Переключиться на полную версию
Ответить
#12
Ekaterina YHC Аватара пользователя 05.03.2014 22:19
Snow* писал(а) 05 мар 2014, 23:15 писал(а):Ekaterina YHC, тогда пишите на хелп, там подскажут как лучше поступить в данном случае.
Ок, спсб.
Yulia saG Случайная аватара 20.03.2014 17:27

Откуда взялся заказ??

Сегодня 20 марта в моем аккаунте появилась непонятная новая посыль из магазина "300 omicron ct". О коем я ни разу не слышала)
Я ничего подобного не заказывала, откуда она могла взяться и вес 3 lbs 1 oz?
Может кто сталкивался с такими сюрпризами?

Andrey 113 Аватара пользователя 20.03.2014 17:30
Пишите в поддержку. Закажите фото. Если не ваше деньги не возьмут.
Yulia saG Случайная аватара 20.03.2014 17:39
Сначала написать или заказать фото? :ah:
Andrey 113 Аватара пользователя 20.03.2014 17:49
Сначала написать, там вам точно посоветуют что делать.
Silva Случайная аватара 21.03.2014 03:49
Посылочку из Beauty Joint никто не терял? Трэк номер числится от 18 марта! Я такого магазина даже не знаю, а он существует :bl: Фотографии заказала)
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 21.03.2014 14:19
Aliaksandra FkG, в поддержку напишите плз,мы и без фото разберемся.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 21.03.2014 14:20
Yulia saG писал(а) 20 мар 2014, 18:27 писал(а):

Сегодня 20 марта в моем аккаунте появилась непонятная новая посыль из магазина "300 omicron ct". О коем я ни разу не слышала)
Я ничего подобного не заказывала, откуда она могла взяться и вес 3 lbs 1 oz?
Может кто сталкивался с такими сюрпризами?


Это 6pm пакеты так обозначены,вероятно название склада ,откуда отгрузку осуществили.
Liudmila KYH Случайная аватара 26.03.2014 10:46
в моем сьюте появился неизвестный заказ без номера. В наименовании магазина стоит shipping manager. Что это может означать? Номер трека есть, но понять какой магазин отправил сложно.
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 26.03.2014 11:57
Liudmila KYH, если вы ждете заказы, сравните трек-номера, которые вы ждете с тем, который зарегистрировали.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 26.03.2014 13:08
Liudmila KYH писал(а) 26 мар 2014, 11:46 писал(а):в моем сьюте появился неизвестный заказ без номера. В наименовании магазина стоит shipping manager. Что это может означать? Номер трека есть, но понять какой магазин отправил сложно.
В поддержку напишите плз,разберемся.
Liudmila KYH Случайная аватара 26.03.2014 13:42
Вот именно, что у меня нет заказов с таким номером трека.

Ирина, спасибо, уже написала в поддержку.
Olga LSI Случайная аватара 14.04.2014 12:16

чужая посылка в моем сьюте

Я не вижу обратной связи с Shopfans.ru и пишу сюда. В мой сьют пришла чужая посылка из магазина 6 pm.com трек 420190329205590102254114933993.Прошу разобраться и вернуть ее владельцу.
Anna Аватара пользователя 14.04.2014 12:21
Olga LSI, справа кнопка "Поддержка" черненькая

Вы не ждете никакого заказа?
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 14.04.2014 13:31
Olga LSI писал(а) 14 апр 2014, 13:16 писал(а):Я не вижу обратной связи с Shopfans.ru и пишу сюда. В мой сьют пришла чужая посылка из магазина 6 pm.com трек 420190329205590102254114933993.Прошу разобраться и вернуть ее владельцу.
Убрала заказ из вашего сьюта,спасибо за информацию.
Mikhail RQI Случайная аватара 18.04.2014 15:09

На склад на мое имя пришел видимо чужой заказ. Как разобрать

В один день на Амазоне сделал три заказа. 2 из них пришли на склад почти одновременно, о чем я узнал в уведомлениях на почту. Когда пришло третье уведомление, я обнаружил, что заказ помечен, как от другого магазина, какого-то "wen qi dai", а не Амазон, как предыдущие два. Имеет другой номер трекинга и вообще оказался в категории "Не добавленные заказы".

Как выяснить, тот ли это заказ, который я жду, или чужой по ошибке оформленный на меня?
Локи Аватара пользователя 18.04.2014 15:23
Mikhail RQI писал(а) 18 апр 2014, 16:09 писал(а):Как выяснить, тот ли это заказ, который я жду, или чужой по ошибке оформленный на меня?
Во первых - при регистрации заказа надо вводить трек-номер. У вас введенный вами заказ из Амазона без трека.

Во вторых - сравните треки, тот что вам давал магазин с тем, что зарегистрировал склад.

Иногда склад регистрирует более длинный трек-номер, чем у вас есть, но он совпадает, если откинуть лишние цифры впереди (а иногда и сзади).

В третьих - На Амазоне торгуют тысячи разных магазинов - сверьте название магазина на амазоне с названием магазина, из которого пришел товар

В четвертых - вы можете заказать фото содержимого заказа

Mikhail RQI писал(а) 18 апр 2014, 16:09 писал(а):и вообще оказался в категории "Не добавленные заказы".
https://shopfans.ru/faq/question/13.html
Mikhail RQI Случайная аватара 19.04.2014 09:59
Локи писал(а) 18 апр 2014, 16:23 писал(а):
Mikhail RQI писал(а) 18 апр 2014, 16:09 писал(а):Как выяснить, тот ли это заказ, который я жду, или чужой по ошибке оформленный на меня?
Во первых - при регистрации заказа надо вводить трек-номер. У вас введенный вами заказ из Амазона без трека.
Именно на этот заказ магазин трека не дал почему-то. Пишут так:

Tracking information is sometimes unavailable.
Common reasons include:


  • Some shipping methods, such as Standard International, are not trackable.
  • Marketplace sellers sometimes do not provide Amazon with tracking information for their orders.
В третьих - На Амазоне торгуют тысячи разных магазинов - сверьте название магазина на амазоне с названием магазина, из которого пришел товар

На Амазоне магазин значится как "Digitalmedia01", а мне неизвестный заказ пришел от "wen qi dai". Если бы названия магазинов совпадали, вопросов было бы куда меньше.

К тому же, у предыдущих двух заказов, что уже прибыли на склад, в личном кабинете Амазона стоит статус Delivered, а у проблемного до сих пор Shipped. Видимо придется заказать фото того, что внутри...
Локи Аватара пользователя 19.04.2014 10:48
Mikhail RQI писал(а) 19 апр 2014, 10:59 писал(а):На Амазоне магазин значится как "Digitalmedia01"
судя по их номеру телефона в контактной информации - это Китай. Так что

Mikhail RQI писал(а) 19 апр 2014, 10:59 писал(а):wen qi dai
скорее всего он и есть (похоже имя отправителя)
Svetlana QXI Случайная аватара 26.04.2014 11:21
Вчера писала в теме про вес моей посылки. И не зря я сомневалась. В посылке не коляска, а ...холодильник! :ai:

Мне писать Амазону? Что писать? Я составила текст о том, что пришел не тот товар. Что это холодильник. И кто будет оплачивать возврат? Мне вернут деньги или пришлют мою коляску?

У меня слов нет, конечно. Я сделала заказ 9 апреля. Хотела к 30 числу сделать нам с сыном подарок, на его годик. Посылка почти 2 недели шла на склад ШФ. Из-за неразборчиво написанного адреса.
#12
Ответить