Скорая помощь > Фотографии заказов |
Фотографии заказов
В это теме обсуждаем услугу фотографирования заказов.
Полная информация об услуге фотографирования в FAQ - здесь. При необходимости вы можете заказать услугу фотографирования поступившего на склад заказа. Вы можете выбрать 1 из трех вариантов: 1) Фотография адресного лейбла. Стоимость услуги - $1. 2) Фотография промокодов (джимбаксы, номера подарочных карт...). Стоимость услуги - $1. 3) Фотография всего содержимого входящего заказа. Стоимость услуги - $3.Стоимость услуги фиксированная и не зависит от количества вещей в заказе. Срок изготовления фотографий: Фотографии должны появиться у вас в аккаунте в течение 24 часов после их заказа. Просим учитывать, что по выходным склад не работает, фотографируем мы также только в будние дни. В случае превышения срока изготовления фото для ускорения процесса отправьте запрос на help@shopfans.ru Если у вас есть особые пожелания к фотографиям- отправьте запрос на help@shopfans.ru ДО заказа услуги фотографирования, дождитесь ответа и только ПОСЛЕ этого создайте запрос на фото. Как отменить заказ на фотографирование заказа? Отменить заказ можно, нажав на кнопку Фото рядом с заказом. В выпадающем окне вы увидите «Заказ выполняется» и ниже – кнопку «Отмена». Кликнув на эту кнопку, вы отмените заявку на фотографирование. Стоимость услуги будет сразу же возвращена вам на счет. Важно! Вы можете воспользоваться услугой фотографирование заказов, если они НЕ отправлены на консолидацию, или НЕ включены в Черновик посылки. После того, как заказ отправлен на консолидацию, услуга по фотографированию перестает быть доступна. Если вы все же хотите получить фотографии, вы можете отменить заказ на консолидацию (закладка «Посылки», пункт «Неотправленные посылки», кнопка «Удалить»). После этого вы снова можете заказать фотографирование входящего заказа. Важно! Одежда, которая пришла на склад в запечатанных индивидуальных пакетах при фотографировании из пакетов не вынимается! Новые товары, которые пришли на склад в запечатанной упаковке (например, ноутбук) при фотографировании не распечатывают. В таких случаях делается фотография коробки. |
|
Информация | |
Здравтвуйте! Сделала запрос на фото заказа. Прошло 48 часов с момента запроса услуги. Фотографий так и нет. Собственно из - за фотографий и посылка откладывается
|
|
Информация | |
Victoria nx
Сообщения: 497 На форуме с: 21.08.2012 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Виктория Страна: Россия Город: Москва |
|
Информация | |
Здравствуйте. Запрос на фото создан 2017-04-03 09:04:38. Фотографий так и нет. Писала несколько раз в чат, каждый раз обещают что вот-вот будут. И каждый раз одно и то же. Может кто-нибудь сказать почему такая задержка? И когда все-таки будут фотографии? Спасибо
|
|
Информация | |
Victoria nx
Сообщения: 497 На форуме с: 21.08.2012 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Виктория Страна: Россия Город: Москва |
|
Информация | |
Очень испортилось качество фотографирования. В очередной раз отправляю запрос на фото заказа с одной вещью (вх.№3000678) и снова нет фотографий с вшитыми бирками, где указан производитель. Вещь невозможно даже достоверно идентифицировать, не то что определить явный брак или обнаружить повреждения, зато сфотографировали записку с пожеланиями "всего наилучшего", конечно, ведь именно за нее я платила деньги, а не за товар. Каждый раз нужно писать запросы на повторные фото. Неужели так трудно сделать подробные фото за 3$ когда в посылке всего 1 вещь? Неужели не понятно, что если делают запрос на фотографирование для единственной вещи, то либо вещь дорогая, либо есть сомнения в ее качестве/состоянии/подлинности? Раньше фотографировала каждый второй заказ и была очень довольна сервисом, теперь вообще жалко на это денег, так как толку "0", а качество фотографий, как у бесплатных обязательных фото у других посредников. Работа склада откровенно удручает.
-- 24.04.2017 21:20 -- Получила ответ со склада, теперь оказывается, чтобы узнать марку и характеристики присланной тебе вещи, нужно каждый раз перед фотографированием писать зарос на склад. Бирки на одежде теперь без специального запроса не фотографируют, даже если это единственная вещь в заказе и она не в заводской упаковке. Сиди, гадай, что тебе прислали. Видимо, с серийными номерами, названиями и номерами моделей техники, присланной с e-bay та же история? Про размер обуви на фото и мечтать глупо? А что, собственной фотографируют за 3$? Упаковочный лист - через раз, бирку с маркой вещи - никогда, купоны из магазина - они не всегда бывают, по факту получила фото сложенной вещи (даже соответствие фасона не определить) похожего цвета, неизвестной марки и сомнительного размера. Работа склада все хуже и хуже, каждому сотруднику отдельный реверанс нужен, чтобы качественно работали? |
|
Информация | |
Sergey VHF
Сообщения: 1 На форуме с: 12.09.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ovseychik |
Здравствуйте! У меня новый интерфейс. А можно ли нажимать на кнопку заказа фотографий посылки до того, как товар поступит на склад? Посылка так не потеряется? Спасибо!
|
Информация | |
Tadeski2017
Сообщения: 5 На форуме с: 31.12.2016 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия Город: Москва |
Не могу разобраться в новом интерфейсе. Пришла посылка на склад,в кабинете в разделе посылка наверху был значок фото. Я заполнил данные для посылки и выбрал пункт самовывоза,фото хотел заказать позже. Теперь захожу и статус готова к отправке и значка фото нет,как быть?
|
Информация | |
Добрый день. фото можно заказать только до сбора посылки. напишите к нам в чат ее номер, проверят ее статус. если требуется, отменим сбор и сможете сделать заказ фото. |
|
Информация | |
Добрый день. фото можно заказать только до сбора посылки. напишите к нам в чат ее номер, проверят ее статус. если требуется, отменим сбор и сможете сделать заказ фото. |
|
Информация | |
Ruslan ebO
Сообщения: 1 На форуме с: 06.01.2019 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Victorov Город: Москва |
Вопрос:
Если закажу фото содержимого - 3 доллара, верно? (два телефона с хрупкими экранами Pixel 2 XL и Galaxy Note 8) Сотрудник вскроет посылку/повредит упаковку. Достанет телефоны. Сделает фотографии. и ... самое главное .... Сотрудника можно попросить хорошенько обернуть пузырчатой пленкой телефоны? (может можно ещё и в коробку картонную упаковать?) P.S. Продавец накосячил и упаковал в тонкий пакет телефоны ... до Москвы в таком состоянии не доживут, т.к. экраны с трещинами. Собираюсь отправлять ШопФанс лайт ... на экспресс денег нет ... НО упаковка более прочная НЕОБХОДИМА. |
Информация | |
Здравствуйте. лайт не перепаковывается. упаковщики клеят только лейбл и все. фото содержимого 3 долл |
|
Информация | |
Моя вещь после фото потерялась на складе. есть же сотрудник который делает фото, может у него спросить, есть камеры наконец. Это пипец... Вот тебе и срочная доставка... 15 дней на поиск... Так и хочется спросить... Вы случайно не почта России? Есть какая-то компенсация за задержку заказа по вашей вине? "Приносим извинения за неудобство" как-то так себе аргумент.
|
|
Информация | |
ответила в соседней ветке. да, компенсируется. |
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Услуга взвешивания заказов без почтовой упаковки. Нужно ли? | 18 |
14416 |
27.02.2017 15:08 |
||
Пункты выдачи заказов ShopfansExpress - Москва и С-Петербург | 501 |
289233 |
24.04.2018 11:28 |
||
Возможные задержки с обработкой заказов и посылок | 98 |
39064 |
13.02.2014 20:45 |
||
Задержка регистрации заказов | 48 |
16809 |
16.09.2013 22:29 |
||
Фотографии становятся дешевле! | 2 |
4305 |
13.05.2014 07:28 |