17$ это как панимать!!!
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #189944 » Добавлено 09.04.2014 19:10

Dmitry wqH, это у нас у босса День Рождения,подарок же надо подарить).

Проверила,у вас неверно были внесены данные по габаритам посылки,сейчас все поправили уже.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Tatyana GZ

Случайная аватара

Сообщения: 58

На форуме с: 06.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #190072 » Добавлено 10.04.2014 16:35

Здравствуйте. Почему-то не могу оплатить отправку посылки картой Сбербанка, хотя всегда ей оплачивала. И Пэй Пелом тоже не заплатить. Пишут, что только предоплаченными картами. Это что за новшество такое. Никто не сталкивался? С чем это может быть связано?
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #190074 » Добавлено 10.04.2014 16:45

Tatyana GZ, Никаких новшеств введено не было,напишите нам в поддержку,я проверю почему не проходят платежи.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #191003 » Добавлено 16.04.2014 06:38

Вчера в 19.34 по мск получил письмо что посыль собрана и требуется оплата. В 19.42 по мск оплатил через палку. Деньги с карты списаны, письмо от палки об оплате пришло. От шф ничего. В личном кабинете -. Посыль якобы надо оплачивать по новой? Но деньги с карты сняли! У меня только один емэйл. Других никаких нет. Имя с фамилией буковка в буковку совпадает. Анонимайзерами и прочей дрянью я не пользуюсь! Это не мой косяк! Пользуюсь палкой с 2007. Первый раз такое. Ни один шоп так не беспределит. Я так понимаю через 3 дня мою посыль отдадут в красный крест, если я по новой не оплачу? Ирина филипова из супорта грит что не волнуйтесь я все передала специалисту. Но у меня все еще минус в лк. Я так понял спец не нашел мой платеж? Или он так загружен, что 2 раза мышкой клацнуть не может????? Если это так нанимайте еще одного специалиста!!!!! Но решайте все свои технические траблы без моего участия!

P.S.сейчас открыл вкладку баланс
15.04.2014 платеж анулирован
Статус: rejected
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #191005 » Добавлено 16.04.2014 06:49

Dmitr. dqD, письмо в поддержку нам напишите пожалуйста,желательно с номером транзакции,все проверим.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #191006 » Добавлено 16.04.2014 06:55

это издевка с вашей стороны? я еще вчера написал! с десяток писем уже! еще писать что-ли?

-- 16.04.2014 08:11 --

еще раз (в двадцатый наверное) переслал письмо от палки. жду действий от шф. ДЕЙСТВИЙ! слова что кто-то куда-то что-то передал мне нужны!

-- 16.04.2014 08:13 --

автоответ от шф что они дескать получили мой запрос мне пришел
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #191015 » Добавлено 16.04.2014 07:46

Dmitr. dqD, Дмитрий,вы написали письмо боле чем 24 часа назад?
Поддержка на все вопросы в течении суток отвечает.Раз письмо в поддержку есть,Вашу проблему решат в скором времени..
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #191021 » Добавлено 16.04.2014 08:07

вы меня не поняли. мне пришел ответ что мой запрос был переадресован некоему специалисту. но меня не устраивает такое положение дел. это мои, нажитые потом и кровью $170. и мне не нужны отписки. только действия с вашей стороны! специалист не успевает - наймите другого! не можете вручную зачислить - отправляйте посыль, потом решите эту проблему без моего участия. письмо от палки я вам переправил. мои деньги у вас! действуйте!!!!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #191022 » Добавлено 16.04.2014 08:28

Dmitr. dqD, прекратите истерику. Вам ответили, что все вопросы решаются в течение 24-х часов.

Вам придется подождать, вы не единственный клиент у ШФ.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #191062 » Добавлено 16.04.2014 11:34

Dmitr. dqD, Если это ваше письмо



Dmitriy Sagudtinov Вчера, 20:20




Где мои баксы?????







Ваш платеж я провела,на будущее-если вдруг ситуация повторяется ,пишете письмо в поддержку с пометкой Ирине А,в тексте письма ничего лишнего ,кроме номера транзакции в РР и номера вашего сьюта.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #191079 » Добавлено 16.04.2014 12:43

вы лучше пофиксите баг у меня в адресе, если все траблы из-за этого тире. повторюсь: я не ставил тире у себя в адресе и я не знаю как его убрать, потому что когда я кликаю на редактирование адреса, тире не видно
кстати если как вы объясняете причина вашего сбоя в несоответствии адреса, то почему тогда, когда я отправлял посыль на чужой адрес и на чужое имя, а платеж был зачислен мгновенно?
Посылка: #243998 Дата: 23.09.2013 by Priority-BWW
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #191081 » Добавлено 16.04.2014 12:53

Dmitr. dqD, Дмитрий ,уточнила,проблема была на сервере РР,у них вчера и сегодня тех работы проводятся.Тикет закрываю,так как мы ч вами все прояснили на форуме.

Спасибо.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Aleksey xFD

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 24.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192013 » Добавлено 22.04.2014 21:45

Что у вас за БАРДАК на фирме, или вы умудрились совковию в штаты перевести? у меня точно такая же история что с Dmitr. dqD, деньги я вам отправил 19го в количестве 213$ почему то у вас на сайте платеж оказался анулирован! и вы даже не соизволили об этом сообщить!
Вопрос что с платежем деньги с карты списаны.

А посылка нужна за которую я вам хорошо заплатил к майским праздникам после майских уже ненужна!
ЗЫ: крайне не корректно говорить человеку который вас кормит что вы у нас не один отвалите.
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #192015 » Добавлено 22.04.2014 21:48

Aleksey xFD, поспокойнее, пожалуйста!

Вы на хелп писали? только там решают такие вопросы, а не на форуме!
не модератор!
Информация
Aleksey xFD

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 24.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192017 » Добавлено 22.04.2014 21:54

Да я спокоен )

Нервничать то вам надо ) у вас косяк за косяком.

Причем это не первый на моей с вами работе.

А по вашему вопросу да писал.

ответа еще нет.

может и не будет.

Я же не знаю, ваша фирма не привыкла извещать своих клиентов о своих действиях и решениях.

Вдруг тут хоть какая то реакция будет... интересно даже )
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192098 » Добавлено 23.04.2014 10:55

Aleksey xFD, давайте более вежливо общаться.

Aleksey xFD писал(а) 22 апр 2014, 22:54А по вашему вопросу да писал.
ответа еще нет.
автоответ пришел, что ваше письмо получено? Если да, то в течение 24-х часов вам ответят и ваш вопрос решат

Aleksey xFD писал(а) 22 апр 2014, 22:54Я же не знаю, ваша фирма не привыкла извещать своих клиентов о своих действиях и решениях.
извещение приходит, когда баланс пополнен. Если по какой-то причине платеж не прошел, то письма о зачислении средств не приходит.

Письмо в техподдержку быстро решает все проблемы. А ругань на форуме - ничего не решает.

Платеж мог не пройти при различных имени/фамилии в аккаунте и в ПэйПале, оплата с IP не соответствующего стране (использование прокси и т.п.), а так же сбоев в ПэйПале (что не редкость).
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

884

210939

Anna T. Перейти к последнему сообщению

26.09.2017 19:23

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

22190

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

2246

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

1763

402210

Anna T. Перейти к последнему сообщению

10.10.2017 23:32

Секретный доклад о Лаборатории Shopfans Проект: "Пикник с се

Gluic в форуме Идем с семьей на пикник

6

3109

Anna T. Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 01:17

Вернуться в Скорая помощь