Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Denis Ix Случайная аватара 20.08.2012 12:03

Фотографии заказов

В это теме обсуждаем услугу фотографирования заказов.
Полная информация об услуге фотографирования в FAQ - здесь.
При необходимости вы можете заказать услугу фотографирования поступившего на склад заказа. Вы можете выбрать 1 из трех вариантов:
1) Фотография адресного лейбла. Стоимость услуги - $1.
2) Фотография промокодов (джимбаксы, номера подарочных карт...). Стоимость услуги - $1.
3) Фотография всего содержимого входящего заказа. Стоимость услуги - $3.Стоимость услуги фиксированная и не зависит от количества вещей в заказе.
Срок изготовления фотографий: Фотографии должны появиться у вас в аккаунте в течение 24 часов после их заказа. Просим учитывать, что по выходным склад не работает, фотографируем мы также только в будние дни.
В случае превышения срока изготовления фото для ускорения процесса отправьте запрос на help@shopfans.ru
Если у вас есть особые пожелания к фотографиям- отправьте запрос на help@shopfans.ru ДО заказа услуги фотографирования, дождитесь ответа и только ПОСЛЕ этого создайте запрос на фото.
Как отменить заказ на фотографирование заказа?
Отменить заказ можно, нажав на кнопку Фото рядом с заказом. В выпадающем окне вы увидите «Заказ выполняется» и ниже – кнопку «Отмена». Кликнув на эту кнопку, вы отмените заявку на фотографирование. Стоимость услуги будет сразу же возвращена вам на счет.
Важно! Вы можете воспользоваться услугой фотографирование заказов, если они НЕ отправлены на консолидацию, или НЕ включены в Черновик посылки.
После того, как заказ отправлен на консолидацию, услуга по фотографированию перестает быть доступна. Если вы все же хотите получить фотографии, вы можете отменить заказ на консолидацию (закладка «Посылки», пункт «Неотправленные посылки», кнопка «Удалить»). После этого вы снова можете заказать фотографирование входящего заказа.
Важно!
Одежда, которая пришла на склад в запечатанных индивидуальных пакетах при фотографировании из пакетов не вынимается!
Новые товары, которые пришли на склад в запечатанной упаковке (например, ноутбук) при фотографировании не распечатывают. В таких случаях делается фотография коробки.
Olena rzH Случайная аватара 13.03.2014 10:48
Galina писал(а) 11 мар 2014, 03:12 писал(а):Olena rzH, вероятность, что найдут, большая, близка к 100%. Просто надо подождать немного.
Извините нас за неудобства.
Мой заказ нашелся и уже отправлен! :) :) :)
Inna xHG Случайная аватара 17.03.2014 23:03
ПОМОГИТЕ!!! На фотографии странная коробка (заказ 1467064), не знаю что там, по идее, коробки быть не должно, отправляю на консолидацию на экспресс, но, если она не пустая (товар был упакован в чужую коробку), это пустяки, но если там подарок от магазина, а еще не дай бог, запрещенный (лак, например), у меня будут большие проблемы. Или может мне по ошибке загрузили чужие фото? Очень нужно отправить посылку в четверг, а теперь не знаю, что делать. В поддержку написала, но не могу ждать ответа до утра, опоздаю на отправку в четверг.
Kostya Аватара пользователя 17.03.2014 23:19
здравствуйте, да, к вам по ошибке попали фотографии другого клиента. лишние снимки я удалил. можете отправлять посылку на консолидацию. извините за неудобства.
Inna xHG Случайная аватара 17.03.2014 23:21
СПАСИБО!!!!
Natasha GDI Аватара пользователя 22.03.2014 13:08
А можно ли заказать фото куклы? чтобы раскрыли коробку и сфотографировали куклу там и бумаги, которые к ней прилагаются.
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 22.03.2014 13:10
Natasha GDI, на хелп напишите пожелания по фото.
Aliaksandr fRG Случайная аватара 25.03.2014 22:19
Kostya, добрый день! Расстроили вы меня в этот раз, Константин :)

Заказ #1482848

Ситуация такова: заказал телефон, он в коробке, продавец ее с торцов прихватил скотчем (чтобы не расспалась видимо) Но я-то этого не могу заранее знать. Понятно, что когда техника приходит в упаковке завода, нужно какое-то дополнительное указание на распаковку товара, но у меня там б.у. телефон, б.у. коробка и по факту скотч. Дело в том, что я планирую страховку SF-Express, а телефона по факту на фото нет. А хотелось бы, хотя бы пару фото.

В прошлый раз также было 2 телефона, 2 коробки, и все было сделано идеально: коробки открыты, телефоны сфотографированы. Самое интересное что была наклеена пленка на экран телефона (очень криво, с пузырями, в общем просто прилеплена небрежна сверху) так фотограф ее сфоткал, потом снял и сфоткал экран без нее, затем прилепил обратно как было. Вот это сервис, я был доволен, увидел что на экране нет царапин.

В общем хотелось бы пару фотографий самого телефона. Конечно, если вопрос не решится я закажу фотки за 3 у.е. опять, но считаю что снять этот кусочек скотча было бы логично.

надеюсь на ваше понимание!
Kostya Аватара пользователя 25.03.2014 22:29
здравствуйте, мы добавим дополнительные фотографии, приношу извинения за данный момент.
Aliaksandr fRG Случайная аватара 25.03.2014 22:40
Kostya, спасибо большое! Вот поэтому я и выбираю шопфанс - сервис на высоте, отвечают быстро, решают проблемы!

Еще раз большое спасибо!
Natalia pWB Случайная аватара 25.04.2014 21:12
а как долго сейчас нужно ждать фотографий?

если сегодня не сделают, то уже на следующей неделе?
Galina (Администратор) Аватара пользователя 25.04.2014 21:16
Natalia pWB, сейчас делают фото. Думаю, что ваше среди них. Заливать в систему будут часа через 2. У нас просто еще день в самом разгаре.
bawan Случайная аватара 02.05.2014 09:45
Добрый день, на фото не видно некоторых компонентов - аккумулятор и вспышка. Я полагаю, что оба они находятся в помеченном отделе коробки - не могли бы вы сделать еще 1 фото, что бы я увидел что всё в комплекте.

Локи Аватара пользователя 02.05.2014 10:27
Ilya xeH, вам надо написать в техподдержку, с темой "Константину".

А вообще, пожелания по фото лучше писать ДО того, как сделали запрос на фото.
bawan Случайная аватара 02.05.2014 10:39
Локи писал(а) 02 мая 2014, 11:27 писал(а):А вообще, пожелания по фото лучше писать ДО того, как сделали запрос на фото.
Ну, как я думал, всё содержимое это и будут все компоненты в посылке, а не просто открыть и сфотать.

Имхо, если-бы при заказе фото было поле комментария, то было-бы намного удобнее...

-- 02.05.2014 18:47 --

Какой вариант нужно выбрать, что-бы сфоткать на одежде бирки с размерами?
Kostya Аватара пользователя 02.05.2014 19:30
здравствуйте, новые товары, в оригинальной заводской упаковке, по умолчанию мы не раскрываем. если у вас есть пожелания по фотографиям, вы можете писать нам на хелп до создания запроса и мы учтем их при съемке.
дополнительное фото по заказу с фотоаппаротом добавлено.

для фотографирования бирок на одежде вам нужно выбрать запрос на снимки всего содержимого и отписаться на хелпе с пометкой Константину и номером посылки.
спасибо.
Tatyana FLC Случайная аватара 15.05.2014 09:21
Добрый день! Я заказала фото инвойсов трех посылок, но у меня фото только у одной посылки и фото содержимого, хотя я не просила, мне срочно нужны инвойсы... Помогите пожалуйста
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 15.05.2014 12:19
Tatyana FLC, пишите на хелп с пометкой "для Константина"
Honecker Случайная аватара 17.05.2014 01:32
Ребят!Черт!простите,но это просто великолепно,заказал маме в подарок сумку,решил все таки воспользоваться сией услугой,ждал-ждал и наконец-то дождался!Такие фотографии суперские,блин,вы реально так хорошо свою работу выполняете,спасибо вам огромное!Вот просто спасибо!Очень приятно!Все так замечательно сфоткали!Просто настроение мне подняли :) Спасибо!
Galina (Администратор) Аватара пользователя 17.05.2014 01:40
Honecker, а это наш Константин. Порадовали его таким отзывом! Рады, что вам понравилось.
#1
Ответить