Переключиться на полную версию
Ответить
#28
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 24.04.2012 09:25

Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!

Если в ваша посылка пришла без следов вскрытия и вы не досчитались какого-то заказа/части заказа или обнаружили вместо своих вещей товары, которые вы не заказывали, то необходимо сделать следующие шаги:
1.Если в посылке не хватает маленьких вещей, то необходимо внимательно проверить содержимое коробки и все полученные заказы. В целях безопасности упаковщицы могут положить, например, бижутерию или другие мелкие предметы в коробку с обьувью и в саму обувь/ в сумку или в карман куртки. При этом коробки могут быть заклеены скотчем!
2. Проверить в истории заказов на сайте магазина/ в письмах от магазина, не разбил ли магазин/продавец заказ на несколько частей.
3.Проверить в аккаунте на сайте ШФ все заказы, которые вошли в посылку.
Если магазин отправил все вещи одним отправлением/заказ был помещен в посылку, то следующее, что необходимо сделать :
4. Написать на help@shopfans.ru о проблеме с указанием номера заказа на сайте ШФ или его трека . и написать продавцу/в магазин о недополучении/получении не вашего заказа (особенно если вы покупали товар на e-bay).
Помощь в составлении письма оказываем в этой ветке (образцы 5, 34, 35)
5. Дождаться ответа с help и из магазина
Очень просим вам до выполнения всех вышеперечисленных пунктов и прояснения ситуации сохранять терпение и воздержаться от обвинительных комментариев в адрес работников склада.



Из реальных ситуаций:

  1. Обувь была упакована в один из карманов чемодана. Обнаружили только после третьего осмотра всего чемодана.
  2. Несколько заказов "потерялись" и их не могли найти две недели. Оказалось, что их упаковали в коробку с большой игрушкой, которая была подарком на День рождения. Обнаружились заказы после распаковки этой коробки с игрушкой.
  3. Кухонные аксессуары (лопаточки, прихватки итд) были упакованы в коробку с обувью. Обнаружено было через неделю после того как коробку с обувью открыл ее владелец.
Elena WFB Аватара пользователя 20.01.2018 16:17
:169:
Natalya jqN писал(а) 20 янв 2018, 15:57 писал(а):сегодня получила посылку из 104 партии- все мои вещи на месте, но 2 коробки с куклами были откровенно вскрыты: у одной неаккуратно вынуты стыки из нижней части, а вторая была изначально без язычков, просто передняя стенка приклеена к задней- разорвано по всей высоте. + мне доложили чужие детские вещи из джимбри вместе с конвертом из магазина, там есть адресат- Елена Петровская. Что делать? Я впервые с чужими вещами имею дело.
А шопфановская коробка имела следы вскрытия? Хочется понять, на складе были вскрыты коробки с куклами или на таможне :169:
Natalya jqN Случайная аватара 20.01.2018 20:26
<cite>"Elena WFB писал(а) 20 янв 2018, 16:17"</cite>
:169:А шопфановская коробка имела следы вскрытия? Хочется понять, на складе были вскрыты коробки с куклами или на таможне :169:
была как бы расковырена с одного угла,возможно повторно заклеена.
Elena kEI Случайная аватара 20.01.2018 22:50

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anna T. | 22.01.2018 13:31.
Причина: все окнтакты через поддержку
лиса Аватара пользователя 22.01.2018 00:33
104 получила в СПб, но... нет одной куклы :ak: явно не доложили,потому что следов вскрытия нет и 14 другие есть... все,я могу забыть о ней?
Shopogolik Случайная аватара 22.01.2018 01:29
А мне не доложили кошелек, следов вскрытия тоже нет , сказали сфоткать коробку, на коробке номер сборщика, прислать им инвойс и трек-номер и вес в личном кабинете и написать на хелп. БУдет может какая-то проверка и может вернут деньги или найдут заказ . не знаю..

в ноябре потерялся один заказ, в январе прислали письмо , что нашли.. повезло..
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.01.2018 13:32
Natalya jqN, Вам нужно написать к нам в чат. там свяжутся с владельцем заказ и решат вопрос. самостоятельно искать владельца не нужно
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 22.01.2018 13:36
лиса, Вам надо написать нам на help. если кукла шла отдельным заказом и её нет в посылке, то тогда она на складе.
Mademoiselle Аватара пользователя 22.01.2018 14:21
Shopogolik писал(а) 22 янв 2018, 01:29 писал(а):в ноябре потерялся один заказ, в январе прислали письмо , что нашли.. повезло..
У меня еще лучше ситуация: на склад поступал заказ 7 декабря, он был отправлен в 107 партии, и на днях в личном кабинете появился снова этот заказ, узнала, заказав фото инвойса, в итоге не понятно что едет в 107 партии.
В декларации я указываю одни вещи, на самом деле я сама не знаю, что там едет, подставляют сотрудники склада нас :nea:
лиса Аватара пользователя 22.01.2018 21:42
Anna T. писал(а) 22 янв 2018, 13:36 писал(а):лиса, Вам надо написать нам на help. если кукла шла отдельным заказом и её нет в посылке, то тогда она на складе.
я написала на хэлп. Кукла шла вместе с другими куклами вместе.14 есть, 1 нет.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 23.01.2018 10:50
лиса, это был 1 заказ? если да, то скорее всего магазин не положил. выкладывать одну куклу из заказа вряд ли бы стали
Elena kEI Случайная аватара 25.01.2018 01:56
Представители шопфайнс! 2 суток жду от вас вразумительного ответа, как мой выкуп оказался в чужой посылке??? Все доказательства вам предоставлены! А в ответ тишина! По сути это страховой случай! И вы обязаны вернуть стоимость выкупа по декларации! Может тогда ваши упаковщики при консолидации посылки, будут более ответственно относиться к своей работе!!!!!
Mademoiselle Аватара пользователя 25.01.2018 08:07
Elena kEI, мне тоже не объясняют , 2 заказа якобы в пути в посылке, на почту пришло письмо, что их упаковали, а в итоге что положили вместо них неизвестно, на склад эти заказы снова поступили. Тоже очень недовольна упаковщиками.
ЯNatalka Случайная аватара 25.01.2018 08:57

Re: Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!

Теперь вижу, что не одинока в своей проблеме. А у кого-то и покруче дела.
Видимо кто-то на складе ШФ коллекционирует кошельки.
Я свой не получила! Ответ от сотрудников ШФ поражает!
Заказ получен складом. Вес заказа 1,19 кг. В нём должны были находиться куртка женская и кошелек. Куртка пришла, кошелька нет. Вес куртки 0,54 кг! Куда делись 0,65 кг?? Сотрудники утверждают, что кошелька не было... Это упаковка такая?? Которая тяжелее самого заказа??
Я в шоке конечно.
Принимали заказы долго, я молчала. Собирали посылку долго, я тоже молчала. Сидела и ждала свою посылку, не написав ничего на форум. И в итоге получила заказ не полностью.
Посылка не вскрывалась. Пришла без изменения в весе и без каких-либо повреждений!
Радует только одно, что мне не попалась коробка детских бутылочек...
Вот только кто мне теперь вернет 37,93$ за кошелек?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.01.2018 11:10
ЯNatalka, Вы делали фото на складе? Вам необходимо написать в магазин, что кошелек не получили. может быть они двумя заказами отправляли или не положили.
у нас на складе есть система видеонаблюдения и каждого сотрудника проверяют на входе/выходе. воровать кошелек за 40 долларов никто не будет - за день работы у сотрудников зарплата больше, рисковать ей ради дешевого товара не выгодно.
Yuliya YUN Случайная аватара 25.01.2018 11:17
Моей подруге мало того, что пришла чужая кофта (а кому-то видимо пришла ее), так еще и пуховик упаковщики ножом порезали когда вынимали из пакета видимо. Ровный разрез.
ЯNatalka Случайная аватара 25.01.2018 12:15
Anna T. писал(а) 25 янв 2018, 11:10 писал(а):ЯNatalka, Вы делали фото на складе? Вам необходимо написать в магазин, что кошелек не получили. может быть они двумя заказами отправляли или не положили.
у нас на складе есть система видеонаблюдения и каждого сотрудника проверяют на входе/выходе. воровать кошелек за 40 долларов никто не будет - за день работы у сотрудников зарплата больше, рисковать ей ради дешевого товара не выгодно.
Я никогда не заказывала фото на складе, потому что всегда была довольна работой ШФ. Вещи отправлены одной посылкой из магазина. И как можно объяснить такую разницу в весе? На склад пришла посылка 1,19 кг! Вес куртки 0,54 кг! Куда-то эта разница делать. Упаковка не может быть такой тяжелой.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.01.2018 12:41
ЯNatalka, у нас на складе коробки весят от 500 грамм.
ЯNatalka Случайная аватара 25.01.2018 12:56
Anna T. писал(а) 25 янв 2018, 12:41 писал(а):ЯNatalka, у нас на складе коробки весят от 500 грамм.
Я не знаю, что там у вас на складе. Я говорю о заказе, который пришёл к вам из магазина.
Если у вас есть система видеонаблюдения, в чём проблема предоставлять её клиентам в спорных ситуациях?
Elena kEI Случайная аватара 25.01.2018 14:08
представители шопфайнс, где вы все??? я жду внятного ответа , и возврата денег за выкуп!! это не моя вина, что вы его отправили не понятно куда!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.01.2018 20:37
Elena kEI, все вопросы по посылкам можно решить через поддержку. на форуме такой вопрос решить нельзя. напишите, пожалуйста, нам в чат. спасибо
#28
Ответить