Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17741 » Добавлено 13.09.2012 18:19

Где мой заказ из магазина?
Сроки регистрации заказов

В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.


2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 208 раз.

“ ”

Oтвет #229835 » Добавлено 25.02.2015 21:43

Natalia XII, ваша посылка была доставлена в понедельник на наш склад в Делавер. Её принял наш человек. По идее она уже должна была быть у вас в аккаунте, я проверю с чем могла быть связана задержка.
Пожалуйста, напишите нам на хелп если до нашего вечера она у вас не появится.
Информация
Natalia XII

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 24.03.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Наташа

Страна: Россия

Город: Владимир

“ ”

Oтвет #229836 » Добавлено 25.02.2015 21:50

Татьяна, до вашего вечера - это до скольки? другая посылка, пришедшая на склад 23 февраля, отобразилась у меня 24 февраля в аккаунте в 21.30 по московскому
из-за этой задержки я не успеваю оформить экспресс. что теперь мне делать?
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 208 раз.

“ ”

Oтвет #229849 » Добавлено 25.02.2015 23:09

Natalia XII, ваш заказ был найден и его зарегистрировали. Кроме того я на него поставила пометку о быстрой сборке. Спасибо.
Информация
Natalia XII

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 24.03.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Наташа

Страна: Россия

Город: Владимир

“ ”

Oтвет #229851 » Добавлено 25.02.2015 23:14

Tatiana (Warehouse), Таня, спасибо, вам! Как думаете, я успею на завтрашнюю отправку?
Информация
Tatiana (Warehouse)

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 179

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 208 раз.

“ ”

Oтвет #229854 » Добавлено 25.02.2015 23:54

Natalia XII, я думаю что да.
Информация
Natalixen

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 03.07.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #229870 » Добавлено 26.02.2015 11:17

Добрый день.
я не знаю в какой теме это правильно писать! Но, моя посылка от 14 февраля, от компании дисней выехала, но почему то на склад шопфанс так и не доехала, а если и доехала, то меня об этом не уведомляют..где искать мой заказ!? :bc:
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13294

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #229878 » Добавлено 26.02.2015 13:11

Natalixen, по треку какая информация?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Natalixen

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 03.07.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #229882 » Добавлено 26.02.2015 13:38

Anna T., Order Number: 1274033864Guest Number: 31104881Placed: 02/12/2015Order Status: closet

-- 26.02.2015 14:38 --

Anna T., письмо об отправке заказа было 14 числа
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13294

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #229883 » Добавлено 26.02.2015 14:11

Natalixen, в письме об отправке должен быть трек-номер. например, 9400109699937312636535 или 1ZA86F870305534796
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Natalixen

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 03.07.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #229884 » Добавлено 26.02.2015 14:24

Anna T., 1ZV267190303736325
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13294

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #229885 » Добавлено 26.02.2015 14:27

Natalixen, судя по треку он доставлен. раз он не появился у Вас в личном кабинете, значит скорее всего Ваш заказ в неопознанных. Вам необходимо написать на help, указать трек-номер (который Вы мне выше написали) и прислать на help скриншот письма об отправке, чтобы был виден трек-номер и другие параметры заказа (адрес доставки)
в будущем лучше регистрируйте трек-номера в личном кабинете, чтобы такой ситуации не происходило. но сейчас Вам необходимо написать на Help
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Natalixen

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 03.07.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: москва

“ ”

Oтвет #229891 » Добавлено 26.02.2015 15:25

Anna T., где мне найти этот help? в каком он разделе?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13294

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #229901 » Добавлено 26.02.2015 17:12

Natalixen, кнопка поддержка справа или help@shopfans.ru
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Zotov tmD

Случайная аватара

Сообщения: 74

На форуме с: 25.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий

Город: СПб

“ ”

Oтвет #231776 » Добавлено 08.04.2015 12:43

Здравствуйте! Написал вчера на хелп, ответа нет... жду заказ из магазинаhttp://wwwapps.ups.com/WebTracking/track?track=yes&trackNums=1Z869V6R0340303372&cm_mmc=ETCarters-_-transactional-_-Shipment+Confirmation+2-_-~&cm_em=mit.zotov2014@yandex.ru&dtm_em=&utm_source=ETCarters&utm_medium=Campaign&utm_term=&utm_content=&utm_campaign=Promotionдо сих пор нет в сьюте. было 2 заказа по треку оба доставлены с разницей неск. минут. второй сразу же в сьют попал http://wwwapps.ups.com/WebTracking/track?track=yes&trackNums=1Z869V6R0340303372&cm_mmc=ETCarters-_-transactional-_-Shipment+Confirmation+2-_-~&cm_em=mit.zotov2014@yandex.ru&dtm_em=&utm_source=ETCarters&utm_medium=Campaign&utm_term=&utm_content=&utm_campaign=Promotion а первого все нет, из-за этого могу не успеть в партию четверга, а очень надо..
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13294

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #231780 » Добавлено 08.04.2015 14:12

Zotov tmD, автоответ с help пришел? в сьюте никаких новых заказов не появлялось (которые Вы сами не вбивали). трек в личном кабинете вбит?

ПС Вы дали трек одного и того же заказа.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Zotov tmD

Случайная аватара

Сообщения: 74

На форуме с: 25.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий

Город: СПб

“ ”

Oтвет #231784 » Добавлено 08.04.2015 14:31

Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13294

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #231785 » Добавлено 08.04.2015 14:36

Zotov tmD, тогда Вам необходимо дождаться ответа. подскажите номер тикета, чтобы понять, где находится Ваш запрос.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Zotov tmD

Случайная аватара

Сообщения: 74

На форуме с: 25.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий

Город: СПб

“ ”

Oтвет #231790 » Добавлено 08.04.2015 14:59

Anna T., #227914
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13294

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #231791 » Добавлено 08.04.2015 15:13

Zotov tmD, Ваш запрос находится у сотрудника тех. поддержки. время ответа до 24 часов, но не создавайте новые тикеты и не отвечайте на уже созданный, а то вопрос автоматом переходит в конец очереди. Вам сегодня обязательно ответят.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2200

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10325

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

62911

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

43870

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

57244

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Скорая помощь