Переключиться на полную версию
Ответить
#28
Локи Аватара пользователя 13.09.2012 18:19

Где мой заказ из магазина?

Сроки регистрации заказов

В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.


2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 29.11.2017 18:59
Igor FwN, если посылка Вам нужна срочно, то проще заказать заново и отправить. а если заказ найдется, вернуть его обратно в магазин.
perya Аватара пользователя 04.12.2017 10:05
доброе утро. где можно почитать актуальные новости о задержке регистрации заказов в связи с ЧП?

у меня заказ прибыл 30го на местную почту, стоит уже писать на склад? или это норм?
92748999936556583035843772
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 04.12.2017 10:48
perya, Шарон Хилл достаточно тормозное отделение... они и в обычные дни нам только на 4й день везут посылки после прибытия, а сейчас, мне кажется, еще дольше... подождите еще денек. если не появится в аккаунте, напишите, пожалуйста, нам в чат
Antonina gxN Случайная аватара 04.12.2017 15:08

Re: Где мой заказ из магазина?

Добрый день! Судя по сообщению из магазина и статусу мой заказ был доставлен 28 ноября на склад в Вилмингтон, но в моем профиле не указано, что вы его получили. Это всё ещё задержка с обработкой поступающих заказов или пора начинать волноваться?

Вложения

9534D2C2-A05E-4215-83DA-B22DA8A2A04A.png (217.85 КБ) Скачиваний: 755
Yauhen LzF Случайная аватара 04.12.2017 15:27
Скажите, а вот мне сейчас в чате рассказывают и показывают фото с черной пятницы-мол куча заказов, мы не справляемся-я дико извиняюсь, а мне какое до этого дело?Это первая черная пятница у вас?Точно нет-только я пользуюсь вашими услугами с 2011 года-так в чем проблема?Почему я должен "Простить и понять"А моя семья, ждущая подарков к Рождеству, тоже должна простить и понять?Не хочу, уж простите.Вы же вряд ли поймете меня и простите, если я скажу, что отправьте мне посылку, а деньги я через недельку вам перечислю, правда?Так почему должен страдать я?Предложите мне компромиссное решение вопроса-посылку бесплатно за мои неудобства, к примеру, потому что детский садик с "Ой, а мы не подрассчитали" меня не устраивает.Пока что еще ваш клиент-Евгений
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 04.12.2017 22:02
Antonina gxN, если у Вас FedEx и они НЕ передавали USPS посылку, то её уже должны зарегистрировать. напишите нам в поддержку, там проверят.
Dmitriy BpN Случайная аватара 05.12.2017 19:47
Anna T., Мой заказ по треку поступил 28.11, в лк до сих пор не отражается, ваши чат-сотрудники говорят о загрузке после черный пятницы. Но заказы мне приходили раннее и позднее этой даты и все успешно вами обработаны, только этот заказ висит. Кто может объяснить ситуацию? Что такое доставка drop trailer? трек 013840265211766. заявка 683815.
Прошло уже 7 дней.

Вложения

доставка.JPG (60.65 КБ) Скачиваний: 455
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.12.2017 20:08
Dmitriy BpN, в 10 вечера склад в Делавере закрыт и Вашу посылку не могли доставить в это время. это может означать, что посылку пометили доставленной. а по факту либо не привезли, либо привезли не нам, либо привезли нам, но позже на несколько дней. на складе несколько запросов такого же типа для посылок, доставленных федексом, мы разбираемся с этим вопросом. для профилактики можно связаться с продавцом и попросить его пнуть почтовую службу, чтобы они активнее искали пропажу
Dmitriy BpN Случайная аватара 05.12.2017 20:17
Anna T., вот Вы в курсе что такое "drop trailer", вы работники логистической структуры?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 05.12.2017 20:25
Dmitriy BpN, я работник форума, к логистике имею слабое отношение, но могу предположить, что это трейлер с прицепом, т.е. это одна из тех машин, на которых на склад доставляют посылки каждый день. если в посылке необходима подпись, то обычно расписывается сотрудник склада. но если курьеры спешат, то они либо расписываются сами, либо в конце рабочего дня (или через несколько часов) проставляют такие отметки. а может быть пометра проставлена и заранее, если доставка идет на следующий день.

возможно, палета с посылками была из прицепа и поэтому такую подпись и поставили...
Dmitriy BpN Случайная аватара 05.12.2017 20:34
Anna T., вот, вы первый из всех кто смог ответь нормально на данный вопрос, ваши чат-боты с этим справится не могут, мне приходится самому гуглить что это и как, хотя я пользуюсь вашим сервисом и надеюсь получить квалифицированную помощь в ситуации. Судя по треку доставили ее в Нью-касле, либо отметку поставили там, либо сам фургон стоит там и ждет загрузки разгрузки, либо посылка у вас. но в итоге только я остаюсь без заказа.
В магазин я уже написал, но что-то с ответом они не спешат.
Viktoria hSL Случайная аватара 05.12.2017 21:44
Здравствуйте, прошу разыскать мою посылку 738987872581
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 06.12.2017 00:50
Viktoria hSL, здравствуйте. у Вас такая же ситуация, как выше описывали - заказ по треку доставлен в 10 вечера, когда склад не работает. поэтому либо доставили в другое время/день, либо на склад не доставлен совсем. советую подождать пару дней и если ничего не изменится, написать в магазин с вопросом, куда курьерская служба дела заказ.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 06.12.2017 00:52
Dmitriy BpN, в данной ситуации советую (как и всем с такой проблемой) ждать два дня. я сама такую же посылку жду... сегодня регистрировали некоторые такие потеряшки от 29 числа. предполагаю, что они были доставлены сильно позже
Dmitriy BpN Случайная аватара 06.12.2017 10:40

Re: Где мой заказ из магазина?

С какого момента ждать 2 дня? С 28го числа прошло 7 дней. И что делать потом? Писать в help? Я туда писал, вот ответ: "Ваш заказ принял, судя по подписи, не наш сотрудник, поэтому, если в течение двух рабочих дней заказ не отобразится, вам нужно будет написать в магазин, уточнить, куда именно была доставка и кто принял вашу посылку. Наши сотрудники свои подписи ставят, а не подпись, как у вас в треке.
Вариант 1 - подождать 2-3 дня, пока не пройдет у нас регистрация всех заказов за эти дни
Вариант 2 - написать в поддержку магазина уже сейчас."

Т.е. сотрудник даже не представляет что есть такая доставка, через drop trailer.
Дальше что делать? Сколько ждать?
Antonina gxN Случайная аватара 06.12.2017 11:57

Re: Где мой заказ из магазина?

Ваша поддержка не отвечает сутки. Это из-за загрузки?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 06.12.2017 15:00
Dmitriy BpN, что такое доставка через drop trailer?
напишите в магазин уже сейчас.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 06.12.2017 15:01
Antonina gxN, на почту ответ в течение 60 часов. или Вы в чат стучались?
Dmitriy BpN Случайная аватара 07.12.2017 18:03

Re: Где мой заказ из магазина?

Время идёт, а заказа нет. В магазин я писал, пока тишина, с вашей стороны будет какая-то реакция?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 08.12.2017 00:16
Dmitriy BpN, заказы регистрируются. если Вашего еще нет, то ждите пока ответ магазина. сейчас разгребают 4-5. думаю, что либо в этой куче, либо от 6 Ваша посылка...
#28
Ответить