Переключиться на полную версию
Ответить
#27
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 24.04.2012 09:25

Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!

Если в ваша посылка пришла без следов вскрытия и вы не досчитались какого-то заказа/части заказа или обнаружили вместо своих вещей товары, которые вы не заказывали, то необходимо сделать следующие шаги:
1.Если в посылке не хватает маленьких вещей, то необходимо внимательно проверить содержимое коробки и все полученные заказы. В целях безопасности упаковщицы могут положить, например, бижутерию или другие мелкие предметы в коробку с обьувью и в саму обувь/ в сумку или в карман куртки. При этом коробки могут быть заклеены скотчем!
2. Проверить в истории заказов на сайте магазина/ в письмах от магазина, не разбил ли магазин/продавец заказ на несколько частей.
3.Проверить в аккаунте на сайте ШФ все заказы, которые вошли в посылку.
Если магазин отправил все вещи одним отправлением/заказ был помещен в посылку, то следующее, что необходимо сделать :
4. Написать на help@shopfans.ru о проблеме с указанием номера заказа на сайте ШФ или его трека . и написать продавцу/в магазин о недополучении/получении не вашего заказа (особенно если вы покупали товар на e-bay).
Помощь в составлении письма оказываем в этой ветке (образцы 5, 34, 35)
5. Дождаться ответа с help и из магазина
Очень просим вам до выполнения всех вышеперечисленных пунктов и прояснения ситуации сохранять терпение и воздержаться от обвинительных комментариев в адрес работников склада.



Из реальных ситуаций:

  1. Обувь была упакована в один из карманов чемодана. Обнаружили только после третьего осмотра всего чемодана.
  2. Несколько заказов "потерялись" и их не могли найти две недели. Оказалось, что их упаковали в коробку с большой игрушкой, которая была подарком на День рождения. Обнаружились заказы после распаковки этой коробки с игрушкой.
  3. Кухонные аксессуары (лопаточки, прихватки итд) были упакованы в коробку с обувью. Обнаружено было через неделю после того как коробку с обувью открыл ее владелец.
Ruslan HrG Случайная аватара 26.12.2017 17:48
Ребят, кто-нибудь заказывал арты-рисунки-нечто дорогое и небольшое?

Просто я заказал оригинальный рисунок одного дорого комиксиста (30 тысяч обошёлся), а ко мне дошли лишь всякие брошюрки-постеры, что он в подарок доложил, а самого рисунка не было.
Что в этом случае делать? Есть ли мизерный шанс, что рисунок найдётся на складе?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.12.2017 17:15
Ruslan HrG, домой дошли или на складе фото заказали?
AleksandrKh Случайная аватара 06.01.2018 16:55
Получил сегодня посылку на имя Татьяна Майорова, если увидите сообщение - пишите, будет думать как действовать. Служба ДПД уже в Москве перепутали посылки и к Вашей прикрепили мою накладную.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 07.01.2018 21:06
AleksandrKh, такие вопросы лучше решать через help, так как там есть точные данные получателя
Sergey jFO Случайная аватара 10.01.2018 05:54
По той причине, что мне не пришло ни одного письма от техподдержки (видимо mail.ru не пропускает, хотя в спаме писем нет) я прошу продублировать на новый электронный адрес все ответы на мои запросы ИЛИ ответить сюда на форум. Я просил в чате передать это техподдержке и меня попросили написать с нового электронного адреса.
ПРИШЕДШИЙ * ОТВЕТ Вам отвечали на данный вопрос уже неоднократно в других запросах, а именно по запросу 682363 . МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Повторяю вопросы. не поленитесь написать ответы еще раз:
1. С каким номером была возвращено посылка #3720090 ????
Я отправлял вам специальный баланк для возврата. В этом бланке был номер отслеживания и уже оплаченный возврат. Почему по этом номеру до сих пор висит pre-shipment information received, но посылку почта не получала????
2. Мне пришла чужая посылка. В ней находится не мои товары, а чья-то оптовая партия детских бутылочек. Адрес на посылке мой и декларация тоже. В моей посылке товара на 40тр. КАК МНЕ * ПОЛУЧИТЬ МОИ ВЕЩИ, А НЕ * БУТЫЛОЧКИ???????!!!!!!!!!!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.01.2018 17:45
Sergey jFO, Здравствуйте.

Sergey jFO писал(а) 10 янв 2018, 05:54 писал(а):Я просил в чате передать это техподдержке и меня попросили написать с нового электронного адреса.
пока вы не напишете нам с нового адреса, мы не сможем вам ответить на него. пожалуйста, напишите нам письмо с нового электронного адреса, не забудьте указать там номер сьюта.

Sergey jFO писал(а) 10 янв 2018, 05:54 писал(а):ПРИШЕДШИЙ * ОТВЕТ Вам отвечали на данный вопрос уже неоднократно в других запросах, а именно по запросу 682363 . МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пожалуйста, укажите в новом письме, что именно вы хотите сделать

Sergey jFO писал(а) 10 янв 2018, 05:54 писал(а):С каким номером была возвращено посылка #3720090
на вашем лейбле должен быть трек-номер. или Вы какой-то другой номер хотите?

Sergey jFO писал(а) 10 янв 2018, 05:54 писал(а):Мне пришла чужая посылка. В ней находится не мои товары, а чья-то оптовая партия детских бутылочек. Адрес на посылке мой и декларация тоже. В моей посылке товара на 40тр. КАК МНЕ * ПОЛУЧИТЬ МОИ ВЕЩИ, А НЕ * БУТЫЛОЧКИ???????!!!!!!!!!!
в личном сообщении отправила вам текст ответа сотрудника склада. от Вас ждут ответ
лиса Аватара пользователя 11.01.2018 11:03
а как шф комментирует то,что вы получаете чужое и не получаете свое??? мне реально страшно...
Anna MZ Случайная аватара 11.01.2018 13:55

Re:

AleksandrKh писал(а):Друзья, если вдруг кому то пришли чужие футболки, бейсболки, кроссовки и книга - дайте пожалуйста знать, так как мой заказ тоже перепутали, и прислали другого человека - которому уже выслали.


доп ветку не сделали? или все в хелпом решать? я не оч спокойно жду свой заказ((
AleksandrKh Случайная аватара 11.01.2018 15:09
Anna MZ писал(а) 11 янв 2018, 13:55 писал(а):
AleksandrKh писал(а):Друзья, если вдруг кому то пришли чужие футболки, бейсболки, кроссовки и книга - дайте пожалуйста знать, так как мой заказ тоже перепутали, и прислали другого человека - которому уже выслали.


доп ветку не сделали? или все в хелпом решать? я не оч спокойно жду свой заказ((

Я по эл. почте переписываюсь с представителем ШопФанс, Анатолием. Нужно отметить, что человек, судя по моему мнению, достаточно компетентный, по крайней мере, объяснил мне, на какой стадии перепутали мою посылку и дал контакты человека, кому принадлежала посылка, что пришла ко мне, которую потом, приехал, забрал курьер ШопФанс. Вообщем, на письма, отвечает довольно конкретно и подробно. Остаётся только надеяться, что моя посылка найдется.
Mademoiselle Аватара пользователя 11.01.2018 15:16
лиса писал(а) 11 янв 2018, 11:03 писал(а):а как шф комментирует то,что вы получаете чужое и не получаете свое??? мне реально страшно...
Мне Лина ответила, что ошибка магазина, ждала Картерс - получила чужой Картерс, инвойсы не оставляю в посылке.
лиса Аватара пользователя 11.01.2018 17:48
Mademoiselle писал(а) 11 янв 2018, 15:16 писал(а):
лиса писал(а) 11 янв 2018, 11:03 писал(а):а как шф комментирует то,что вы получаете чужое и не получаете свое??? мне реально страшно...
Мне Лина ответила, что ошибка магазина, ждала Картерс - получила чужой Картерс, инвойсы не оставляю в посылке.
картерс и вправду может...у меня пару раз в двойном размере присылал)
напишите в магазин инвойс+фото вещей,мне так возвращали деньги за отправленный МНОЮ заказ на старый адрес шф
Denis GGO Случайная аватара 12.01.2018 12:04

Re: Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!

Продублирую сюда, 10.01.2018 пришла чужая посылка. Написал в службу поддержки, жду ответа от менеджера по складу второй день. Номер запроса #699130. Хотелось бы оперативного решения проблемы.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 12.01.2018 15:46
Denis GGO писал(а) 12 янв 2018, 12:04 писал(а):Продублирую сюда, 10.01.2018 пришла чужая посылка. Написал в службу поддержки, жду ответа от менеджера по складу второй день. Номер запроса #699130. Хотелось бы оперативного решения проблемы.
Добрый день! Вам нужно дождаться ответа от менеджера склада, тк это компетенция именно склада, пожалуйста, запросы не дублируйте.
Denis GGO Случайная аватара 12.01.2018 20:46
Alina Y., На данный момент менеджеры склада отвечают на запрос в течение 48 часов. 48 часов прошли, ни какого ответа не последовало. :ay: Сколько еще потребуется ждать?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 12.01.2018 20:55
Denis GGO писал(а) 12 янв 2018, 20:46 писал(а):Alina Y., На данный момент менеджеры склада отвечают на запрос в течение 48 часов. 48 часов прошли, ни какого ответа не последовало. :ay: Сколько еще потребуется ждать?
проверила запрос, тк как Вы пишете туда регулярно, запрос опускается вниз очереди. я повысила приоритет, пожалуйста, больше не пишите туда, пока не придет ответ. спасибо.
Sergey jFO Случайная аватара 13.01.2018 05:25
Sergey jFO писал(а) 10 янв 2018, 05:54 писал(а):ПРИШЕДШИЙ * ОТВЕТ Вам отвечали на данный вопрос уже неоднократно в других запросах, а именно по запросу 682363 . МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пожалуйста, укажите в новом письме, что именно вы хотите сделать


Sergey jFO писал(а) 10 янв 2018, 05:54 писал(а):С каким номером была возвращено посылка #3720090
на вашем лейбле должен быть трек-номер. или Вы какой-то другой номер хотите?


1. Все что я хочу это получить свою посылку.
2. Да, номер был. Вот этот 9301920130200506149405. Только по номеру видно, что послыку так и не передали usps.

-- 13.01.2018 05:27 --

Я не могу отправлять личные сообщения. Функция заблокирована.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 13.01.2018 12:35
Sergey jFO писал(а) 13 янв 2018, 05:25 писал(а):1. Все что я хочу это получить свою посылку.
2. Да, номер был. Вот этот 9301920130200506149405. Только по номеру видно, что послыку так и не передали usps
Сергей, добрый день! Вам был ранее дан ответ Константина о Вашем возврате - уточните пожалуйста информацию о продавца.
Tatiana eCK Случайная аватара 15.01.2018 10:16

Re: Отзывы о Shopfans-Express и Shopfans Lite

Проблемы со сроками меркнут, когла ты ждешь ждешь, а тебе присылают не твою посылку! Это вообще как?! Месяц ожиданий и в итоге непонятно что и непонятно сколько ждать ответа из поддержки. И ошибка не в дпд, а именно шопфанс. Хищение имущества, так это называется
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 15.01.2018 13:24
Tatiana eCK, для решения проблемы напишите, пожалуйста, нам в поддержку с фото инвойсов, товаров, посылки и там проверят, кому предназначались данные заказы
Natalya jqN Случайная аватара 20.01.2018 15:57
сегодня получила посылку из 104 партии- все мои вещи на месте, но 2 коробки с куклами были откровенно вскрыты: у одной неаккуратно вынуты стыки из нижней части, а вторая была изначально без язычков, просто передняя стенка приклеена к задней- разорвано по всей высоте. + мне доложили чужие детские вещи из джимбри вместе с конвертом из магазина, там есть адресат- Елена Петровская. Что делать? Я впервые с чужими вещами имею дело.
#27
Ответить