Переключиться на полную версию
Ответить
#6
Andrey EiN Аватара пользователя 17.12.2017 19:34
Anna T., хорошо, спасибо, напишу в чат тогда, когда буду готов отправить товар по почте, приложу RMA-файл, и буду ждать ответа на почту, если я все правильно понял..
Видимо, немного не понимаю все-таки весь процесс :bn: Я понял так, что для отправки товара на склад в Пенсильвании нужен RMA-лейбл, который дает магазин. Я его запрашиваю, отправляю в чат, связываюсь со складом через почту, мне дают добро на отправку, иду на ближайшую почту , отправляю за свой счет товар в Америку по адресу склада, его там получают и регистрируют RMA-лейбл в системе FedeX или UPS. И т.к. лейбл вроде предоплаченный [есть надпись "GND Prepaid"], то магазин с меня не возьмет денежку за возврат и замену, а мне надо лишь будет оплатить как стандартный возврат по прайсу склада.

А срок действия RMA-лейбла всего 7 дней до регистрации в системе перевозчика. Ну и сомнения у меня в том, что за 7 дней доедет до склада товар через всю РФ нашей доблестной почтой..

Либо я ошибаюсь, и лейбл на возврат будет зарегистрирован складом из Америки в системе перевозчика, когда я его скину в чат, и уже не важно, когда приедет сам товар на склад в Пенсильванию? То есть лейбл будет зарегистрирован вовремя, а товар поедет себе потихоньку в Америку.
Ни разу не делал возврат, да и в Америку ничего не отправлял, а только получал, вот и не могу разобраться, как оно работает в обратном направлении :bk:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.12.2017 23:42
Andrey EiN, возврат со склада бесплатный при наличии лейбла. лучше лейбл запрашивайте когда заказ доедет до склада. так как лейбл смогут зарегистровать только при самом возврате. также при отправке нам лейбла укажите, что только 7 дней на регистрацию.
Andrey EiN Аватара пользователя 18.12.2017 01:48
Anna T., ну вот теперь понял :bs:

То есть отправляю свой заказ на склад в Пенсильвании почтой РФ или любым другим методом на свой вкус, указав свой адрес на складе, который есть у меня в личном кабинете.[именно адрес склада в Пенсильвании] Моя посылка поступит на склад как обычный заказ, и неважно, что он приехал из РФ, верно? Его точно также примут и положат на полочку, а я уже дальше решаю, что с ним делать, как-будто это обычный заказ из магазина: хоть на возврат, хоть на обмен, хоть просто так полежать :ag:

То есть могу пойти на почту и хоть завтра его отправить, никого не предупреждая на складе. И если бы не было лейбла на возврат, то уже платно вернул бы в магазин со склада. А так мне надо оплатить только дорогу туда и обратно. Теперь понятно, спасибо большое. Вот оно как все просто то, оказывается.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 18.12.2017 10:31
Andrey EiN, да, всё верно :) в Делавер, в общем-то, тоже можно отправить, разницы нет. все равно всё прибудет в Пенсильванию. так что хоть сегодня отправляйте :)
Kirill dHJ Случайная аватара 22.12.2017 15:52

Отправка товара по США со склада Shopfans

Добрый день!

Пожалуйта подскажите, могу ли я просто переслать почтой свою посылку со скалад Shopfans по США на свое имя?

Спасибо!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 23.12.2017 22:33
Kirill dHJ, по США мы делаем пересылку только если это возврат в магазин
Anna XRO Случайная аватара 15.05.2018 23:20
Добрый день, ситуация такая: не отслеживается трек моего возврата, возврат предоплаченный, перевозчик FedEx, с 09.05.2018, после того, как мне сообщил менеджер склада, что возврат выполнен, нет никакой информации по треку, указанному в возвратном лейбле, как будто в службу FedEx его так и не передавали для отправки назад...

Есть ли документ о приеме посылки службой FedEx?

Могли ли потерять полку? и кто в этом случае будет ответственный?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 16.05.2018 19:53
Anna XRO писал(а) 15 мая 2018, 23:20 писал(а):Добрый день, ситуация такая: не отслеживается трек моего возврата, возврат предоплаченный, перевозчик FedEx, с 09.05.2018, после того, как мне сообщил менеджер склада, что возврат выполнен, нет никакой информации по треку, указанному в возвратном лейбле, как будто в службу FedEx его так и не передавали для отправки назад...

Есть ли документ о приеме посылки службой FedEx?

Могли ли потерять полку? и кто в этом случае будет ответственный?
Здравствуйте. после того как посылка отдается в зону для забора курьерами, у нас информации по посылке больше нет. только по треку отслеживание. также, могли просто не отсканировать и посылка едет, но это не отображается.
Natalia HHD Случайная аватара 01.03.2019 17:44
Здравствуйте. Можно ли через вас отправить возврат в США, и как это сделать, на сайте не нашла информации по этому вопросу.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 02.03.2019 21:47
Natalia HHD писал(а) 01 мар 2019, 14:44 писал(а):Здравствуйте. Можно ли через вас отправить возврат в США, и как это сделать, на сайте не нашла информации по этому вопросу.
Здравствуйте. можно отправить с нашего склада в магазин. из рф услуги возврата нет. можно отправить обратно курьерской службой или почтой рф
Dima agO Случайная аватара 03.08.2019 15:26
Здравствуйте, как долго занимает процедура возврата с вашего склада при наличии RMA? Имеется ввиду время от запроса до отправки.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 03.08.2019 21:29
Dima agO писал(а) 03 авг 2019, 12:26 писал(а):Здравствуйте, как долго занимает процедура возврата с вашего склада при наличии RMA? Имеется ввиду время от запроса до отправки.
2-4 дня,не считая выходных. и все зависит от того, когда курьер приедет за возвратами.
#6
Ответить