Переключиться на полную версию
Ответить
#27
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.02.2012 19:32

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

В случае возникновения сложностей оплаты услуг Shopfans картой/PayPal-ом/Alipay (если деньги заблокированы/платеж отправлен, но на сайте вы видите следующие статусы):

Rejected при оплате картой

Платеж аннулирован
при оплате через Paypal (на сайте PayPal статус отображается как unclaimed/не востребован)

не переживайте, а оперативно свяжитесь с help@shopfans.com, в теме укажите: Зачислить платеж.В теле письма укажите номер вашего сьюта (цирфы после букв STE в вашем адресе на складе), сумму платежа, и id транзакции (при оплате через PayPal).Вам обязательно помогут!


При оплате через Alipay используйте встроенный переводчик браузера

Помощь с платежами возможна только по запросу на help@shopfans.com

Evgenij LeL Случайная аватара 17.03.2016 14:33
Веселуха) Ваши менеджеры говорят, что не принимают Alipay) Хотя в списке платежных систем его выброать для пополнения счета можно...
Очень жаль, что нельзя оплачивать Webmoney :bh: ... И не планируете подключить?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.03.2016 14:44
Evgenij LeL, странно, видимо какая-то ошибка. прошу прощения. напишите, пожалуйста, к нам на help@shopfans.com с пометкой "для Ирины А". Она Вам ответит по оплате
Siarhei fnL Случайная аватара 13.04.2016 08:30
Доброго дня!

STE 324263
Висит уже год минус на балансе, хотя он был реально оплачен, оплата зачтена вручную и посылка давно отправлена и получена.
Вчера оплатил еще одну посылку, но по прежнему висит долг с прошлого года. Можно как то его удалить? А то автоматически, я так понимаю, сейчас новая посылка не отправится, хотя и оплачена.

Писал на форму обратной связи позавчера и в е-мыло вчера, так никто и не ответил.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 13.04.2016 10:51
Siarhei fnL, напишите к нам в поддержку, там поправят баланс. только подробнее опишите ситуацию. лучше, если сразу дадите скриншот транзакции по оплате с PayPal. лучше пишите в чат (справа внизу в личном кабинете), чтобы письмо точно дошло
Siarhei fnL Случайная аватара 13.04.2016 12:10
Anna T., спасибо!
Через чат вопрос решили за пару минут.
Nadezhda usL Случайная аватара 03.05.2016 19:47
Добрый день!
Почему аннулируется платеж после создании оплаты за услуги склада?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 03.05.2016 21:40
Nadezhda usL, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. Можно в чат написать (справа внизу в личном кабинете)
Vladimir HBK Случайная аватара 07.07.2016 02:40
Второй день оплаченная посылка висит со статусом "Требуется оплата". Первые письма писал через кнопку "Помощь" - ноль реакции за сутки. Теперь через форум выяснилось, что писать надо через help@shopfans.com . Блин. Всё для удобства клиентов? :ai:

Несколько часов назад написал в службу поддержки help@shopfans.com и нет ответа.
Причем путаница с оплатой происходит уже не в первый раз. К собранной посылке приходит старый счет с оплатой на предыдущую посылку, которую я оплатил и получил несколько месяцев назад. Некоторое время назад у вас был какой-то сбой с оплатой (тогда много жалоб было), с тех пор происходит такой кавардак. Ситуация схожа с той, что чуть выше описал форумчанин Siarhei fnL - на балансе болтается минус за оплаченную и отправленную ранее посылку, где оплата была зачтена вручную из-за вашего сбоя.

Отладьте уже систему, пожалуйста. Неприятно тратить лишнее время и нервы на ожидание и разборки.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 07.07.2016 08:11
Vladimir HBK, напишите, пожалуйста, в чат (справа внизу в личном кабинете). если ответа с help нет, значит Ваше письмо до нас не дошло
Vladimir HBK Случайная аватара 07.07.2016 15:02
Всё дошло без чата, но после жалобы здесь. То есть каждый раз нужно приходить на форум и жаловаться здесь или писать в чат? Зачем у вас тогда служба поддержки, если вы пишите тут регулярно "письмо до нас не дошло". Сделайте так, чтоб доходило. Почему я как клиент должен в эти ваши нюансы вникать? Вы же не будете мне отправлять бесплатно посылки на мои отписки типа "мне очень жаль, что мои деньги до вас не дошли"? :bk:
Со своей стороны я выполняю все функции и договоренности как клиент, будьте добры и вы свои выполняйте, а не напрягайте с каждой собранной посылкой. :br:
Yury LPM Случайная аватара 08.09.2016 21:01
Добрый день!
Скажите, что это за "каменный век" - ручная оплата?
Каждый раз приходится писать на help@shopfans.com и чат, чтобы провели оплату вручную! У меня пошли уже третьи сутки!!! Почему нужно зачислять деньги так долго! Я неделю жду зачисления денег к вам на счет, а потом неделю ждать, чтобы вы выслали посылку?
Что это за сервис? Быстрее посылку передать проводником! Разочарован в вас, как в компании!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 08.09.2016 21:04
Yury LPM, проблема в банке, который три месяца тянет кота за хвост. к сожалению, проблема чисто юридическая. вы можете оплачивать через paypal, там не придется никуда писать.
вам должны ответить в течение 24 часов. скажите, пожалуйста, номер запроса, я посмотрю, ответили ли вам.
Ruslan PQM Случайная аватара 08.09.2016 21:14

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 08.09.2016 21:25.
Причина: выше объяснила причину.
Yury LPM Случайная аватара 08.09.2016 23:20
Вы имели ввиду номер сьюта? pp 11965 Оплатил я 5 сентября, сумма 5,28$ Писал уже два письма на почту указанную в данной теме.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 08.09.2016 23:24
Yury LPM, нет, я просила номер запроса на почту - он приходит в автоответе на письмо
Yury LPM Случайная аватара 08.09.2016 23:49
Нет, не приходил!
!

-- 08.09.2016 23:55 --

Я отправлял два письма, с разницей в день! С работы и с дома. Ничего в ответ не приходило!

-- 08.09.2016 23:55 --

Сейчас пишу еще одно письмо!

-- 09.09.2016 00:02 --

Только сейчас увидел, что здесь у вас указан e-mail: help@shopfans.com
А на сайте почтипочта в разделе ПОМОЩЬ, указан адрес: help@shopfans.ru
Может здесь у вас ошибка? Адрес RU или COM?

-- 09.09.2016 00:05 --

Все верно, исправьте адрес на сайте pochtipochta. Правильный адрес help@shopfans.com а не help@shopfans.ru Сейчас написал на COM и сразу пришел ответ - Ваш запрос (#406699)
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 09.09.2016 00:53
Yury LPM, по идее работают оба email... приношу свои извинения, мы проверим еще раз настройки email. спасибо за Ваше терпение.
Andrey aZB Аватара пользователя 09.09.2016 14:22
Посылка собирается ,сейчас нужно будет оплачивать ваши услуги.

Возник вопрос с какой карты это делать. Подскажите какой МСС код будет в банковской выписке при оплате .?

MCC-код (MCC, Merchant Category Code) – код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности.

Или вот статья где всё разжёвано http://blogbankir.ru/mcc-codes.html

Не является секретным и является общедоступным показывается во многих интернет кабинетах.(например кукурузы или яндекса) .

Расписал всё потому ,что вчера за это вопрос меня внесли в черный список вашей группы вконтакте .Что очень удивительно ,поскольку это элементарное знание которое позволят правильно пользоваться кредитными картами и получать правильный кэшбек.

Так какой МСС код будет при оплате ваших услуг ? ( ну или хотя бы как словами называется вид деятельности в интернет банке)
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 09.09.2016 17:01
Andrey aZB, вас занесли в черный список, так как вы интересовались информацией по поводу карты кукуруза, платежи которой мы не принимаем. все вопросы по оплатам только на help@shopfans.com
Dmitry xWM Случайная аватара 08.12.2016 20:30
была проблема:
- беларусбанк карточка VISA при пополнении счета получалось:
Платеж не удался
Платеж не удался по следующей причине:

Невозможно провести операцию. Повторите попытку позже или воспользуйтесь другим способом оплаты.

решение:
-по совету Ирины обратился в беларусбанк том обьяснили что скорее всего нужно активировать дополнительный пароль 3д секьюрити что успешно и сделал: заходите в личный кабинет бакинга активируется самостоятельно в разделе -дополнительные услуги.
в итоге когда начинаете пополнять счет в почти почте карточкой visa нажимая оплатить появляется дополнительное окошко просит ввести пароль 3д секюрити - вводите и вуаля оплата произведена.

PS: Было использовано все способы которые предлагали в службе поддержки, а также бубен,жабья лапка, и рыбий глаз, но помогло тока активация дополнительного пароля. :Ghelyon:

Спс службе поддержки отвечают достаточно оперативно.
#27
Ответить