Переключиться на полную версию
Ответить
#31
Локи Аватара пользователя 13.09.2012 18:19

Где мой заказ из магазина?

Сроки регистрации заказов

В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.


2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.
Roman oBO Случайная аватара 20.12.2017 09:06
Заказ №1109805 из 6pm.com Tommy Hilfiger куртка мужская, сегодня написали, что потерян, хотя к Вам на склад пришла еще 08.12
Сегодня пришло очень радостное сообщение, что заказа нет в ячейке, он потерялся и будут искать 15 дней.



Один из ваших заказов уже прибыл на наш склад:

Название Заказа: Tommy Hilfiger Mens Faux Leather Hooded Quilted Puffer Jacket Saddle MD
Номер заказа: 113-6533558-8501023
Магазин: 6pm.com
Номер отслеживания: 9361289681090316769158
Вес: 5 lbs 14 oz
Евгений Аватара пользователя 20.12.2017 09:23
Anna T. писал(а) 16 дек 2017, 16:49 писал(а):Евгений, склад отвечает с задержками. приношу свои извинения, но сейчас пока запросы на складе обрабатываются долго. ожидайте, пожалуйста.

Сколько еще ожидать ? День ? Два ? Месяц? На мой тикет по прежнему нет ответа , всё понимаю , работы много , но мне нужна информация по моему запросу , не могу собрать и отправить посылку, зная , что есть очень большая вероятность что на мой акк пришел чужой заказ с чужими вещами, который кто-то тоже не получит
Roman oBO Случайная аватара 20.12.2017 10:07
Anna MC писал(а) 16 дек 2017, 08:40 писал(а):8го декабря моя посылка пришла на ваш склад (заказ номер 3734044)
Я заказала консолидацию, в начале недели, и получила прекрасное письмо сегодня:
«Консолидация вашей посылки № 1102288 задерживается.

Консолидация вашей посылки №1102288 задерживается. Причина: package is missing.

Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, на help@shopfans.ru
Извините за предоставленные неудобства.

С уважением, команда Shopfans.»

И ЧТО ТЕПЕРЬ? Это не пакетик, это 6lbs!
у меня тоже самое сегодня пришло, что-нибудь у Вас решилось?<cite>
</cite>
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.12.2017 10:52
Tatyana LqJ, я передала еще раз Лине информацию... К сожалению, сейчас все работники на складе занимаются задержками и очень сложно их поймать. Приношу свои извинения, я попросила обратить внимание на Ваш запрос. Надеюсь, что Вам смогут ответить сегодня. Спасибо за ожидание
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.12.2017 11:00
Roman oBO, если заказ не будет найден в течение 15 дней, то мы возместим стоимость. пожалуйста, напишите нам в поддержку через 15 дней, если заказ не будет найден. Спасибо
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.12.2017 11:03
Евгений, сейчас, мне кажется, уже фото проще сделать... если заказ не ваш, мы вернем деньги за фото. можно сделать фото лейбла, не обязательно всю посылку фоткать
Евгений Аватара пользователя 20.12.2017 11:15
Может и проще , но это скорее всего опять несколько дней займет , опять будут отписки-подождите , еще чуть-чуть еще немного......
Irina zwN Случайная аватара 20.12.2017 11:57
После длительного ожидания регистрации всех заказов, "обработки" посылки, которая объедничем в себя сразу более 10 посылок из разных магазинов, сегодня приходит сообщение об ошибке консолидации. Указан номер посылки - все заказы :ai: :ai:. ВСЕ ПОТЕРЯНЫ?!!
Уветрена была что выбрала правильного посредника в США для своих заказов, а теперь всё желание пропало дальше отправлять посылки на этот склад. Придётся искать другой.
но блин, 15 дней!!! Это уже с учётом того, что люди месяц назад сделали свои заказы (в чёрную пятницу). А тут ещё 15 дней ждать и потом окажется что посылки потеряны окончательны?

Просто в шоке пока.(((
может есть здесь опытные клиенты - в прошлом году то же самое было после Чёрной Пятницы?
Как же тогда все эти посылки регистрировали (очень долго)?

простите что злюсь, но я просто не представляю что говорить своим клиентам((
Yuliya sBO Случайная аватара 20.12.2017 12:53

Re: Где мой заказ из магазина?

Что происходит??? Почему утеряно 2 заказа из 8???? Как понимать отписки службы поддержки???? Кто возместит нам моральный ущерб за потраченные нервы????
Один заказ с 29.11 так и не прибыл на склад, хотя магазин, а именно картерс утверждает, что заказ доставлен.
Второй заказ чудесным образом утерян на складе???? Как такое вообще возможно???

Я очень прошу разобраться в происходящей ситуации и действительно занятся поисками, а не просто отписываться.
Roman oBO Случайная аватара 20.12.2017 15:25
Anna T. писал(а) 20 дек 2017, 11:00 писал(а):Roman oBO, если заказ не будет найден в течение 15 дней, то мы возместим стоимость. пожалуйста, напишите нам в поддержку через 15 дней, если заказ не будет найден. Спасибо
я безусловно напишу и буду за этим следить, но объясните, КАК можно потерять то, что по Вашему же письму к Вам пришло и удачно зарегистрировано?!
Nikita FIN Аватара пользователя 20.12.2017 18:59
Добрый день! Когда будет собрана посылка #1079503 ?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.12.2017 22:26
Roman oBO, к сожалению, могли положить не на ту полку. сейчас склад работает без выходных и в три смены, ошибки в связи с этим возникают :( мне очень жаль, я бы хотела Вам помочь, но нахожусь далеко от склада и не могу лично пойти искать Ваш заказ.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 20.12.2017 22:28
Nikita FIN, сейчас задержки 6-7 дней. думаю, что через 2-3 дня примерно
Yuliya sBO Случайная аватара 22.12.2017 11:40

Re: Где мой заказ из магазина?

Ответьте мне пожалуйста где мой заказ 9261297641993029070734????
Ответ магазина: Thank you for contacting Carters.com - OshKosh Bgosh.com.
I am happy to assist you. According to our records your order was delivered to your Freight Forwarder on November 29th. Please contact them on how to proceed. I apologize for any inconvenience.
If you need additional assistance or have any other questions, please call us at 1-877-333-0117.

Thank you again for shopping with us. We value your business and hope to exceed your shopping needs.

Hunter

Carters - Oshkosh Bgosh.
Maria RJM Случайная аватара 23.12.2017 21:24
Потеряли 2 моих заказа из GAP, по трекам давно доставлены. Найдите их пожалуйста!

#3759686GAP TM9CVWC Ждем прибытия 1Z3Y2V47YW04242265
#3745912 Gap TM8R9V2 Ждем прибытия 1ZR621X3YW17564433
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 23.12.2017 23:05
Yuliya sBO, по треку посылка доставлена в 10-19 вечера, когда склад не работал. Напишите об этом магазину, что посылку не могли в это время доставить, так как в это время мейлворвардер не работает
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 23.12.2017 23:09
Maria RJM, заказ #3759686GAP TM9CVWC Ждем прибытия 1Z3Y2V47YW04242265 находится в неопознанных с 8 декабря. был зарегистрирован под вторым треком (на сайте UPS его можно увидеть), номера сьюта не было, поэтому не смогли определить, что заказ Ваш. напишите, пожалуйста, нам в чат, скорее всего попросят копию инвойса или какое-то подтверждающее письмо с треком (скриншот) и заказ перенесут. аналогично второй заказ в неопознанных с 9го декабря.
Yuliya sBO Случайная аватара 24.12.2017 18:49
Anna T., добрый вечер, Я написала продавцу по заказу 9261297641993029070734 в вашей рассылке в начале декабря Вы обещали оказать помощь и содействие в поисках заказов. Очень вас прошу не игнорировать, а помочь, вам проще добиться решения проблемы с поиском. Заранее спасибо большое. Мы очень ждем эту посылку.
И еще вопрос 15 дней с момента начала поиска заказа 1ZA3A915YW28668905 истечет 31 декабря. Когда мне ждать возмещения ???? Прошу Вас так же оказать содействие в поиске посылки на вашем складе. Мы и правда очень очень очень ждем их.

-- 24.12.2017 22:20 --

Anna T., так же еще у нескольких заказов из картерс стоит время доставки после 22.00 а именно 9261297641993030852022 -22.37, 9261297641993032255494 -22.12, но они все получены и уже направляются ко мне. Я не могу понять как это работает и почему как-то избирательно. Очень ждем новогодних подарков.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 25.12.2017 10:48
Yuliya sBO, у нас в новостях мы описывали эту ситуацию: курьерские службы ставят статус "доставлено" и посылку кладут в спец. прицеп. этот прицеп потом они отвозят к нам спустя некоторое время. дело в том, что таких прицепов много (не только для нас, но и для всех складов в округе) и при сортировке могли ошибиться и положить посылку не в тот прицеп. а как следствие - посылка уехала не по тому адресу. некоторые наши соседи отправляют посылки обратно, некоторые - нет.

я посмотрела по Вашему номеру у нас в неопознанных, а также по имени, фамилии, магазину... ничего подходящего не находится :( свяжитесь с магазином, он может со своей стороны опросить курьерскую службу

по второму заказу напишите нам когда пройдет 15 дней и мы возместим стоимость, если заказ не будет найден.
Yuliya sBO Случайная аватара 25.12.2017 17:48
Anna T., вы можете посодействовать в поиске??? Я очень прошу вас по возможности позвонить в магазин и помочь мне найти посылку. Пожалуйста.
#31
Ответить