Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #5253 » Добавлено 24.04.2012 09:25

Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!
Если в ваша посылка пришла без следов вскрытия и вы не досчитались какого-то заказа/части заказа или обнаружили вместо своих вещей товары, которые вы не заказывали, то необходимо сделать следующие шаги:
1.Если в посылке не хватает маленьких вещей, то необходимо внимательно проверить содержимое коробки и все полученные заказы. В целях безопасности упаковщицы могут положить, например, бижутерию или другие мелкие предметы в коробку с обьувью и в саму обувь/ в сумку или в карман куртки. При этом коробки могут быть заклеены скотчем!
2. Проверить в истории заказов на сайте магазина/ в письмах от магазина, не разбил ли магазин/продавец заказ на несколько частей.
3.Проверить в аккаунте на сайте ШФ все заказы, которые вошли в посылку.
Если магазин отправил все вещи одним отправлением/заказ был помещен в посылку, то следующее, что необходимо сделать :
4. Написать на help@shopfans.ru о проблеме с указанием номера заказа на сайте ШФ или его трека . и написать продавцу/в магазин о недополучении/получении не вашего заказа (особенно если вы покупали товар на e-bay).
Помощь в составлении письма оказываем в этой ветке (образцы 5, 34, 35)
5. Дождаться ответа с help и из магазина
Очень просим вам до выполнения всех вышеперечисленных пунктов и прояснения ситуации сохранять терпение и воздержаться от обвинительных комментариев в адрес работников склада.



Из реальных ситуаций:

  1. Обувь была упакована в один из карманов чемодана. Обнаружили только после третьего осмотра всего чемодана.
  2. Несколько заказов "потерялись" и их не могли найти две недели. Оказалось, что их упаковали в коробку с большой игрушкой, которая была подарком на День рождения. Обнаружились заказы после распаковки этой коробки с игрушкой.
  3. Кухонные аксессуары (лопаточки, прихватки итд) были упакованы в коробку с обувью. Обнаружено было через неделю после того как коробку с обувью открыл ее владелец.
*
Информация
Elena hd

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 28.05.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Elena

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #269824 » Добавлено 01.03.2017 08:22

Re: Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!
Получила посылку BWW, не хватает браслета. Сережки из одного с ним заказа есть, а браслет испарился. Первый раз такое. Все коробки и пакетики из посылки проверила-нет. Коробка была запечатана прочно, на почту россии нельзя списать.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13952

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 218 раз.

Поблагодарили: 2300 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #269830 » Добавлено 01.03.2017 09:14

Elena hd, фото на складе товара делали? обратитесь в магазин, уточните, не отправляли ли они браслет отдельно. проверьте по весу - если сережки весят примерно столько же, сколько весили при получении на складе, то недостача от магазина. учтите, что они были упакованы в почтовую упаковку, которая также имела вес. можно уточнить по упаковке заказа у нас на help...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Elena hd

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 28.05.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Elena

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #269842 » Добавлено 01.03.2017 11:21

Re: Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!
Anna T, не делала фото, поэтому и особо претензии не предьявляю. Сама виновата. За столько лет не было проблем с шопфанс, поэтому и расслабилась. В магазин писала, все одной посылкой отправлено было.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13952

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 218 раз.

Поблагодарили: 2300 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #269854 » Добавлено 01.03.2017 12:50

Elena hd, попробуйте написать нам в поддержку help@shopfans.com с пометкой "на склад". там посмотрят, не вывалился ли браслетик, но маловероятно, так как у нас столы специально сделаны так, чтобы ничего не падало... если осталась коробка, сфоткайте инициалы упаковщика, написаны маркером или ручкой
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Artem UDH

Случайная аватара

Сообщения: 32

На форуме с: 20.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Артем

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #271731 » Добавлено 24.03.2017 12:04

Еленаяя писал(а) 23 авг 2016, 21:09Спасибо, все разрешилось. 6PM[/span] признал свою ошибку, в аккаунте отменили заказ и делают возврат[/span] денег[/span]. Вещи чужие попросили прислать им в магазин за их счет, я написала, что и я и вещи в России и что я готова их переслать им (даже за свой счет, что всяко выйдет дешевле).
Подскажите пожалуйста, по поводу проблемы вы писали в 6pm на cs@6pm.com? Как быстро получили ответ? Присвоили ли запросу, номер обращения?

-- 27.03.2017 18:31 --

Скорость работы службы поддержки 6pm:
Пятница - заявление;
Пятница! - ответ и рассмотрение;
Суббота! - возврат ден. средств.
Все будет и будет ХОРОШО!
Информация
Ruslan DRN

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 07.04.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Руслан

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #272451 » Добавлено 07.04.2017 10:22

Приехала посылка - одна позиция пропала
Кому писать если в посылке не оказалось одной позиции (у меня была большая посылка на 6 Кг в районе 50 позиций разной мелочевки) не нашли вот такой фильтр https://www.bhphotovideo.com/c/product/1173535-REG/dji_cp_pt_000243_nd16_filter_for_phantom.html

магазин его отправлял
Сообщение было перемещено из темы
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #272462 » Добавлено 07.04.2017 12:19

Ruslan DRN, сначала написать в магазин, может они забыли положить. Если магазин ответил, что они высылали, пишите нам на хелп, обязательно должен прийти автоответ, что ваш запрос получен.
Сообщение было перемещено из темы
Информация
Tatiana xTN

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 19.04.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Тата

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #273188 » Добавлено 24.04.2017 15:10

Добрый, или не очень день! Подскажите, в пятницу получила посылку, в ней полностью не хватает моего заказа с магазина Дисней, зато получила вместо него чью-то люстру без документов. Написала в поддержку, сказали ждать 48 часов. Прошли 48 часов и тишина. Когда будет ответ где мой заказ, почему я оплатила доставку чужого заказа??? Видео и фото открытия посылки были высланы в поддержку. :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #273225 » Добавлено 25.04.2017 10:01

Tatiana xTN, подождите пожалуйста ответ поддержки.
Информация
Olga PaN

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 30.05.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ольга

“ ”

Oтвет #274298 » Добавлено 30.05.2017 16:04

Добрый день! Сегодня получила долгожданную посылку Шопфанс Лайт и с ужасом обнаружила, что это не моя посылка. Даже на упаковке не тот инвойс. Только сам Шопфанс наклеил уже мой адрес для доставки на чужую посылку. То есть я знаю сьют и имя-отчество человека, кому эта посылка на самом деле предназначалась. А моя посылка, может быть, уехала тому человеку, а может быть и вообще потерялась, не знаю пока...
Я уже написала в службу поддержки. Но может быть кто-то подскажет - тут на форуме нет специальной темы, где можно написать, вдруг тот человек откликнется, или вдруг кто-то получил мою посылку и не знает, что с ней делать?

-- 30.05.2017 17:49 --



Tatiana xTN писал(а) 24 апр 2017, 15:10Добрый, или не очень день! Подскажите, в пятницу получила посылку, в ней полностью не хватает моего заказа с магазина Дисней, зато получила вместо него чью-то люстру без документов. Написала в поддержку, сказали ждать 48 часов. Прошли 48 часов и тишина. Когда будет ответ где мой заказ, почему я оплатила доставку чужого заказа??? Видео и фото открытия посылки были высланы в поддержку. :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:
Татьяна, если не трудно, расскажите, чем у Вас дело кончилось? Хотя еще не кончилось, скорее всего?
Информация
Lyubov ER

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 05.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Любовь

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #274471 » Добавлено 08.06.2017 17:10

Здравствуйте. Прошу о помощи. На территории отправителя (США) изменился вес посылки, пропали 10,5 килограмм веса! Что делать? Как шопфанс может разрешить данную проблему?
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #274479 » Добавлено 08.06.2017 22:13

Lyubov ER, Написать на help@shopfans.ru о проблеме с указанием номера заказа на сайте ШФ или его трека . и написать продавцу/в магазин о недополучении заказа, если действительно пропали.
Информация
Lyubov ER

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 05.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Любовь

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #274484 » Добавлено 09.06.2017 08:15

Victoria nx, А причем тут продавец? Ушло со склада шопфанс например 10 кг,прилетели они в место международного обмена , а улетели в россию 108 грамм.
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #274489 » Добавлено 09.06.2017 12:03

Lyubov ER, какой метод доставки? если почта России у них бывают ошибки в весе
Информация
Ekaterina cbN

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 07.06.2017

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #274495 » Добавлено 09.06.2017 15:36

SOS! Куда бежать и жаловаться подскажите! Shopfans не отправляет мне мою посылку и они потеряли на складе заказ из магазина, трепят мне нервы уже 10 дней, при этом метод самый дорогой выбрала Express, что происходит -не понятно! На письма не отвечают, почту мою заблокировали, руководство вообще не реагирует!!!! Нервов больше нет!
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #274505 » Добавлено 09.06.2017 22:43

Ekaterina cbN, напишите номер запроса на хелп
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Какую информацию по посылке я могу узнать в личном кабинете?

Anna T. в форуме Скорая помощь

0

1588

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 20:01

Магазин Coldwater Creek - неплохие женские вещи

Gavrusha в форуме ХвАсты

31

8147

Anna yfE Перейти к последнему сообщению

09.04.2014 10:42

Порезанные вещи из GAP и OldNavy

Tatiana JB в форуме Наши новости

44

13997

Tatiana rVF Перейти к последнему сообщению

16.11.2013 10:10

Вещи для знакомых

Igor eZ в форуме Чаепитие

33

11318

Marina UMK Перейти к последнему сообщению

03.02.2015 10:24

Вернуться в Скорая помощь