Tatyana IeE

Аватара пользователя

Сообщения: 31

На форуме с: 18.07.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #267159 » Добавлено 08.01.2017 20:41

Anna T., в более подробной есть такие строки в условиях для возмещения

"Пользователь пересылает электронную копию инвойсов из интернет магазина содержащих застрахованные вещи. При этом перечень и количество вещей в инвойсе должены совпадать с переченем и количеством вещей, указанных в таможенной декларации, заполненной пользователем на сайте shopfans.ru для потерянной Посылки."

этот пункт обязателен? По первой ссылке этого условия нет
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #267164 » Добавлено 08.01.2017 21:16

Tatyana IeE, ну если вы не укажете в декларации товар, а потом будете требовать за него деньги, то за него выплата производиться не будет. в случае с shopfans-express и shopfans lite декларация как раз и заполняется по инвойсам.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Tatyana IeE

Аватара пользователя

Сообщения: 31

На форуме с: 18.07.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #267165 » Добавлено 08.01.2017 21:22

Anna T., а если товаров в декларации меньше, чем в инвойсах? То есть указаны частично? Страховка не на всю сумму посылки.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #267166 » Добавлено 08.01.2017 21:39

Tatyana IeE, не поняла про частично - в посылку не весь заказ положат? в декларации (и инвойсе) должен быть указан тот товар, который страхуете.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Tatyana IeE

Аватара пользователя

Сообщения: 31

На форуме с: 18.07.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #267226 » Добавлено 09.01.2017 17:09

Anna T., если в таможенную декларацию будет вписано меньше товара, чем по инвойсам магазина и по факту. Но больше, чем сумма страховки. В этом случае будет выплата на сумму страховки при наступлении случая?

В условиях написано "перечень и количество вещей в инвойсе должены совпадать с переченем и количеством вещей, указанных в таможенной декларации". А в моем, описанном в этом посте, - не совпадает. Поэтому созрел такой вопрос.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #267238 » Добавлено 09.01.2017 19:33

Tatyana IeE, Вам нужно задекларировать всё, что идет в посылке. если в инвойсе при этом товаров больше - не страшно. выплата будет только на сумму страховки. при запросе на страховку просто укажете, что в посылке ехало меньше товаров.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Andrei FxM

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 10.01.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Владимир

“ ”

Oтвет #267363 » Добавлено 11.01.2017 10:50

Anna T. писал(а) 18 ноя 2016, 22:05Olga FjM, да, страховка от недоставки и кражи, необходимо заказать фото. страхуется только товар, стоимость доставки не возвращается.
как сделать фото, если при посылке лайтом, онане перепаковывается.
и услуги фотографирования нет.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #267402 » Добавлено 11.01.2017 19:41

Andrei FxM, услуга фото для лайта работает. то, что нет переупаковки, не означает, что посылку нельзя открыть и сфотографировать
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Polina CrM

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 14.12.2016

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Polina

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #267846 » Добавлено 18.01.2017 22:35

Добрый день!
Хочу отправить сборную посылку методом SFE. Покрывает ли страховая выплата расходы по доставке?
В посылке у меня должно быть 10 метров ткани. Если придет 9 метров, будет ли страховое возмещение и на какую сумму? В этой же посылке поедет небольшой светильник (без стекла). Каков будет размер выплаты, если он приедет испорченный?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #267851 » Добавлено 18.01.2017 22:54

Polina CrM, условия страховки указаны у нас на этой странице - https://shopfans.ru/faq/#topic-28
По поводу метража: на фото на складе должно быть видно, что метров 10. если придет 9, то выплата будет. Сумма возмещения будет рассчитана исходя из стоимости товара и общей суммы страховки. Аналогично со светильником.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Polina CrM

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 14.12.2016

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Polina

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #267865 » Добавлено 19.01.2017 09:30

Все прочитала, но так и не поняла, возмещается ли стоимость доставки и в каком случае?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #267870 » Добавлено 19.01.2017 09:56

Polina CrM, стоимость доставки не возмещается.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Sergei QCN

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 02.02.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Сергей

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #268503 » Добавлено 02.02.2017 03:25

Здравствуйте. Уже не один час пытаюсь впитать информацию и понять логику страхования посылок. Но видно правила написаны людьми выросшими в США, а логика и американцы вещи не совместимые. Прошу не обижаться, ведь эти правила написаны для русскоязычного пользователя, а он мыслит глобально, а не поверхностно. Взять хотя бы абзац о страховке посылок Shopfans Lite: При доставке Shopfans Lite действует страховка от неполучения посылки и от кражи содержимого посылки. Как я должен понять фразу действует страховка? А просто. Страховка включена. По законодательству любой страны перевозчик отвечает за сохранность доставляемого груза. Суммы страхового покрытия только разнятся.Но почему то при сборе посылки мне предлагается опция застраховать посылку, при этом стоимость услуги калькулятор не показывает. Все потом идет плюсом к тарифу. Хочу отметить, что стоит страховка гипер дорого!!!!! Почти 10USD за товар стоимостью 315USD, а это 3%. Дикая сумма. Ладно, деньги списаны, идем дальше. Задаю вопрос в чате:где можно ознакомиться с условиями страхования посылок и тарифами. Получаю ссылку, прохожу, читаю:Для того, чтобы страховка работала, необходимо выполнить следующие действия:

1) Заказать фото содержимого заказов, которые вы хотите застраховать. Почему я должен заказывать доп услугу что бы застраховать посылку. Мне то зачем эти фото? Вы же собираете посылки и видите что туда упаковывается. И почему взяли деньги за страховку, если мной не выполнены условия по заказу фото содержимого. Страховка же работать не будет!!! Почему бы не напомнить клиенту что он забыл выполнить некоторые условия. Получается клиент Shopfans(а) должен на изусть запомнить все эти правила? Так что ли? Могу сказать свое мнение от пользования сайтом: очень не понятный интерфейс, информация изложена очень не грамотно и мозгами не усваивается. Есть над чем подумать. Уверен, что со мной согласятся многие ваши клиенты.
Информация
Aleksandr SDN

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 07.02.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Пенза

“ ”

Oтвет #268733 » Добавлено 07.02.2017 22:52

Sergei QCN, полностью с вами согласен.
Информация
Виктор

Аватара пользователя

Сообщения: 134

На форуме с: 12.12.2012

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Виктор

Страна: Буркина-Фасо

“ ”

Oтвет #269757 » Добавлено 28.02.2017 12:32

Anna T., Причина: оффтоп. при чем тут наша почта? А "наша почта" притом что Вы меня сами к ней и отправили вместе с Анатолием и Анной Переписку почитайте... Ну что за дела?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #269758 » Добавлено 28.02.2017 12:37

Виктор, я Вас никуда не отправляла. я говорю Вам, что если бы Вы оформили страховку (за товар ценой в 350 долларов было бы всего 10,5 долларов), тогда Вам бы выплатили её в полном объеме. Вы много отправляете и риски наверняка просчитываете. в данной ситуации страховка бы оправдала себя сполна.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Виктор

Аватара пользователя

Сообщения: 134

На форуме с: 12.12.2012

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Виктор

Страна: Буркина-Фасо

“ ”

Oтвет #269759 » Добавлено 28.02.2017 12:42

Anna T. писал(а) 28 фев 2017, 12:37Виктор, я Вас никуда не отправляла. я говорю Вам, что если бы Вы оформили страховку (за товар ценой в 350 долларов было бы всего 10,5 долларов), тогда Вам бы выплатили её в полном объеме. Вы много отправляете и риски наверняка просчитываете. в данной ситуации страховка бы оправдала себя сполна.
Просчитываю, поэтому через Вас отправляю уже меньше пользуясь застрахованным методом за те же деньги-а то и намного дешевле если дорогая посылка...
Информация
Bobby Milk

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 02.03.2017

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Костя

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #269992 » Добавлено 02.03.2017 23:26

Наступали ли хоть раз страховые случаи при отправке Shopfans Lite/Express?
Информация
Pavel pWN

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 05.05.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #273786 » Добавлено 12.05.2017 07:12

Re: Страховка - надо ли ?
Итак моя посылка утеряна. Все, что я знаю, она вылетела из США и не дошла до таможни. Причем сначала мне это сообщили в dpd, а шопфанс еще ннсколько дней уверял, что все в порядке. Сейчас решается вопрлс о компенсации. Посылка была застрахована на 1000 баксов. Кем и что решается, почему потеряна - не понятно. Учитывая, что шопфанс не выполнил условия договора, будет ли компенсирована оплата доставки?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
BWW-Ukraine. Страховка от утраты содержимого.

Tatiana JB в форуме Наши новости

4

4779

Alexey EgF Перейти к последнему сообщению

06.12.2013 10:32

Страховка u-pic

Katerina BZB в форуме Скорая помощь

7

9405

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

18.01.2013 13:43

Вернуться в Скорая помощь