Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #17741 » Добавлено 13.09.2012 18:19

Где мой заказ из магазина?
Сроки регистрации заказов

В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.


2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.
Информация
Vasili hCL

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 13.10.2015

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Vasili

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #240145 » Добавлено 21.10.2015 11:19

Anna T., Да, трек номер в личный кабинет внёс как только заказ отправили. Уже и документы для sfx подготовил. Мой заказ точно не потеряли?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13296

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240147 » Добавлено 21.10.2015 11:21

Vasili hCL, точно. сегодня должны добавить
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Vasili hCL

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 13.10.2015

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Vasili

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #240162 » Добавлено 21.10.2015 16:52

Anna T., Заказ зарегистрировали, сейчас статус посылки "Создана", я так понимаю завтра ее отправить не успеют?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13296

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240169 » Добавлено 21.10.2015 18:40

Vasili hCL, нет, это значит, что она в статусе, когда передана команда на сборку.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Olga_FWB

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 29.10.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #240272 » Добавлено 24.10.2015 09:46

добрый день, пытаюсь ввести номер отслеживания 1Z595A210356333465. выдает сообщение что он не уникальный. :ai: я его не вводила и автоматически никаких заказов у меня не добавлялось :bc:
Сообщение было перемещено из темы Вопросы новичков
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13296

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240292 » Добавлено 24.10.2015 23:08

Olga_FWB, верхнее сообщение второй пункт - Ваш вариант
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Daria GVJ

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 10.09.2014

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #240764 » Добавлено 03.11.2015 07:13

С 19 октября статус посылки "доставлено" на адрес склада ШФ. Но до сих пор моей посылки нет, и поддержка уже говорит, что и не будет. Объясните мне, пожалуйста, куда делась моя посылка?? Заказала звонок на почту, там сказали, что доставили посылку. То есть мне ничего делать не остается? просто распрощаться со своими 200 дол за заказ??
Информация
Ksenia Che

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 58

На форуме с: 28.07.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Ксения

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #240771 » Добавлено 03.11.2015 10:31

Daria GVJ, прощаться не стоит. На почте не сообщили, кому и как была передана посылка? Иногда у них указывается имя принявшего лица.
Следующий момент - нужно связаться с магазином и уточнить, как вам быть, каковы их правила при утере посылки.
Информация
Daria GVJ

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 10.09.2014

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #240783 » Добавлено 03.11.2015 11:30

Re:
Ksenia CheDaria GVJ, прощаться не стоит. На почте не сообщили, кому и как была передана посылка? Иногда у них указывается имя принявшего лица.
Следующий момент - нужно связаться с магазином и уточнить, как вам быть, каковы их правила при утере посылки.

Я звонок на почту заказывала в службе поддержки. Интересно, что кроме место нахождения посылки по треку, мне ничего не написали. Теперь сказали заказывать еще один звонок, если хочу новую информацию.
В магазине диспут закрыли в пользу продавца, так как по треку посылка доставлена.
Информация
Regina (Warehouse)

Аватара пользователя

Сообщения: 21

На форуме с: 24.06.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Regina

“ ”

Oтвет #240883 » Добавлено 04.11.2015 21:09

Daria GVJ, Дарья, к сожалению, Ваш заказ был доставлен в 4:18 утра, в это время наш склад закрыт и заказ никак бы к нам не мог попасть. По звонку- Анастасия открыла дело, будем надеяться, что почта все же разберется, мне очень жаль, но иногда курьеры ошибаются при доставке :((
Информация
Dmitrii lJL

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.11.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Dmitry

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #241253 » Добавлено 11.11.2015 20:39

Anna T., мне пришло уведомление, что на склад поступил заказ, но не с амазона а с другого магазина. И у меня отображается что у меня как будто 2 заказа, хотя он один и я его уже сформировал в посылку до прибытия. А теперь у меня в недобавленных заказах лежит то, что пришло к вам на склад. как теперь получить? отменить ту посылку?
На моем заказе все еще стоит надпись Ждем прибытия. Что тогда пришло к вам?
Сообщение было перемещено из темы Стоимость почтового тарифа. Выгодность пересылки
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13296

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #241254 » Добавлено 11.11.2015 20:45

Dmitrii lJL, посмотрите, кто продавец на амазоне. думаю, что имя продавца совпадет с названием магазина. также посмотрите, какой трек номер указан в прибывшем заказе. такой ли Вам давал амазон?

с посылкой делайте так:
1) зайдите в посылку, снимите галочку напротив товара "ждем прибытия" и поставьте галочку напротив товара "прибыл". сохраните
2) зайдите в заказы и удалите заказ "ждем прибытия"
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Dmitrii lJL

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.11.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Dmitry

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #241256 » Добавлено 11.11.2015 20:48

Anna T., амазон не давал трек номер. только номер заказа.

-- 11.11.2015 20:51 --

Anna T., декларацию заново делать?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13296

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #241257 » Добавлено 11.11.2015 20:57

Dmitrii lJL, к сожалению в данной ситуации да, заново :(
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Dmitrii lJL

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.11.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Dmitry

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #241259 » Добавлено 11.11.2015 21:01

Anna T., а почему к сожалению? Это стоит денег? Это же 5 секунд, или я что то не так делаю? И еще я не знаю как удалить тот заказ. там нет кнопки "удалить"
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13296

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #241260 » Добавлено 11.11.2015 21:03

Dmitrii lJL, к сожалению, потому что это, на мой взгляд, лишняя работа :) если товар один, то да, проблем нет. если товаров 50, то перезаполнить уже трудоемко :)
кнопка удаления на карандашике. нажмите карандаш и там будет удалить
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Dmitrii lJL

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.11.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Dmitry

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #241263 » Добавлено 11.11.2015 21:55

Anna T., а как теперь узнать на какую сумму пополнить баланс? Нужно самому рассчитать или все-таки будет счет?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13296

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 209 раз.

Поблагодарили: 2243 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #241264 » Добавлено 11.11.2015 22:29

Dmitrii lJL, счет будет после того как посылку подготовят к отправке
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

2204

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

10365

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

199

63057

Alice S Перейти к последнему сообщению

12.10.2017 21:48

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

43970

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Отзывы и хвасты из магазина iHerb: товары для здоровья и кра

Локи в форуме ХвАсты

135

57388

Russy Перейти к последнему сообщению

13.03.2016 00:32

Вернуться в Скорая помощь