Natalya BAB

Аватара пользователя

Сообщения: 158

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #19611 » Добавлено 24.09.2012 20:30

Возврат товара, отправка товара по США
Что-то совсем ничего нет по возврату товара, решила спросить у опытных шопперов :)
Может кто-нибудь объяснить, как происходит возврат товара? Из России. Ведь магазин отправлял на американский адрес товар, а тут возврат из какой-то России приходит :)
Вообще, поделитесь, пожалуйста, опытом! Какой вообще алгоритм у возврата? Просто придти на почту России и отправить коробочку на адрес магазина? :) Вообще, ощущение, что просто никто возвратом не занимается. Может овчина не стоит выделки? Ну я не про дорогие вещи говорю, а так, подумаешь, типа, 30 баксов. Дороже выйдет вся эта пересылка туда-сюда.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #19658 » Добавлено 25.09.2012 06:24

Отправка - это настолько просто, что и писать-то не о чем.
1. Считаете выгодность отправки тут - http://www.russianpost.ru/autotarif/Selautotarif.aspx
2. У продавца узнаете полный адрес
3. Приходите на почту и заполняете кучу бумажек
4. Платите денежку, получаете бумажку, что посылка отправлена. Трек-номер на чеке.
Информация
Elena Xv

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 14.08.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20501 » Добавлено 28.09.2012 09:39

Тоже волнует этот вопрос :? А подскажите, плиз, можно ли вернуть товар со склада ШФ (нечайно на амазоне заказала две вещи, вместо одной, в адрес ШФ только вчера отправили). Спасибо :ba:
Информация
Natalya BAB

Аватара пользователя

Сообщения: 158

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20548 » Добавлено 28.09.2012 13:14

Локи, спасибо! Так и сделала. :-) Посмотрим, дойдет ли и что будет дальше )))
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20582 » Добавлено 28.09.2012 17:05

Elena Xv, как вовзращать заказы со склада ШФ, написано в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/92.html
Информация
Elena Xv

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 14.08.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20613 » Добавлено 28.09.2012 20:08

Локи,  Спасибо большое! Все изучила (продавец вроде согласен на возврат - осталось договориться с ШФ).
Информация
Viacheslav RKB

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20972 » Добавлено 01.10.2012 16:20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно решить проблему. Продавец отправил айфон в шф. Я тут попросил сфотографировать и отправить мне серийный номер на коробке. Оказалось, что он использовался, а не новый. Я поднял спор в PayPal и продавец сказал, что он отправил не тот телефон, а другой и мне указал другой  серийный номер и согласился забрать только тот телефон, чей серийный номер он мне написал, и ответственность не будет нести если тот, что я верну не совпадает по номеру. Я тут написал письмо и мне сказали что такой айфон был в посылке. Что мне делать? Как можно делать, чтобы продавец заплатил за обратную доставку и фото?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20975 » Добавлено 01.10.2012 16:44

Viacheslav RKB, за обратную доставку вы можете требовать возврат денег, а вот за фото и услуги ШФ вряд-ли у вас получится вернуть деньги.
Информация
Viacheslav RKB

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #20976 » Добавлено 01.10.2012 17:05

Локи, как требовать возврат за обратную доставку? PayPal мне деньги вернет, если продавец говорит, что не его айфон? Как можно делать, чтобы продавец за фото заплатил, т.к. он проблему создал?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #20987 » Добавлено 01.10.2012 18:01

Viacheslav RKB, вот тут есть информация о ведении диспута - http://www.vxzone.com/dispute.htm
Я ни разу не делал замену товара, поэтому проконсультировать не смогу.
Информация
Sergey ZDB

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 07.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #23383 » Добавлено 14.10.2012 09:43

Получил посылку. Вещи были упакованы в чемодан. Не знаю каким образом умудрились раздавить ожерелье, но оно приехало сломанным. ШФ ответили, что это не их вина. Я написал в магазин, они ответили. Пользуясь "транслятором" не совсем точно понял что они от меня хотят. Что то в условии проскакивает о возрате не поврежденного товара. Есть ли смысл заморачиваться?

Dear Sergey,

Thanks for being in touch. We’re very sorry to hear an item you ordered from us is in anything but perfect condition. Both quality control and your shopping experience are very important to us, so we take this matter to heart.

We’re happy to help resolve this issue and return the item. Attached to this email is your pre-paid UPS return shipping label: Please note that you can always access your return labels from the My Account page at
http://www.ideeli.com/my_account/returns

Please print out the label, affix it to the package and drop it off at your nearest UPS location. Once we have received the item, our merchandising team will inspect it. If we’re all in agreement about the defect, we’ll replace the item if we have it in stock or we’ll issue a refund to your credit card and reinstate any credits or vouchers you used to make this purchase.

If you have any questions, please don’t hesitate to contact us at support@ideeli.com. And as always, thanks so much for being a part of ideeli.

Yours sincerely,

Dear Sergey,
You recently requested return labels for the following items:
  • 1 x DISNEY COUTURE Mickey Mouse Faux Pearl Necklace O/S Black/Fuchsia
To get started with your return, follow these easy steps:
  • STEP 1: Retrieve and print your UPS return label here
  • STEP 2: Print this email and include it with your return
  • STEP 3: Prepare your package and attach the label
  • STEP 4: Drop the package off at your nearest UPS location
Your UPS tracking number is 1Z22A429909******. You can track your package here. Please note that you can retrieve your label from your My Account page.
Once your package arrives at ideeli, please allow 2-4 business days for your return to be processed and credit issued.
All returned items must have the ideeli quality tag attached (where applicable), be unused, unworn, unwashed and undamaged. (Of course, if you received the product and it's defective and/or damaged, this last condition doesn't apply.) Items must be returned in their original packaging. This includes hangers, plastic bags, hang tags on garments, shoe boxes, and dust bags, where applicable. Returns that do not meet these requirements will be sent back to you and no credit will be issued.
Note: To speed up processing, please print and include this e-mail with your return.
Please check out our helpful links below for more detailed instructions. If you have any further questions, reply to this e-mail with your query and we will get back to you shortly.
Thanks,
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #23385 » Добавлено 14.10.2012 10:46

Sergey ZDB, говорят, чтобы Вы отправили им ожерелье, они его проинспектируют и если решат, что оно дефектное, то они его заменят или вернут деньги.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Sergey ZDB

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 07.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #23393 » Добавлено 14.10.2012 12:03

Изображение

Интересно как они его оценят? Если бы колечко просто разогнулось, то нет проблем. Но тут отломано ушко за которое звено цепляется. Клеить смысла нет. Сверлить, паять.... тогда для чего покупаем? 
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #23395 » Добавлено 14.10.2012 12:07

Sergey ZDB, ну они могут сказать, что это поломка на почте произошла и они не виноваты... во всяком случае попробуйте отправить им фото и спросить, есть ли смысл отправку делать? думаю, что отломанное место надо почетче сфотографировать
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Sergey ZDB

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 07.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #23414 » Добавлено 14.10.2012 15:13

Anna, я написал в ШФ что они не проверили и отправили мне. Теперь виновного искать смысла нет. Все будут "переводить" стрелки.ШФ  вежливо "умыли руки", жду ответа от магазина.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #23417 » Добавлено 14.10.2012 15:21

Sergey ZDB, ну ШФ не обязаны проверять - насколько помню в правилах это даже где-то прописано. если Вы хотите проверять - заказывайте фото. думаю, что Вам сейчас надо обратить внимание на магазин - если есть хоть малейшая возможность, что они вернут деньги без возврата товара, то надо ей пользоваться. а для этого надо послать им фото... можете сослаться на то, что сейчас находитесь в другой стране и отправка ожерелья выйдет Вам в копеечку.

обычно магазины стараются идти навстречу... не всегда, конечно, но попытка - не пытка...
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #23418 » Добавлено 14.10.2012 15:29

Sergey ZDB, а можно узнать где покупали? 
Информация
Sergey ZDB

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 07.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #23419 » Добавлено 14.10.2012 15:31

секрета тут нет, на IDEELI ). Кстати скоро к вам от них придет велероевский фарфор. Вот это меня больше беспокоит(((
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #23420 » Добавлено 14.10.2012 15:38

Sergey ZDB, ваше колье пришло вам в оригинальной упаковке?
Я вот честно, не защищая ШФ (хотя это не легко):D могу сказать, что на айдили очень высок процент брака. Об знают все, но покупают там, потому что привлекательные цены. Надо писать им, прилагая фото и просить возврат денег. Они возвращают обычно.
Информация
Sergey ZDB

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 07.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #23422 » Добавлено 14.10.2012 15:48

Anna, буду писать плаксивое письмо на транслите. Надеюсь на понимание. Макросъемку приложу. 
Информация
След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

219

59409

Anna T. Перейти к последнему сообщению

25.08.2017 00:07

Отправка SFX в Сургут и автономные округа ХМАО и ЯНАО

Tolyan SFX в форуме Города и страны Shopfans-Express

15

4965

Victor SFX Перейти к последнему сообщению

26.10.2015 10:36

Отправка SFX во Владикавказ и Респ. Северная Осетия - Алания

Tolyan SFX в форуме Города и страны Shopfans-Express

8

3763

Anna T. Перейти к последнему сообщению

25.10.2016 18:21

Отправка SFX в Ростов-на-Дону и Ростовскую область

Tatiana JB в форуме Города и страны Shopfans-Express

76

19892

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.11.2016 18:23

Отправка SFX в Нижний Новгород и Нижегородскую область

Tatiana JB в форуме Города и страны Shopfans-Express

30

8866

Evgenii WyH Перейти к последнему сообщению

19.03.2014 16:35

Вернуться в Скорая помощь