Локи
13.09.2012 18:19
Где мой заказ из магазина?
В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.
2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.