Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 24.04.2012 09:25

Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!

Если в ваша посылка пришла без следов вскрытия и вы не досчитались какого-то заказа/части заказа или обнаружили вместо своих вещей товары, которые вы не заказывали, то необходимо сделать следующие шаги:
1.Если в посылке не хватает маленьких вещей, то необходимо внимательно проверить содержимое коробки и все полученные заказы. В целях безопасности упаковщицы могут положить, например, бижутерию или другие мелкие предметы в коробку с обьувью и в саму обувь/ в сумку или в карман куртки. При этом коробки могут быть заклеены скотчем!
2. Проверить в истории заказов на сайте магазина/ в письмах от магазина, не разбил ли магазин/продавец заказ на несколько частей.
3.Проверить в аккаунте на сайте ШФ все заказы, которые вошли в посылку.
Если магазин отправил все вещи одним отправлением/заказ был помещен в посылку, то следующее, что необходимо сделать :
4. Написать на help@shopfans.ru о проблеме с указанием номера заказа на сайте ШФ или его трека . и написать продавцу/в магазин о недополучении/получении не вашего заказа (особенно если вы покупали товар на e-bay).
Помощь в составлении письма оказываем в этой ветке (образцы 5, 34, 35)
5. Дождаться ответа с help и из магазина
Очень просим вам до выполнения всех вышеперечисленных пунктов и прояснения ситуации сохранять терпение и воздержаться от обвинительных комментариев в адрес работников склада.



Из реальных ситуаций:

  1. Обувь была упакована в один из карманов чемодана. Обнаружили только после третьего осмотра всего чемодана.
  2. Несколько заказов "потерялись" и их не могли найти две недели. Оказалось, что их упаковали в коробку с большой игрушкой, которая была подарком на День рождения. Обнаружились заказы после распаковки этой коробки с игрушкой.
  3. Кухонные аксессуары (лопаточки, прихватки итд) были упакованы в коробку с обувью. Обнаружено было через неделю после того как коробку с обувью открыл ее владелец.
Elizaveta jD Аватара пользователя 24.04.2012 09:27
это наверное аварийная??
Локи Аватара пользователя 24.04.2012 09:36
 Irina PD, на help@shopfans.ru написали?
Посылка целая была? Следов вскрытия нет?
Irina PD Случайная аватара 24.04.2012 09:46
пока не писала. была обклеена блестящим не шопфановским скотчем. прсто если бы таможня не стали бы докладывать вещи. А что на хелп писать. они же тлько от недставки страхуют.
Irina PD Случайная аватара 24.04.2012 09:50
был акт о разнице в весе в килограмм. получала мать, она просто количество вещей пересчитала в накладной и посылке. Но все равно на почте бы просто потребвали бы вернуть посылку на межд. почтамт. Уже сталкивалась с таким. А как бы вещи уже до зарезу нужны которые там.
Локи Аватара пользователя 24.04.2012 10:00
 А что на хелп писать. они же тлько от недставки страхуют.

Вы все-таки напишите.
Вот тут - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=28&t=236 прочитайте последнее на странице сообщение от Петра.
Elizaveta jD Аватара пользователя 24.04.2012 10:07
пока не писала. была обклеена блестящим не шопфановским скотчем. прсто если бы таможня не стали бы докладывать вещи. А что на хелп писать. они же тлько от недставки страхуют.

Если у вас аварийная, они просили отписаться всех у кого возникнут  проблемы из той партии.
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 24.04.2012 10:48
Пишите нам на help@shopfans.ru 
Oxana NEB Случайная аватара 11.09.2012 14:13

Не хватает вещей в посылке!

Добрый день! Честно говоря, я просто в растерянности, шоке и это мягко говоря. Получила только что посылку. Она очень хорошо запечатана, все как обычно. Дошла быстро, все было хорошо, как всегда. Но - там не хватает одной детской вещи Carter's, за 17 долларов. Она есть в инвойсе, вложенном в посылку, а в самой посылке есть все, кроме нее. Обиднее всего, что именно эту вещь я больше всего ждала...

Это моя 4-я отправка через Shopfans и всегда все было на 5 баллов. С другой стороны, Carter's очень уважаемый магазин.... Что это значит и что мне делать?
Oxana NEB Случайная аватара 11.09.2012 14:16
Да, на всякий случай, вот эта вещь (синего цвета, размер 3Т): http://www.carters.com/null/Knit-Fleece ... -cardigans
Oxana NEB Случайная аватара 11.09.2012 14:26
Может быть, где-нибудь на складе лежит? Или вещь не поместилась в посылку и вернулась на склад - я, правда, никакой такой информации не нашла... Это моя 4-я посылка через Shopfans. Со 2-й посылкой отправляла через ШФ пуховик за 700 баксов - все было супер. В общем, в шоке..
Локи Аватара пользователя 11.09.2012 14:28
Oxana NEB, вы сначала напишите в магазин. Случаи, что магазин что-то "забывает" положить случаются.
Oxana NEB Случайная аватара 11.09.2012 14:34
Спасибо! Так и сделаю. Правда, хотелось бы сначала услышать Shopfans по этому поводу. Вдруг она на складе лежит...
Локи Аватара пользователя 11.09.2012 14:41
Oxana NEB, чтоб получить ответ от ШФ, надо написать им на хелп.
Шансов, что на складе что-то осталось очень мало. Где-то представитель ШФ писала, что на складе, там где комплектуют, устроено все так, что пропасть ничего не может.
Oxana NEB Случайная аватара 11.09.2012 14:42
Вообще-то мне кажется, чтобы застраховать себя от таких ситуаций, достаточно при консолидации просто сверять вещи с инвойсом, хотя бы по количеству. И если что, информировать клиента. Если бы это делалось и дело было в магазине, то Shopfans проинформировал бы меня о нехватке вещи по инвойсу. Не было бы никаких вопросов! А вот теперь вопросов очень много...
Oxana NEB Случайная аватара 11.09.2012 14:43
Да, спасибо! Напишу на хелп.
Локи Аватара пользователя 11.09.2012 14:45
Вообще-то мне кажется, чтобы застраховать себя от таких ситуаций, достаточно при консолидации просто сверять вещи с инвойсом, хотя бы по количеству. И если что, информировать клиента. Если бы это делалось и дело было в магазине, то Shopfans проинформировал бы меня о нехватке вещи по инвойсу. Не было бы никаких вопросов! А вот теперь вопросов очень много...

Боюсь это скажется на цене на услуги ШФ. Не всех клиентов это устроит.
Во вторых - не все магазины предоставляют инвойсы.
Oxana NEB Случайная аватара 11.09.2012 15:05
Oxana NEB, вы сначала напишите в магазин. Случаи, что магазин что-то "забывает" положить случаются.

Локи, а вот интересно, магазины в таких ситуациях признают свою вину - спустя полтора месяца после отправки? Вообще это довольно крупный и известный магазин. Одно дело, размер перепутать, а другое - вообще вещь не положить, когда там всего 5 вещей по инвойсу...
Пользователь Случайная аватара 11.09.2012 15:58
Вот было https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... 983#p14401
Локи Аватара пользователя 11.09.2012 16:08
Oxana NEB, зависит от магазина. Где-то тут на форуме писали про подобный случай с Амазоном. Они достали недостающее.
Срок можете объяснить тем, что покупали в США, а потом отправляли в Россию.
#1
Ответить