Переключиться на полную версию
Ответить
#2
Denis Ix Случайная аватара 20.08.2012 12:03

Фотографии заказов

В это теме обсуждаем услугу фотографирования заказов.
Полная информация об услуге фотографирования в FAQ - здесь.
При необходимости вы можете заказать услугу фотографирования поступившего на склад заказа. Вы можете выбрать 1 из трех вариантов:
1) Фотография адресного лейбла. Стоимость услуги - $1.
2) Фотография промокодов (джимбаксы, номера подарочных карт...). Стоимость услуги - $1.
3) Фотография всего содержимого входящего заказа. Стоимость услуги - $3.Стоимость услуги фиксированная и не зависит от количества вещей в заказе.
Срок изготовления фотографий: Фотографии должны появиться у вас в аккаунте в течение 24 часов после их заказа. Просим учитывать, что по выходным склад не работает, фотографируем мы также только в будние дни.
В случае превышения срока изготовления фото для ускорения процесса отправьте запрос на help@shopfans.ru
Если у вас есть особые пожелания к фотографиям- отправьте запрос на help@shopfans.ru ДО заказа услуги фотографирования, дождитесь ответа и только ПОСЛЕ этого создайте запрос на фото.
Как отменить заказ на фотографирование заказа?
Отменить заказ можно, нажав на кнопку Фото рядом с заказом. В выпадающем окне вы увидите «Заказ выполняется» и ниже – кнопку «Отмена». Кликнув на эту кнопку, вы отмените заявку на фотографирование. Стоимость услуги будет сразу же возвращена вам на счет.
Важно! Вы можете воспользоваться услугой фотографирование заказов, если они НЕ отправлены на консолидацию, или НЕ включены в Черновик посылки.
После того, как заказ отправлен на консолидацию, услуга по фотографированию перестает быть доступна. Если вы все же хотите получить фотографии, вы можете отменить заказ на консолидацию (закладка «Посылки», пункт «Неотправленные посылки», кнопка «Удалить»). После этого вы снова можете заказать фотографирование входящего заказа.
Важно!
Одежда, которая пришла на склад в запечатанных индивидуальных пакетах при фотографировании из пакетов не вынимается!
Новые товары, которые пришли на склад в запечатанной упаковке (например, ноутбук) при фотографировании не распечатывают. В таких случаях делается фотография коробки.
Ekaterina qXI Случайная аватара 20.05.2014 22:19
Константин, спасибо за максимально подробное фото часов :) :ay: :ay: :ay:
Svetlana iQB Случайная аватара 22.05.2014 01:38
Здравствуйте, подскажите пож-та при заказе услуги "фотографирование всего содержимого посылки" (стоимость услуги 3$) существуют ли какие-то лимиты типа не больше 5 фотографий?

Я заказала услугу фотографирования всего содержимого посылки из магазина Gymboree. В посылке, согласно инвойсу 12 вещей, а фото только на 6 предметов на 5 фотографиях. Вот и думаю: либо магазин не доложил чего, либо не более 5 фото за 3$.

Спасибо.
Galina (Администратор) Аватара пользователя 22.05.2014 01:41
Svetlana iQB, ограничений на кол-во фото нет, это на усмотрение фотографа всегда.
Svetlana iQB Случайная аватара 22.05.2014 01:50
Galina писал(а) 22 мая 2014, 02:41 писал(а):Svetlana iQB, ограничений на кол-во фото нет, это на усмотрение фотографа всегда.
Galina, спасибо за ответ. А как узнать действительно ли это всё содержимое посылки, или что-то просто не сфотографировали?
Galina (Администратор) Аватара пользователя 22.05.2014 02:06
Svetlana iQB, напишите на хелп, в теме укажите, что для Кости.
Anna WhF Аватара пользователя 26.05.2014 21:58
Я правильно понимаю, что запрос на фото содержимого от 2014-05-23 22:45:25 (посылка #1625284) будет выполнен сегодня? Т.е. сегодня в 10 утра запрос должны были распечатать, и фото ждать к вечеру (ночью по московскому времени)?
Anna Аватара пользователя 26.05.2014 22:00
Anna WhF, сегодня склад выходной
Anna WhF Аватара пользователя 26.05.2014 22:08
Anna писал(а) 26 мая 2014, 23:00 писал(а):Anna WhF, сегодня склад выходной
Черт, точно, выходной. Угораздило меня запрос создать перед выходными :169:
Sergey GnI Случайная аватара 07.06.2014 10:08
Добрый день

Заказал фотик бу с объективыми в комплекту и с коробкой. Нужно отфографировать.

Как сделать запрос? Написать на хелп или сделать запрос на фотографии а потом на хелп написать?

PS на каком языке в хелп писать?
Локи Аватара пользователя 07.06.2014 10:13
Sergey GnI, пожелания по фото надо написать до того, как сделаете заказ на фото. После ответа, что ваши пожелания учтут - делайте заказ фото.

Если особых пожеланий по фото нет - просто делайте запрос на фото

Sergey GnI писал(а) 07 июн 2014, 11:08 писал(а):PS на каком языке в хелп писать?
лучше на русском.
Viktorya OnF Случайная аватара 18.06.2014 20:07
Подскажите пож-та новичку,меня интересует соответствие содержимого посылки заказу. Еесли я закажу услугу за 3$, сфотографируют все вещи,которые были в посылке (27 позиций),хорошо бы увидеть ещё и размеры вещей-это реально?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 18.06.2014 20:32
Viktorya OnF, напишите этот вопрос на хелп с пометкой "для Константина"
Локи Аватара пользователя 02.07.2014 15:31
А можно сделать функцию оценки качества фото? Ну, примерно как с ответами ТП - по пятизвездочной системе, с комментарием.

Мне тут давеча фото сделали - просто шикарно! Инвойс сфотографировали, запчасти сфотографировали и отдельно с парт-намбером лейблу на запчасти. Все видно и все понятно. Огромное спасибо фотографу, он все верно понял, хотя никаких пожеланий я не писал
Мармеладка Аватара пользователя 02.07.2014 17:50
Подскажите, как сделать запрос на фото? Куда об этом надо написать?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 02.07.2014 17:54
Мармеладка, я же вам уже написала, на хелп надо писать, если у вас есть пожелания по фото, с пометкой "для Константина"
Локи Аватара пользователя 02.07.2014 18:15
Мармеладка, просто кнопку нажмите рядом с заказом.

Если есть пожелания по фото - в техподдержку, с указанием номера заказа и пожеланиями. Как только ответят, что пожелания будут учтены - делайте запрос фото
Yra pYB Случайная аватара 05.08.2014 20:56
доброго времени суток. по запросу фото написано, что срок 24 часа исполнение, но 24 и не пахнет всегда дольше, а это приводит к задержке сбора посылки, а так же к срокам получения товара по месту "обитания" - вопрос почему так? - написано 24 ЧАСА :bu:
P/S если даже прикинуть что фотограф с фото получает 1$ и при 15 % заказах фото (предположим), учитывая ваш объем (это можно предположить из того с какой скоростью все собирается и отправляется) - фотограф походу обленился, его и так все устраивает, тогда может ему урезать ещё оплату, может будет быстрее работать?!?!?

+ на пост выше, если учесть что фото делается не 24 часа, а дольше + написать ещё на хелп пожелания, я думаю с такими темпами к зиме можно получить "шорты для плавания"!

:bc: :bc: :bc:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.08.2014 21:03
Yra pYB, дело в том, что фотограф получает работу утром и загружает файлы во второй половине дня. если работу фотограф забрал в 10 утра, а Вы разместили запрос в 11, то в этот день фото не будет сделано - только на следующий. поэтому и кажется, что больше 24 часов...
Yra pYB Случайная аватара 05.08.2014 21:33
Anna T., дак как тут кажется то, я отталкиваюсь - написано 24 ЧАСА. + все взрослые люди - взял заказ 10, сделал в 13,00 все и пошел домой. ну вот если все это представить то смешно, на дворе 21 век, куча гаджитов, куча приложений на которых можно создавать человеку план работу, дак как минимум гугл календарь :) - это уже называется логистика.

P/s я уже писал на хелп вопрос, ускорит ли процесс фото если я сделаю заказ ещё до прихода посылки - ответили нет. вопрос 2 - в чем соль то - однажды я мне пришел китайский айпад, и написал на хел мне сообщили - делал ли я запрос фото - так как не делал значит моя вина (ну это коротко), соглашусь тут, пусть будет так - тогда вопрос - человек, 2 человека, 3 человек получили посылку, посылки, заносят ее что прибыла, видят запрос на фото, зовут фотографа (хотя это мягко сказано - человека с девайсам в руках - и это не просто так, могу доказать что..очки ему купить надо (был дефект я про него знал, данный сотрудник ни каким образом не показал на фото на данный дефект - хотя даже без очков его видно было) и он делает фото уже пришедшего товара, а не бегает по складу и ищет его.

или я не прав или это не так или проще принять отправить положить на нужный ряд в нужное место, сообщить человеку с девайсом он пойдет искать найдет сделает снимки пойдет выложит - где логистика?!?!?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.08.2014 21:57
Yra pYB писал(а) 05 авг 2014, 22:33 писал(а): где логистика?!?!?
если совмещать несколько разных операций, то в итоге получится наоборот замедление процесса. если Вы работали на складе и знаете складскую логистику, то свои пожелания по оптимизации мы просим Вас отправить на help@shopfans.ru. Продуктивные идеи только улучшат нашу работу :)

если Вас не устроило качество фото, то Вы можете написать свои замечания на help. если Вы хотите получить фото быстро (в тот же день, что и заказ получили на склад), напишите на help с просьбой сделать фото в этот же день. его сделают уже ночью по Москве.
#2
Ответить