Переключиться на полную версию
Ответить
#4
Tatiana JB (Администратор) Аватара пользователя 24.04.2012 09:25

Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!

Если в ваша посылка пришла без следов вскрытия и вы не досчитались какого-то заказа/части заказа или обнаружили вместо своих вещей товары, которые вы не заказывали, то необходимо сделать следующие шаги:
1.Если в посылке не хватает маленьких вещей, то необходимо внимательно проверить содержимое коробки и все полученные заказы. В целях безопасности упаковщицы могут положить, например, бижутерию или другие мелкие предметы в коробку с обьувью и в саму обувь/ в сумку или в карман куртки. При этом коробки могут быть заклеены скотчем!
2. Проверить в истории заказов на сайте магазина/ в письмах от магазина, не разбил ли магазин/продавец заказ на несколько частей.
3.Проверить в аккаунте на сайте ШФ все заказы, которые вошли в посылку.
Если магазин отправил все вещи одним отправлением/заказ был помещен в посылку, то следующее, что необходимо сделать :
4. Написать на help@shopfans.ru о проблеме с указанием номера заказа на сайте ШФ или его трека . и написать продавцу/в магазин о недополучении/получении не вашего заказа (особенно если вы покупали товар на e-bay).
Помощь в составлении письма оказываем в этой ветке (образцы 5, 34, 35)
5. Дождаться ответа с help и из магазина
Очень просим вам до выполнения всех вышеперечисленных пунктов и прояснения ситуации сохранять терпение и воздержаться от обвинительных комментариев в адрес работников склада.



Из реальных ситуаций:

  1. Обувь была упакована в один из карманов чемодана. Обнаружили только после третьего осмотра всего чемодана.
  2. Несколько заказов "потерялись" и их не могли найти две недели. Оказалось, что их упаковали в коробку с большой игрушкой, которая была подарком на День рождения. Обнаружились заказы после распаковки этой коробки с игрушкой.
  3. Кухонные аксессуары (лопаточки, прихватки итд) были упакованы в коробку с обувью. Обнаружено было через неделю после того как коробку с обувью открыл ее владелец.
Olga PS Случайная аватара 01.12.2012 12:49
Anna, спасибо огромное! Именно это я и хотела узнать у представителей ШФ: откуда берется цифра веса в трекинг-коде посылки (почта сама взвешивает или со слов). Только вот почему нельзя на этот вопрос было ответить по хелпу, а пришлось писать на форум чтобы знающие люди подсказали?
Локи Аватара пользователя 01.12.2012 12:55
Olga PS, не обижайтесь на девочек с хелпа, они очень стараются. Просто сейчас вал обращений из-за огромного количества заказов после "черной пятницы".
А вопрос по весу в треках часто возникает, надо наверное его уже в FAQ добавить.
Olga PS Случайная аватара 01.12.2012 13:33
А подскажите еще, пожалуйста. Где-то на сайте я видела шаблоны писем в магазин о той или иной стандартной проблеме. А сейчас что-то не могу найти :(
Локи Аватара пользователя 01.12.2012 13:37
Olga PS, прямо рядышком, закрепленная тема - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=172
там и помочь могут ;) с составлением писем.
Olga PS Случайная аватара 01.12.2012 13:52
Локи, спасибо!
Теперь только надо разобраться каких вещей не хватает в посылке и в бой :)
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 01.12.2012 19:48
Olga PS, если вы еще не проверили, то посмотрите на сайте 6ки, в информации о заказе указан трек для каждой вещи. может они просто разбили на 2 посылки... такое бывает.

на help наверное не поняли вопрос, я сама не уловила суть вопрса с первого раза. вес на сайте почты больше - у нас меньше. значит почта неверный написала как обычно. для нас это уже аксиома. 
UserOK Аватара пользователя 01.12.2012 20:27
Вот это очень хорошо! Если всё так как вы описываете, то просто замечательно.  Склонен доверять когда расскажут полностью почему и как, чем просто когда напишут "никогда". И кстати очень хорошо если бы вы действительно ложили сборочный лист того что в посылке, но это я понимаю очень сложно для простых упаковщиков. Хотя бы просто при упаковке вкладывали бумажку типа "6 предметов". Было бы меньше вопросов о невложении не пришедших частей заказов из магазинов...

А когда работать тогда.Вы представляете сколько время это может занять.Это просто не реально.
Olga PS Случайная аватара 01.12.2012 21:10
Olga_support, 6рм не разбивала заказ (напротив каждой вещи указан один и тот же трек-номер). Не положили вещи, которые указаны на втором листе инвойса - это мы уже выяснили с сотрудниками ШФ (только что).
А о вопросе про вес, так честно говоря я и не подозревала, что посылки не взвешиваются... А похудевшая посылка за время пути (для Почты России по крайней мере) означает только одно - кто-то приложил к ней руку :(
Вобщем я уже написала на 6рм....
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 01.12.2012 21:36
Olga_support, 6рм не разбивала заказ (напротив каждой вещи указан один и тот же трек-номер). Не положили вещи, которые указаны на втором листе инвойса - это мы уже выяснили с сотрудниками ШФ (только что).
А о вопросе про вес, так честно говоря я и не подозревала, что посылки не взвешиваются... А похудевшая посылка за время пути (для Почты России по крайней мере) означает только одно - кто-то приложил к ней руку
Вобщем я уже написала на 6рм....

я надеюсь, все благополучно разрешится и магазин вернет денежку или дошлет заказ. 
А похудеть по пути - раньше такое могло быть. Приходили рваные коробки, часть могла вывалиться, а сейчас такие мы не получаем, нам почта их не привозит, а сразу разворачивает в магазин. А если мы получаем не рваную, а например, мятую коробку , то предупреждаем пользователей, чтобы заказали фото содержимого, т к могу быть повреждения.
Olga PS Случайная аватара 01.12.2012 21:53
Я обязательно расскажу тут чем закончится моя эпопея. Очень надеюсь, что все будет в порядке.
Olga PS Случайная аватара 04.12.2012 15:03
Написала на 6рм. Магазин обещал вернуть деньги :)
ZgB Случайная аватара 18.12.2012 22:39
Petr FB, Здравствуйте, Петр.

Проблема с посылкой 110619 от 7 декабря. Сьют 107719.
По получению не обнаружил там трех вещей, две из которых были сфотографированы у вас на складе, а одна так и не была сфотографирована, но со слов хелпа все же была в заказе.
Упаковка посылки была без повреждений.
От хелпа я смог добиться только вежливого посыла - мы все положили, смотрите у себя. Однако факт остается фактом, вещей в посылке не хватает. И не заметить их в посылке не возможно, это не иголка, это 2 крупных конверта-сумки 30см на 23см из толстой ткани и кабель-переходник. При этом, я не думаю, что их кто-то украл на складе, они мало кому нужны и стоят не так дорого, все в сумме на 30 долл. Поэтому я надеюсь, что это всего лишь неаккуратность и невнимательность.

Хотелось бы услышать от вас, могу я еще надеяться на какое-то положительное решение вопроса со стороны "клиенто-ориентированной компании", в которой "ни при каких обстоятельствах ничего не может пропасть на складе"?

Я думаю, все понимают, что ваша работа строится исключительно на доверии и репутации.

Спасибо,
Семен
Petr FB (Администратор) Аватара пользователя 18.12.2012 22:49
ZgB, пожалуйста, не называйте нас больше "клиенто-ориентированной компаней", потом весь день испорчен.

скорее всего сделали фото, но положили в неправильный сьют. давайте я вам через хелпдеск отвечу?
ZgB Случайная аватара 18.12.2012 22:59
Petr FB, извините за сарказм, просто не приятно от хелпа получать отлуп, вместо хелпа.

в декларации по-русски называются "конверт для хранения аккумуляторов" 2 штуки 31.98 долл. Они есть на фото в личном кабинете в заказе sc8.2e номер 324 985214, серые, написано LIPO GUARD.

да на складе еще много заказов, которые буду отправлять следующей посылкой, кстати среди них, должен быть еще один такой же конверт, но пришедший в следующем заказе, еще не отправленном.

Мне тоже странно, поэтому и надеюсь, что просто куда-то завалились.
Petr FB (Администратор) Аватара пользователя 18.12.2012 23:02
ZgB, да, я теперь тоже вижу ваши конверты на фото. Игрушку получили? Кабель внутри? 

(я потом потру все эти сообщения, т.к. они офтопик и относятся к работе склада)
ZgB Случайная аватара 18.12.2012 23:06
Petr FB, все получил, кроме двух конвертов и небольшого кабеля. нет внутри был другой кабель, похожий, но припаянный к плате. должен был быть отдельный. Да ответьте, пожалуйста, через хелп.
Спасибо
ZgB Случайная аватара 19.12.2012 00:42
Petr FB и Татьяна (Warehouse), благодарю за оперативное решение вопроса! 

Вы в очередной раз показали, что готовы разобраться в спорных ситуациях вместо того, чтобы просто отказывать, и даже решать возникшие проблемы не в ущерб клиенту. 
Такой подход для меня очень важен при выборе компании. Умение качественно работать с претензиями почти полностью нивелирует недовольство, которое может возникнуть от каких-либо задержек или недоработок. Жаль, что не все сотрудники разделяют ваш подход, и хорошо, что таких единицы.
Буду пользоваться дальше и советовать друзьям.
Nastasiya kn Аватара пользователя 01.04.2013 21:30

пропали товары

может не в эту тему, тогда направьте плиз :0031:

у меня были двойные товары из разных магазинов, себе и подружке...после расконсоидации одной из посылок которую я хотела отправить не емс....у меня вернули товары на склад а какие неизвестно...

так вот я после этой посылки подождала 2 посылки! и их там нет(((((((((((
их утеряли.....
никогда ничего не пропадало из этих магазинов тем более по 1 штуке из двух...
те явная пропажа (((

что мне делать?? и где их искать??????
недостача на 100 долл примерно, товары были по сейлу ,если без то на 200..
Anna Аватара пользователя 01.04.2013 22:02
Nastasiya kn, пишите на help. и пишите в магазин. может быть они решили уполовинить заказ?
Nastasiya kn Аватара пользователя 01.04.2013 22:13
Nastasiya kn, пишите на help. и пишите в магазин. может быть они решили уполовинить заказ?

на хелп написала пока молчат...
в магазины пока не вижу смысла..стоит в ордере отправлены 2 шт и там и там..
очень странно что оба магазина могли не доложить товар?
#4
Ответить