Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17741 » Добавлено 13.09.2012 18:19

Где мой заказ из магазина?
Сроки регистрации заказов

В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.


2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.
Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #188134 » Добавлено 01.04.2014 09:26

прод написал
I am not ignoring a problem. I sent the sweater to the exact address you provided with tracking! I did not mess up your address as they have received it. How is it my problem that they have received it at the address you provided but they're unwilling to forward it to you? Have you spoken with anyone directly on the phone? Do you have a number that I can reach someone and rectify this problem? I want you to receive your item and be happy with our transaction! I have never had an issue with something like this before. How can I help this situation?
что ответить то ему? номер телефона 19032 нагуглить? в USPS написать?
-- 01.04.2014 10:33 --
это отделение при шопфансе?
1836 Delmar Dr # 1
Folcroft, PA, 19032
(610) 583-5810
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #188178 » Добавлено 01.04.2014 13:01

Dmitr. dqD, вежливо попросите продавца связаться с USPS как отправитель и спросить в чем дело, также подать жалобу, если это необходимо.
Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #188179 » Добавлено 01.04.2014 13:09

да я так и сделал. лишь бы прок какой с этого был
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #188183 » Добавлено 01.04.2014 13:23

Dmitr. dqD писал(а) 01 апр 2014, 10:26это отделение при шопфансе?
1836 Delmar Dr # 1
Folcroft, PA, 19032
(610) 583-5810
я бы на хелпе уточнила и приложила бы ответ продавца, может все-таки техподдержка сможет помочь...
не модератор!
Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #188185 » Добавлено 01.04.2014 13:33

и им я тоже написал. супорт весь в мск сидит или в штатах кто есть?
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #188188 » Добавлено 01.04.2014 13:50

Dmitr. dqD, и там и там есть))
не модератор!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #188301 » Добавлено 01.04.2014 20:08

Dmitr. dqD, есть вероятность, что посылка пришла в поврежденном состоянии и такую посылку на склад не доставляют, а оставляют в ПО. Сотрудник ШФ регулярно ездит в ПО и осматривает поврежденные посылки - если повреждение не значительное и вложение не повреждено, то заказ регистрируют на складе с пометкой "damaged", если повреждения значительные, то посылка возвращается отправителю.

Вам сейчас стоит дождаться ответа от техподдержки. Не паникуйте раньше времени.
Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #188419 » Добавлено 02.04.2014 07:26

Локи спасибо за инфу, а то мне все доказывают, что сотрудники ШФ на почту не ездят ни при каких обстоятельствах! заказ мне этот оприходовали с пометкой RECEIVED POSSIBLY DAMAGED. интересно USPS шопфансу на склад привез посыль или ШФ сами забирали с почты? и куда мне в будущем писать, если будет такой же случай? и раз посыль мне оприходовали, означает ли это, что с айтемом все в порядке? или фото заказывать? и еще: на сайте USPS нет пометки Refused, только Available for Pickup. это равносильные термины или нет?
Информация
BelkaMNR

Аватара пользователя

Сообщения: 69

На форуме с: 14.01.2014

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Belka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #188423 » Добавлено 02.04.2014 08:51

Добрый день!

У меня не совсем обычная ситуация))

27 марта я сделала заказ из 6pm.

Я выслала его не на свой номер сьюта, а на сьют подруги. Так как у меня всего один заказ, и я хотела, чтобы она добавила его в свою консолидированную посылку.

По ошибке мы обе зарегистрировали трек-номер в личном кабинете.
Вчера заказ пришёл в мой сьют (зарегистрирован от 31 марта), я вижу его в личном кабинете. Подруга говорит, что в её личном кабинете заказ числится как неполученный.
Адрес доставки из магазина был именно на сьют подругие, не на мой.


Вопрос в службу поддержки отправила, как вы думаете, какие шансы, что посылку переместят в нужный сьют?
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #188428 » Добавлено 02.04.2014 09:05

BelkaMNR, при наличии принсткринов с подробностями заказа-100%.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
BelkaMNR

Аватара пользователя

Сообщения: 69

На форуме с: 14.01.2014

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Belka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #188431 » Добавлено 02.04.2014 09:24

Irina.Ashin, их надо будет слать когда ответят из ТП?
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #188453 » Добавлено 02.04.2014 11:12

BelkaMNR, пришлите письмо с просьбой о переносе и сразу со скринами, это ускорит процесс
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
BelkaMNR

Аватара пользователя

Сообщения: 69

На форуме с: 14.01.2014

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Belka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #188457 » Добавлено 02.04.2014 11:36

scorpiolinika, спасибо за ответ, я в комментариях к заявке скрин приложила
Информация
Dmitr. dqD

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #188458 » Добавлено 02.04.2014 11:39

на злобу дня: в факе появился новый пункт https://shopfans.ru/faq/question/143.html
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #188531 » Добавлено 02.04.2014 19:31

Dmitr. dqD писал(а) 02 апр 2014, 08:26интересно USPS шопфансу на склад привез посыль или ШФ сами забирали с почты?
сотрудник на почте проверяет и говорит что дальше делать с заказом - отправить обратно или везти на склад.

Dmitr. dqD писал(а) 02 апр 2014, 08:26означает ли это, что с айтемом все в порядке? или фото заказывать?
С большой вероятностью все в порядке, но лучше заказать фото заказа.
Информация
*Elena*

Аватара пользователя

Сообщения: 489

На форуме с: 20.12.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Лена

Страна: Россия

Город: Московская область

“ ”

Oтвет #189038 » Добавлено 04.04.2014 18:59

Никто не терял заказ с треком 1Z602E9VYW01399705????

возможно с панамками. из 6пм
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #189040 » Добавлено 04.04.2014 19:01

*Elena*, если вам зарегистрировали не ваш заказ, как вы считаете, пишите в техподдержку - на форуме смысла нет искать владельца
Информация
*Elena*

Аватара пользователя

Сообщения: 489

На форуме с: 20.12.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Лена

Страна: Россия

Город: Московская область

“ ”

Oтвет #189041 » Добавлено 04.04.2014 19:04

Локи, он уже у меня в МО.

У меня иногда подруги заказывают на адрес. Поэтому не стала фото заказывать. А сегодня получила.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #189042 » Добавлено 04.04.2014 19:06

*Elena*, в любом случае напишите в техподдержку, там разберутся.
Информация
*Elena*

Аватара пользователя

Сообщения: 489

На форуме с: 20.12.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Лена

Страна: Россия

Город: Московская область

“ ”

Oтвет #189043 » Добавлено 04.04.2014 19:07

Написала. Может по треку пробьют
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2200

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10333

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

62912

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

43871

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

57245

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Скорая помощь