Лучше в вашнм понимании это как?ДжонниД писал(а) 22 янв 2014, 17:17какой службой лучше
Скорая помощь > Возврат товара, отправка товара по США |
Лучше в вашнм понимании это как? |
|
Информация | |
надежная быстрая доставка
|
|
Информация | |
Попробуйте Pony Express. Вроде одни из самых уважаемых экспедиторов у вас.
|
|
Информация | |
Добрый день!
А возможно ли вернуть товар из России на склад Шопфанса с целью дальнейшего возврата поставщику? Дело в том, что вышеуказанный товар - рулевая рейка, она оказалась дефектной, но на нее есть гарантийный срок. Продавец обещает выслать замену как только получит назад эту рейку. Боюсь, что на Россию гарантийный срок не распространяется, к тому же ему нужно будет отправить мне новую (по США), так что не хочу я его грузить посылками из России ![]() |
|
Информация | |
Информация | |
Как отменить заказ из Амазона. Купила не то что хотела(( Он еще не отшиплен. Как это сделать?
|
|
Информация | |
Olga lcF, во первых - внимательней выбирать тему. Про Амазон там - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=380
Во вторых у вас рядом с заказом должна быть кнопка "Request cancellations" нажмите ее. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Информация | |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести письмо. Заказ был из 6-ки, мне прислали совершенно не те сапоги на четыре размера больше моего(
Вчера написала им письмо с описанием проблемы. Правильно я понимаю,что мне нужно сделать быстро возврат пока не истекло 30 дней, доставка за мой счет? Так подумать,я нажать на кнопку возврат и без нее могла( ************************************************** Hello Nanalya, Thank you for contacting 6pm.com Customer Service. My name is Miley and it's my pleasure to assist you today! I'm truly sorry to hear that we sent you a wrong merchandise on your order. While we do not like our customers to keep defective merchandise, we will allow you to as a one-time courtesy. I have issued the refund back to your account. To verify the amount that was refunded, you can log into your 6pm.com to verify it. We do ask that you allow up to 30 days for the credit to be posted back to your account. If this issue arises in the future, you will be responsible for the return shipping back to us. We do understand that you are an international customer and that you forward the package outside of the United States. However, like all of our international customers, it is the customer's responsibility to have the merchandise checked prior to it being forwarded outside of the country. As we do not ship internationally, we also do not cover the return shipping fees that are acquired when shipping outside of the United States. I understand the predicament that this may place you in. If you are not able to have the merchandise checked prior to having it shipped outside of the country, and you are not willing to pay the return shipping fees from outside of the country, it may be in your best interest to rethink the business relationship you have with us here at 6pm.com. We would absolutely hate to lose you as a customer. Regretfully, from a business stand point, we have to treat each and all of our customers equally. You have previously been given exceptions to our policies and we cannot continue to offer those exceptions to you. We will most definitely take responsibility for our errors and provide you with the same UPS/USPS return label that we would provide any of our customers to return merchandise to us. If you are unable to utilize the provided label, the responsibility for the return then becomes yours. Going forward, we will not be issuing any refunds for merchandise unless it has been delivered back to our warehouse. Thanks for letting us know how we can be of help. I hope you will continue to shop with us in the future. Have a good day Nanalya! If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know. We are available to assist you by phone 7 days a week from 6:00am - 8:00pm PST at 1-888-676-2660. You can contact us via email any time at cs@6pm.com. Regards, Miley |
|
Информация | |
Natalya_, вам пишут, что неверный товар вы можете оставить себе. За свою ошибку (в качестве исключения
![]() Все остальное - не важно. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Информация | |
Ой,точно? Тогда спасибо:) А я здесь бурчу:)) Я даже фото им не высылала. С гугл переводчиком читала,потом дочку попросила перевести,но так и не поняла смысла. Правда,даже не верится. |
|
Информация | |
Пролистал тему, ответе на не нашел.
Может кто подсказать, как выглядит отслеживание трека отправленного назад в магазин товара? У меня и почта России и USPS провели посылку до таможни в США, последняя запись: Покинуло ММПО. Висит в таком положении уже неделю. Как мне узнать дошла посылка до Return Department, у кого есть опыт, |
|
Информация | |
Linwood, следите дальше на USPS
должно быть примерно так: Processed through USPS Sort Facility, город куда, индекс Хотя, раньше на ПР последний статус был "Экспорт, США" Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Информация | |
Так USPS уже неделю показывает:
Inbound Out of CustomsYour item cleared United States Customs at 2:53 am on February 11, 2014. Я и хочу узнать у опытных, будет чего дальше или нет. Для американской почты такая задержка не свойственна, по крайней мере для внутренней почты. -- 18.02.2014 13:10 -- Странно, неужели никто здесь не возвращал товар! Ау, "зубры" забугорного шопинга, отзовитесь. -- 20.02.2014 16:52 -- Итак, докладываю. USPS отслеживает посылки из России только до выхода со своей таможни. Показания трекера до сих пор не изменились, а мне уже вернули денежки за возвращенный товар. |
|
Информация | |
С 10к раз, наверное, возвращал. Если это мелкий пакет заказной, то да. Отслеживание только до импорта в США и тамож. процедур. Далее только отметка о получении появляется, но очень запоздало. |
|
Информация | |
Bogdan aAL
Сообщения: 1 На форуме с: 01.10.2015 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Богдан Страна: Россия |
|
Информация | |
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Очень прошу, объясните для тупых, как сделать возврат в Eddie Bauer! Вот на предыдущей странице написали, как адрес заполнить, как расчитать стоимость, и мол, так все просто, что даже и говорить не о чем.
У меня же множество вопросов: 1. Куда надо наклеивать заполненные формы? Прям на посылку, что ли? Или внутрь класть? Положить пуховик в целлофан, в котором прислали, и на этот целлофан наклеить заполненные формы? Еще там есть наклейка "return adress", но он, как я поняла, для Федекса. Но ведь, ЭБ, я полагаю, без разницы, чем я им отправлю пуховик, они ж все равно мне почтовые расходы не компенсируют, ибо изначально отправляли не в Россию, а на склад Шопфанса. 2. Какой тип отправления надо выбирать? "Ценная посылка"? "Заказная бандероль"? 3. А сколько посылка будет идти примерно? 4. Что будет, когда они ее получат, обмененную вещь они снова вышлют на Шопфанс, или в Россию зарядят? И возьмут ли деньги за доставку до Шопфанса? Пожалуйста, поделитесь опытом "по шагам"! |
|
Информация | |
Ellina, попробуйте спросить в поддержке - девочки на складе не одну посылку возвращали, наверняка подскажут.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
"Отправка" посылки | 245 |
140773 |
25.02.2018 08:24 |
||
Отправка SFX в Сургут и автономные округа ХМАО и ЯНАО | 15 |
19954 |
26.10.2015 10:36 |
||
Отправка SFX во Владикавказ и Респ. Северная Осетия - Алания | 8 |
16114 |
25.10.2016 18:21 |
||
Отправка SFX в Горно-Алтайск и Республику Алтай | 0 |
6860 |
29.07.2014 11:08 |
||
Отправка SFX в Нижний Новгород и Нижегородскую область | 30 |
23273 |
19.03.2014 16:35 |