Переключиться на полную версию
Ответить
#26
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.02.2012 19:32

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

В случае возникновения сложностей оплаты услуг Shopfans картой/PayPal-ом/Alipay (если деньги заблокированы/платеж отправлен, но на сайте вы видите следующие статусы):

Rejected при оплате картой

Платеж аннулирован
при оплате через Paypal (на сайте PayPal статус отображается как unclaimed/не востребован)

не переживайте, а оперативно свяжитесь с help@shopfans.com, в теме укажите: Зачислить платеж.В теле письма укажите номер вашего сьюта (цирфы после букв STE в вашем адресе на складе), сумму платежа, и id транзакции (при оплате через PayPal).Вам обязательно помогут!


При оплате через Alipay используйте встроенный переводчик браузера

Помощь с платежами возможна только по запросу на help@shopfans.com

Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 24.12.2015 13:22
Ma_tresh_ka, вопрос решить только в поддержке
Liudmila mPL Случайная аватара 25.12.2015 15:47
Здравствуйте, я оплатила доставку своей посылки через пайпал, на мейл мне пришло письмо о транзакции, но здесь в личной кабинете пишет статус - требуется оплата , баланс минус столько сколько я оплатила, что делать????

-- 25.12.2015 15:51 --

на какой мейл писать и прислать платежку что оплата прошла?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.12.2015 18:08
Liudmila mPL, в верхнем сообщении всё инфо
Liudmila mPL Случайная аватара 25.12.2015 23:02
Anna T., не пойму где смотреть : (цирфы после букв STE в вашем адресе на складе)?????
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.12.2015 23:47
Liudmila mPL, Вам нужно отправить письмо на help@shopfans.com, чтобы проблему решили быстро. ste - это буквы в адресе shopfans (адрес, на который Вы совершаете покупки в магазинах), после них указан номер Вашего сьюта
Elena zTL Случайная аватара 19.01.2016 14:14
Добрый день.Подскажите пожалуйста как быть-хотела оплатить доставку по карте Виза -все правильно ввела , но вместо оплаты статус стоит- в ожидании ,попробовала второй раз тоже -в ожидании. Деньги не сняли .А посылка уже собрана и только по вторникам отправляют.Что мне делать?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 19.01.2016 14:22
Elena zTL, напишите в поддержку (лучше в чат), сразу укажите, что хотите в сегодняшнюю отправку попасть.
Tasenko VZL Случайная аватара 01.02.2016 02:29

Не возвращают деньги

Давно пользовался услугами этой компании и был полностью доволен сервисом, на счету лицевого счета оставалась не большая сумма $65 на всякий случай. Осенью попросил шопфанс вывести мне деньги так как не планирую пользоваться их сервисом в будущем и тут начались проблемы.
Сначала специалист сказала мне что деньги отправлены мне, ждать нужно 30 дней и предоставила скриншот на котором было четко написано что рефанд выполнить невозможно, на мои замечания она сказала что так и должно быть и нужно ждать 30 дней. Через месяц денег как вы понимаете не было, шопфанс стали посылать меня в мой банк и требовать чтобы я выяснял там почему нет денег.
Еще через пару недель до девочки оператора все таки стало доходить что деньги не отправлены и она предложила выслать мне их PayPal. У меня есть интернет магазин который принимает платежи PayPal уже 3 года безо всяких проблем, но шопфанс перевести мне деньги не удалось. Я связался с поддержкой PayPal мне сказали что проблем с моей стороны нет и не было.
Теперь это уже дело принципа, я хочу чтобы люди знали что из за жалких $65 шопфанс заставит вас пройти все круги ада.
История продолжается, я сказал что у меня есть счет в банке и я могу принять деньги туда. Мне было сказано что деньги вышлют в течении 3х рабочих дней. Через 3 дня рабочих я попросил платежку иииии.. правильно ее нет и платежа тоже нет сказали ждать конца недели...... Конец недели пишу в поддержку на мои запросы не отвечают, приходят письма что мой запрос объединен с предыдущим и пустые сообщения.
"Уважаемые" шопфанс любому терпению приходит конец вы из за $65 долларов побуждаете меня сделать вам антирекламу на всех спец форумах.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.02.2016 10:29
Tasenko VZL, к сожалению, на форуме мы не можем помочь с оплатой, в целях безопасности вопросы по оплате решаются только через поддержку. скажите, пожалуйста, номер тикета, я попробую уточнить.
Denis Konstantinov Случайная аватара 05.03.2016 10:50

Анулирован платеж

с карты списано, пейпал подтверждает перевод, на сайте шопфанса платеж анулирован. ( ранее многкратно платил- проблем не было). Деньги ( не малые) утеряны? И если оплачивать еще раз где гарантия что ануляции не будут повторяться?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.03.2016 12:10
Denis Konstantinov, напишите в поддержку, там вручную проведут платеж
Denis Konstantinov Случайная аватара 05.03.2016 12:14
Anna T. писал(а) 05 мар 2016, 13:10 писал(а):Denis Konstantinov, напишите в поддержку, там вручную проведут платеж
поддержка ШФ молчит,
пишу в пейпала поддержку об отзыве транзакции
но что делать с оставшимися вещами на складе
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.03.2016 12:20
Denis Konstantinov, не пишите в PayPal. наша поддержка ответит сегодня. у нас время на ответ 24 часа. подскажите, пожалуйста, номер запроса (он указан в автоответе)

в верхнем сообщении данной темы описана подобная ситуация, волноваться не стоит.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.03.2016 13:07
Denis Konstantinov, мне сказали, что утром Вам все провели, еще до того как Вы сюда написали. проверьте баланс, пожалуйста.
Evgenij LeL Случайная аватара 17.03.2016 11:45
Как пополнить свой счет через Alipay? После нажатия "Оплатить" переводит на страницу с иероглифами, что дальше делать - абсолютно непонятно... :bn: В факе инструкцию не нашел...

Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.03.2016 12:21
Evgenij LeL, автоматический переводчик у Вас стоит?
Evgenij LeL Случайная аватара 17.03.2016 13:23
Видимо нет, что за он и где взять?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.03.2016 13:30
Evgenij LeL, в хроме автоматический переводчик установлен, для перевода страницы нужно нажать правой кнопкой и выбрать пункт "Перевести на русский". для других браузеров можно установить дополнения для перевода
Evgenij LeL Случайная аватара 17.03.2016 14:13
Вы знаете, после перевода легче не стало) Ему зачем-то требуется смартфон я так понимаю, а зачем, если мой аккаунт Alipay открыт в браузере. И почему-то сумма в $20 перевелась в юани...
Этот способ пополнения у вас вообще работает? Если работает то нужно описание последовательности действий.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.03.2016 14:15
Evgenij LeL, он работает, в основном им оплачивают наши клиенты из Китая.

Вам предложено оплатить на мобильном телефоне этот платеж. перевод слова доллары на слово юань никак не влияет на сумму оплаты. видимо это сделано для безопасности платежа

к сожалению, я не оплачивала через этот способ, обратитесь к нам в чат (в личном кабинете справа внизу), там Вам подскажут больше
#26
Ответить