Переключиться на полную версию
Ответить
#28
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.02.2012 19:32

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

В случае возникновения сложностей оплаты услуг Shopfans картой/PayPal-ом/Alipay (если деньги заблокированы/платеж отправлен, но на сайте вы видите следующие статусы):

Rejected при оплате картой

Платеж аннулирован
при оплате через Paypal (на сайте PayPal статус отображается как unclaimed/не востребован)

не переживайте, а оперативно свяжитесь с help@shopfans.com, в теме укажите: Зачислить платеж.В теле письма укажите номер вашего сьюта (цирфы после букв STE в вашем адресе на складе), сумму платежа, и id транзакции (при оплате через PayPal).Вам обязательно помогут!


При оплате через Alipay используйте встроенный переводчик браузера

Помощь с платежами возможна только по запросу на help@shopfans.com

Elena mEM Случайная аватара 11.12.2016 00:30
Anna T., здравствуйте, почему я не могу произвести оплату за доставку посылки? ни по картам, ни через пэйпал. ID #714175

-- 11.12.2016 08:52 --

Anna T., Анна, вопрос отпал, утром всё получилось!

-- 11.12.2016 08:52 --

Anna T., Анна, вопрос отпал, утром всё получилось!
Natalia eqM Случайная аватара 12.12.2016 14:51

Re: Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Опять проблема с зачислением через пайпел. Запрос #472307 отправила вчера, прошли сутки и тишина
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 12.12.2016 17:36
Natalia eqM, срок ответа сейчас увеличен до 48 часов. пожалуйста, ожидайте. спасибо
Anton lkM Случайная аватара 15.12.2016 14:55
Подскажите оплатил по карте на pochtipochta.ru за доставку , вышла надпись что платеж не прошел теперь в балансе пишет минус эту сумму , а с карты деньги снялись
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 15.12.2016 19:25
Anton lkM, https://pochtipochta.ru/faq/question/754.html
Vladislav neM Случайная аватара 24.12.2016 12:10
Зачислите деньги!

Оплатил по PayPal 99.46$ На странице написали деньги успешно зачислены но баланс не пополнился!!!
(#484033)

Это уже третий раз! Почините PayPal!!!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 24.12.2016 12:45
Vladislav neM, paypal у нас работает. если выбираете американский адрес в палке, то оплата у нас не проходит. напишите в поддержку, чтобы Вам провели платеж.
Vladislav neM Случайная аватара 24.12.2016 13:23
Я ничего не выбираю. Там все автоматически. Вбиваю сумму далее выбираю способ оплаты и меня переносит в PayPal далее нажимаю оплатить и все. Что нужно выбирать и где?
Почему про это ничего и негде не написано? Я что один идиот такой?

В поддержку я написал и письмо написал. Но реакции нет. Сервис отменный. Даже деньги без проблем зачислить не можете!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 24.12.2016 13:27
Vladislav neM, ничего выбирать не нужно, если по умолчанию у Вас стоит российский адрес. он обычно высвечивается на странице paypal при оплате самой первой строкой. если у Вас там другой адрес, то его нужно менять на российский. у нас указано тут, как мы принимаем оплаты.
Vladislav neM Случайная аватара 24.12.2016 13:46
Anna T.,


пожалуйста, поторопите чтоб деньги зачислили. А то посылка до Нового года не уйдет!
Спасибо!

(#484033)
Ekaterina XBG Случайная аватара 24.12.2016 16:06
Vladislav neM у меня в последнее время такие же проблемы с зачислением Paypal (в течение неск месяцев 6-7 транзакций). Карта та же, ничего не менялось. Прошу зачислить платеж каждый раз и еще жду по неск часов (и даже 12 часов!). Прошу подчинить зачисление, мне говорят у нас все хорошо, все работает, типо "сам дурак". Весело :bm:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 24.12.2016 16:55
Vladislav neM, я передала информацию в отдел оплаты
Denis cBN Случайная аватара 28.01.2017 21:44
Здравствуйте. Сделал платеж 24.01 на почтипочте. Заявка была принята. Но до сих пор нету ответа по зачислению средств.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.01.2017 09:39
Denis cBN, напишите нам на help@shopfans.com. обратите внимание - должен прийти автоответ о том, что Ваше письмо получено.
Denis cBN Случайная аватара 29.01.2017 12:40

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis cBN | 29.01.2017 12:41.
Denis cBN Случайная аватара 29.01.2017 16:18
автоответ не пришел, что делать?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 30.01.2017 14:07
Denis cBN, напишите тогда в чат - находится справа внизу на сайте shopfans.ru
Mikhail rFN Случайная аватара 16.02.2017 23:01
Перевел деньги на счет заранее, почему они так и висят в ожидании и не переходят на баланс, хотя уже прошло трое суток?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.02.2017 11:00
Mikhail rFN, напишите в поддержку, там посмотрят, почему платеж не прошел
Mikhail rFN Случайная аватара 17.02.2017 19:02
Не понимаю куда писать - жму "поддержка" мне пишет "страницу которую вы выбрали не существует". Где эта поддержка?
#28
Ответить