Переключиться на полную версию
Ответить
#29
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 24.04.2012 09:25

Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!

Если в ваша посылка пришла без следов вскрытия и вы не досчитались какого-то заказа/части заказа или обнаружили вместо своих вещей товары, которые вы не заказывали, то необходимо сделать следующие шаги:
1.Если в посылке не хватает маленьких вещей, то необходимо внимательно проверить содержимое коробки и все полученные заказы. В целях безопасности упаковщицы могут положить, например, бижутерию или другие мелкие предметы в коробку с обьувью и в саму обувь/ в сумку или в карман куртки. При этом коробки могут быть заклеены скотчем!
2. Проверить в истории заказов на сайте магазина/ в письмах от магазина, не разбил ли магазин/продавец заказ на несколько частей.
3.Проверить в аккаунте на сайте ШФ все заказы, которые вошли в посылку.
Если магазин отправил все вещи одним отправлением/заказ был помещен в посылку, то следующее, что необходимо сделать :
4. Написать на help@shopfans.ru о проблеме с указанием номера заказа на сайте ШФ или его трека . и написать продавцу/в магазин о недополучении/получении не вашего заказа (особенно если вы покупали товар на e-bay).
Помощь в составлении письма оказываем в этой ветке (образцы 5, 34, 35)
5. Дождаться ответа с help и из магазина
Очень просим вам до выполнения всех вышеперечисленных пунктов и прояснения ситуации сохранять терпение и воздержаться от обвинительных комментариев в адрес работников склада.



Из реальных ситуаций:

  1. Обувь была упакована в один из карманов чемодана. Обнаружили только после третьего осмотра всего чемодана.
  2. Несколько заказов "потерялись" и их не могли найти две недели. Оказалось, что их упаковали в коробку с большой игрушкой, которая была подарком на День рождения. Обнаружились заказы после распаковки этой коробки с игрушкой.
  3. Кухонные аксессуары (лопаточки, прихватки итд) были упакованы в коробку с обувью. Обнаружено было через неделю после того как коробку с обувью открыл ее владелец.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.01.2018 20:38
ЯNatalka, Вам нужно написать в магазин
Sergio BnK Аватара пользователя 30.01.2018 11:26

Re:

Elena kEI писал(а):представители шопфайнс, где вы все??? я жду внятного ответа , и возврата денег за выкуп!! это не моя вина, что вы его отправили не понятно куда!

А какой у Вас заказ, что не положили Вам? Что там было?

-- 31.01.2018 14:58 --

ЗАПРОС №704274. Жду ответа
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.02.2018 12:09
Sergio BnK, я вижу, что Вам ответили в запросе. Вы получили ответ?
Anna XRO Случайная аватара 26.08.2019 12:12

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 01.09.2019 00:15.
Причина: на данный вопрос можно получить ответ только на help
#29
Ответить