Переключиться на полную версию
Ответить
#29
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.02.2012 19:32

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

В случае возникновения сложностей оплаты услуг Shopfans картой/PayPal-ом/Alipay (если деньги заблокированы/платеж отправлен, но на сайте вы видите следующие статусы):

Rejected при оплате картой

Платеж аннулирован
при оплате через Paypal (на сайте PayPal статус отображается как unclaimed/не востребован)

не переживайте, а оперативно свяжитесь с help@shopfans.com, в теме укажите: Зачислить платеж.В теле письма укажите номер вашего сьюта (цирфы после букв STE в вашем адресе на складе), сумму платежа, и id транзакции (при оплате через PayPal).Вам обязательно помогут!


При оплате через Alipay используйте встроенный переводчик браузера

Помощь с платежами возможна только по запросу на help@shopfans.com

Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.02.2017 21:29
Mikhail rFN, чат справа внизу в личном кабинете или на help@shopfans.com. обратите внимание - должен прийти автоответ о том, что Ваше письмо получено.
Adult Аватара пользователя 11.03.2017 15:39
Что то у Вас чат не работает. Посмотрите пожалуйста сьют STE500878, произвёл оплату, адрес исправил как всегда на paypal-овский но оплата почему то не прошла, техподдержка не отвечает. Вернее у меня деньги списаны, PayPal мне сообщает, что оплата произведена, а на Вашем сайте в личном кабинете оплата висит красным в задолженности и посылка соответственно никуда без оплаты не двигается. Раньше сразу отражалось при оплате. :bc:
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 11.03.2017 22:12
Adult, чат работает по будням только. Надо писать на хелп. Сегодня действительно были проблемы с сайтом. Посмотрите пожалуйста завтра.
Adult Аватара пользователя 11.03.2017 22:47

Re:

Victoria nx писал(а):Adult, чат работает по будням только. Надо писать на хелп. Сегодня действительно были проблемы с сайтом. Посмотрите пожалуйста завтра.

На help я написал с утра аж три письма, но ответа никакого не получил до сих пор, раньше по оплате как то быстрей реагировали.
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 11.03.2017 23:44
Adult, хелп ответит в течение 48 часов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Adult Аватара пользователя 12.03.2017 19:28

Re:

Victoria nx писал(а):Adult, Сегодня действительно были проблемы с сайтом. Посмотрите пожалуйста завтра.

Посмотрел сегодня, оплата так и не появилась, а деньги вчера были списаны
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 12.03.2017 22:39
Adult, пишите пожалуйста на хелп или в чат. Завтра они будут работать.
Irina fQN Случайная аватара 05.04.2017 00:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказываю первый раз..посылка пришла на склад, у меня висит счет в 40$ за что? что то много получилось (( еще ведь будет + доставка как понимаю?будет ли где то указываться что это подарок, или это не нужно? не будет ли проблем при получении, не нужно ли будет еще за что то платить? Не понимаю почему так много получается, 40$ за то что пришла на склад и еще доставка будет столько же или даже больше...Что я сделала не так?
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 05.04.2017 09:50
Irina fQN, напишите пожалуйста в чат, он находится в личном кабинете в правом нижнем углу - пузырек такой. Девочки оперативно посмотрят, что у вас в аккаунте.
Andrei fsK Случайная аватара 07.05.2017 18:17

Re: Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Вы бы сразу написали в примечании к оалате. А то кинул 50$ пейпалом - пишет аннулирована. Думаю что за фигня - все ж рабочее. Кинул еще раз 59$ - опять аннулирована. Кинул с карты 80$ - висит ожидается оплата. Потом начал искать и разбираться. На хелп писал, пока тишина. А по итогу я так понимаю на счету будет 180$, которые я теперь задолбаюсь расходовать...
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 08.05.2017 23:06
Andrei fsK, напишите в чат, все решат
Timofei yYN Случайная аватара 19.05.2017 11:54
Уважаемые, как VISA/MasterCard относится к тому, что вы берёте комиссию сверху за платёж?
А учитывая:
1. Разницу (3,7 vs 3,6) в этой комиссии;
2. Отсутствие способа пополнить счёт без комиссии;
почему не включите её в платёж, чтобы не возникало таких вопросов?

Так-же, на странице оплаты написано, что информация о взимаемом проценте есть на странице с тарифами. Так вот ни на одной (https://shopfans.ru/costs/), ни на второй (https://shopfans.ru/tariffs.html) информации нет, только в FAQ (https://shopfans.ru/faq/#post-293).

ЗЫ. Для меня не является секретом, что платёжные системы берут процент, потрудитесь пожалуйста дать компетентный ответ.
LooK13 Аватара пользователя 02.12.2017 05:07
С платежами полный бардак.

Автоматом больше не зачисляются.

Уже несколько лет.

Видимо это то самое улучшение сервиса)))

Наталья вам в помощь)))

Подумываю уже о том, чтобы переплачивать за доставку магазинам, но будет все четко и без нервов.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 02.12.2017 11:46
LooK13, у меня всё зачисляется без проблем каждый раз. вы оплачиваете paypal или картой?
Andrei EdN Случайная аватара 03.12.2017 12:53
LooK13 писал(а) 02 дек 2017, 05:07 писал(а):С платежами полный бардак.

Автоматом больше не зачисляются.

Уже несколько лет.

Видимо это то самое улучшение сервиса)))

Наталья вам в помощь)))

Подумываю уже о том, чтобы переплачивать за доставку магазинам, но будет все четко и без нервов.
Вот и я попал...
Ранее все было нормально.
22.11 оплатил доставку, сегодня зашел. Деньги не пришли , посылка не ушла!
Написал в чат.
Теперь надо ждать ответа
"К сожалению, мне нужно перевести запрос Наталье , которая сможет вам помочь. Она скоро (самое позднее через 24 ч) ответит вам по электронной почте.
Хорошо?
(id 456)"
LooK13 Аватара пользователя 05.12.2017 04:09
Andrei EdN писал(а) 03 дек 2017, 12:53 писал(а):
LooK13 писал(а) 02 дек 2017, 05:07 писал(а):С платежами полный бардак.

Автоматом больше не зачисляются.

Уже несколько лет.

Видимо это то самое улучшение сервиса)))

Наталья вам в помощь)))

Подумываю уже о том, чтобы переплачивать за доставку магазинам, но будет все четко и без нервов.
Вот и я попал...
Ранее все было нормально.
22.11 оплатил доставку, сегодня зашел. Деньги не пришли , посылка не ушла!
Написал в чат.
Теперь надо ждать ответа
"К сожалению, мне нужно перевести запрос Наталье , которая сможет вам помочь. Она скоро (самое позднее через 24 ч) ответит вам по электронной почте.
Хорошо?
(id 456)"
Андрей, мне кажется бардак начался после внедрения нового интерфейса.

До этого всё работало, как часы! Потом наняли криворуких программеров, которые несколько лет уродуют сайт. На котором с трудом можно что-то найти и сделать.

Я уже не говорю о том, какие тормоза появились, при загрузке страницы.

Такое ощущение, что грузится библиотека конгресса, а не страничка сайта, полупустая, без графики.

Платежи просто не проходят! У меня в PayPal адрес не менялся несколько лет.

А у них америкосовский вылезает. Я бы этим программистам ручонки поганые повыдергивал бы!

Где они таких нашли...узбеков что-ли набрали)))

Посылки больше недели неизвестно где...

ПИПЕЦ!
Andrey XLL Случайная аватара 22.12.2017 09:36
Anna T., здравствуйте, помогите. Два платежа через PayPal не прошли с разных карт: 5TJ258272Y9223810 и 9HS71678BC153710G транзакции. В PayPal статус не завершено. Деньги с карт списаны. Если это возможно зачислите деньги по одной транзакции, а вторую отмените. Если зачислить не возможно то отмените оба платежа. Спасибо
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 23.12.2017 22:24
Andrey XLL, напишите нам в чат, там проведут платежи
Andrey pvG Аватара пользователя 27.11.2018 22:22
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, а оказывается имеется целая ветка бедолаг. Схема известная, как понимаю: оплатил, а лицевой счёт не пополнился.
В чат написал, письмо отправил, извините, но и сюда нафигачил, ибо волнительно. (166400)
Polina FRC Случайная аватара 11.12.2018 17:58

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Polina FRC | 11.12.2018 20:49.
#29
Ответить