Переключиться на полную версию
Ответить
#7
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 12.05.2017 09:21
Pavel pWN, этот вопрос решается через help@shopfans.ru, обратите внимание что должен прийти автоответ о том, что ваш запрос получен. Иногда письма приходят в папку спам.
Serge K Случайная аватара 18.05.2017 14:27
Ситуация аналогичная с Pavel-pWN. Посылка улетела, но не дошла до таможни, есть официальные подтверждения.

Письма в сторону help@shopfans.ru уходят, ответа нет. Любой ответ надо выцарапывать калеными клещами из девочек на вебчате. девочки ничего не решают, а с решалами напрямую связь отсутствует.

уже почти месяц не могу не то чтобы принять возмещение, а получить ответ на вопрос "верные ли реквизиты для перевода я предоставляю"

проверьте настройки спам фильтра, что ли?
Danila pnN Случайная аватара 27.09.2017 12:53
Anna T. писал(а) 15 ноя 2015, 19:10 писал(а):страховка Shopfans Lite
Anna T. писал(а) 15 ноя 2015, 19:10 писал(а):пока статистика говорит, что таких случаев не было
Подскажите, пожалуйста, актуальные данные по ШФ лайт
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.09.2017 17:16
Danila pnN, до меня не доходило никаких проблемных случаев.
ValeriyaL Аватара пользователя 28.09.2017 04:39

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 28.09.2017 10:44.
Причина: дублирование тем и сообщений (кросспостинг), в том числе в разных разделах форума; ответ в другой теме
Juliya DG Аватара пользователя 23.11.2017 15:20
Serge K писал(а) 18 мая 2017, 14:27 писал(а):Ситуация аналогичная с Pavel-pWN. Посылка улетела, но не дошла до таможни, есть официальные подтверждения.

Письма в сторону help@shopfans.ru уходят, ответа нет. Любой ответ надо выцарапывать калеными клещами из девочек на вебчате. девочки ничего не решают, а с решалами напрямую связь отсутствует.

уже почти месяц не могу не то чтобы принять возмещение, а получить ответ на вопрос "верные ли реквизиты для перевода я предоставляю"

проверьте настройки спам фильтра, что ли?

Добрый день. Скажите решилась ли Ваша ситуация и как?
Irina NzN Случайная аватара 10.12.2017 13:46

Re: Страховка - надо ли ?

Подскажите, пожалуйста, по страховке. Отправлять планирую первый раз. Всего получается на складе 10 заказов (магазины понаразбивали заказы на части, добрые люди), стоимость общая небольшая около 230$. Получается, что чтобы застраховать посылку я должна заказать фото каждого заказа - это 3$×10заказов и только потом оплатить страховку. Все верно? И этот способ актуален для любого способа отправки? Выбираю между ШФ экспресс и Приорити BWW.
Спасибо за ответ
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.12.2017 19:01
Irina NzN, страховка $3 на каждые $100 от стоимости товаров. т.е. если у вас 230, то страховка обойдется в $6,90. фото 3*10 = 30.
страховка с фото от кражи и порчи действует только для метода Shopfans Express. Вы уверены, что Вам нужна страховка?
Bobby Milk Случайная аватара 24.01.2018 09:15
Применима ли страховка к получению через постамат (Shopfans Lite)? Естественно, если весь процесс будет снят на видео.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 24.01.2018 13:36
Bobby Milk, от недоставки и кражи при наличии фото на складе США да.
agathis Случайная аватара 27.01.2018 14:05

Re: Страховка - надо ли ?

Читал-читал и ничего не понял.
Получается, что ШФ за отправления не отвечает? Типа, мы отправили, а если ты не получил, это уже твои проблемы. Или страхуй посылку.

Теперь, когда из способов доставки остался только ваш собственный ШФ-лайт, это выглядит странновато.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.01.2018 13:41
agathis, наша собственная страховка всегда так работала - только от недоставки. когда появился наш метод доставки, то в нем мы смогли сделать опцию "от кражи" и "от повреждения" при наличии фото на складе.
agathis Случайная аватара 31.01.2018 13:44

Re: Страховка - надо ли ?

Все ещё непонятно. Даже почта России (по крайней мере теоретически) отвечает за отправления.
То есть (опять же теоретически), если у меня нет страховки, вам никто не мешает выкинуть посылку в ближайший мусорный бак? И это будут мои проблемы?

-- 31.01.2018 14:47 --

Мне всегда казалось, что перевозчик принимает на себя ответственность за отправление. А так, чтобы отправление само по себе, а ответственность отдельно -- это какая-то хрень.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 31.01.2018 14:42
agathis, в тех методах, которые отправляются через USPS, Вы можете самостоятельно получить страховую выплату от них. мы подпишем письмо об отказе возмещения в пользу получателя без проблем. для лайта и экспресса условия страховки изложены в faq. выкидывать посылки смысла не имеет. можете сами посчитать, сколько мы потеряем, если будем выкидывать посылки. додумывать ничего не нужно. если Вам нужна страховка - страхуйте. если нет - нет.
agathis Случайная аватара 31.01.2018 17:20

Re: Страховка - надо ли ?

В FAQ написано "вы можете застраховать посылку". Точка.
Очень содержательно.

По делу: вы берете незастрахованную посылку и выкидываете.
И что потом, клиент сам виноват, т.к. "кража" и нет страховки? Или что меняет страховка в этом сценарии?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.02.2018 12:24
agathis, у USPS страховка включена в стоимость доставки, у нас она вынесена отдельным пунктом. По нашей статистике многие клиенты не хотят оплачивать страховку как обязательную опцию, поэтому данная функция не обязательна. Если вы хотите застраховать Lite/Express только от недоставки, то закажите страховку без фото. Тогда в случае "выкидывания" коробки, Вам вернут её стоимость.
agathis Случайная аватара 01.02.2018 13:48

Re: Страховка - надо ли ?

Иначе говоря, при отправке lite/express без страховки вообще никто ни за что не отвечает.
Это я и хотел услышать и именно это хорошо бы написать в faq

-- 01.02.2018 15:02 --

В общем, ок. Вот уже много лет всем рекомендовал шопфанс. Возможно потому что невнимательно читал FAQ и все остальное.
Буду отзывать рекомендации :)
Потому что так не делается. Потому что без страховки вы и правда можете выкидывать нестрахованные посылки, а со страховкой цена выглядит уже не так нарядно.
Я в курсе, что обычно этого не происходит, но за честность работающих на всей цепочке людей поручиться невозможно, особенно учитывая то, что посылки к ним приходят с подробным описанием содержимого и цен.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.02.2018 14:13
agathis, конечно, Вы вправе делать так, как считаете нужным. Если Вам не очень сложно, напишите нам в поддержку "руководству", мы будем рады советам по оптимизации FAQ
agathis Случайная аватара 01.02.2018 15:25

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 02.02.2018 13:23.
Причина: на форуме не решают, что должно быть написано в faq. напишите, пожалуйста, письмо, нам в поддержку с пометкой "руководству". размещение сообщений, не соответствующих содержанию обсуждаемой темы (оффтопик)
#7
Ответить