Переключиться на полную версию
Ответить
#3
Локи Аватара пользователя 13.09.2012 18:19

Где мой заказ из магазина?

Сроки регистрации заказов

В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.


2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.
Elena VCD Аватара пользователя 18.02.2014 23:10
Нет, только на совершеннолетнего. Он ведь у вас не является налогоплательщиком, а в случае превышения лимита,кто будет 30% платить? А потом, нужно чтобы он договор с брокером подписал и заполнил от руки. Сможет ваш малыш все это сделать? Но идея не плохая :bj:. Вот и решится проблема со 150 у.е.
Dmitriy TWC Аватара пользователя 18.02.2014 23:28
Elena VCD писал(а) 19 фев 2014, 00:10 писал(а):Нет, только на совершеннолетнего. Он ведь у вас не является налогоплательщиком, а в случае превышения лимита,кто будет 30% платить? А потом, нужно чтобы он договор с брокером подписал и заполнил от руки. Сможет ваш малыш все это сделать? Но идея не плохая :bj:. Вот и решится проблема со 150 у.е.

я про приорити )) понятно, что инвойсы можно выкинуть, но следующей посылкой поедет американская олимпийская форма.. боюсь, что таможенники не дураки и просекут, что пальто олимпийской сборной не может стоить 90 баксов :ag: придется делить на кучу посылок и родственников-соседей оформлять :af:
Nadezhda sS Случайная аватара 19.02.2014 07:24
А у меня меньше суток прошло от изменения статуса "Доставлено" на сайте Fedex до регистрации в ЛК. И еще на форуме поднимается много вопросов по поводу точных весов курьерских служб и "неточных" шопфансовских весах. Так вот Fedex указал вес посылки 0,5 фунтов, а Шопфанс - более 8 фунтов. Там 3 мотодетали, которые ну никак не могут весить 200 г. Сам магазин очень удивился :)
gus Случайная аватара 19.02.2014 08:04

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Локи | 19.02.2014 08:24.
Причина: личные вопросы - в ЛС
Vladislav ttH Случайная аватара 19.02.2014 08:36
Магазин прислал 1 заказ 2 посылками, но так вышло что пришли они почти одновременно, одина посылка уже появился в лк,а 2 так и ждет прибытия.(115-0132491-9229041)
Локи Аватара пользователя 19.02.2014 08:40
Vladislav ttH, то, что они пришли в почти одно время - не значит ничего. Они могут быть на разных палетах. В ШФ приходит каждый день тысячи заказов :al:
Tor Аватара пользователя 19.02.2014 17:55
Посылка, по треку доставлена 15 февраля, а почему до сих пор не зарегистрирована на складе?
WILMINGTON, DE, USA
Saturday, February 15, 2014 9:04 AM
DELIVERED
Локи Аватара пользователя 19.02.2014 17:59
Dzmitry LeF, 15-ое суббота.

И Вилминтона привозят через 1-2 дня на склад. Т.е. привезли либо вчера, либо сегодня привезут. + регистрация 24 часа
Tor Аватара пользователя 19.02.2014 18:01

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Локи | 19.02.2014 18:07.
Причина: для "Спасибо" есть кнопка "Поблагодарить"
gus Случайная аватара 19.02.2014 18:28
shopfans несёт ответсвенность за посылки зарегистрированные на складе? Как и в какие сроки?
Vlad.S Случайная аватара 19.02.2014 18:53
ШФ пора уже писать/говорить, что посылка составляет 3 дня, чем каждый раз объяснять про +1-2 дня
Локи Аватара пользователя 19.02.2014 19:07
gus писал(а) 19 фев 2014, 19:28 писал(а):shopfans несёт ответсвенность за посылки зарегистрированные на складе?
https://shopfans.ru/terms.html

gus писал(а) 19 фев 2014, 19:28 писал(а):Как и в какие сроки?
сроки регистрации есть в FAQ, ссылки есть в шапке

Vlad.S писал(а) 19 фев 2014, 19:53 писал(а):ШФ пора уже писать/говорить, что посылка составляет 3 дня
для разных складов и разных типов доставки сроки разные
Vlad.S Случайная аватара 19.02.2014 19:11
Можно написать до 3х дней
gus Случайная аватара 19.02.2014 19:59
Локи писал(а) 19 фев 2014, 20:07 писал(а):сроки регистрации есть в FAQ, ссылки есть в шапке
я спросил про зарегистрированную посылку на складе, а не о сроках регистрации)

склад потерял мою посылку)

теперь снова вопрос.....

gus писал(а) 19 фев 2014, 19:28 писал(а):shopfans несёт ответсвенность за посылки зарегистрированные на складе? Как и в какие сроки?
....склад признал, что потерял мою посылку, вот и возникает вопрос о сроках поиска и ответственности

FAG молчит об этом
Локи Аватара пользователя 19.02.2014 20:24
gus, ок. Давайте еще раз дам вам ссылку - https://shopfans.ru/terms.html

почитайте, раз не прочитали при регистрации. Там все есть
gus Случайная аватара 19.02.2014 21:00
Локи,
там нет этого :ag:
цитирую.....
Хранить полученные Заказы в течении 60 дней после поступления на склад..(хранить ключевое слово)
всё!!!
в "ограничении ответственности" ни слова о косяках склада (то бишь ответственность не снимается)
... учим FAG
http://www.fotolink.su/v.php?id=ad2192c992364974e944b30e65a5e1f8

вопрс остаётся открытым (о возмещении и сроках возмещении)
Nataliy NcH Аватара пользователя 20.02.2014 08:35
Подскажите что это за магазин n/a :bc: Поступил заказ , а даже не знаю что это и откуда :bn: Я жду один заказ с амазона, может это он и как уточнить????? По номеру заказа не он, ничего не понимаю((((( Как и куда писать?????
Локи Аватара пользователя 20.02.2014 08:38
gus, хм. Почему-то убрали из "условий". Раньше было, что если за 15 дней не нашли, то компенсируют. Пишите в техподдержку, узнавайте ваши дальнейшие действия
Локи Аватара пользователя 20.02.2014 08:40
Nataliy NcH, сравнивайте по трек-номеру, что дал Амазон.
Nataliy NcH Аватара пользователя 20.02.2014 08:47
В том то и дело , что № не дали((( Письмо на майл пришло-отправили. Статус заказа:

Shipped ,Tracking Information:


We're sorry. We are unable to retrieve tracking information for this shipment at this time.
Вот и не пойму что это за заказ :bc: :bu:
#3
Ответить