Переключиться на полную версию
Ответить
#5
Ellina Аватара пользователя 07.11.2015 18:45
Anna T., спасибо за совет. А вы чью техподдержку имеете в виду? Если Шопфанса, то они ж по США возвращали, а не из России. Хотя, возможно, объяснят, как эти формы заполнять и куда клеить... Эх, как все сложно!
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 07.11.2015 21:02
Ellina, да, я про нашу поддержку. попробуйте написать, девочки может чего подскажут...
Viktor PQJ Случайная аватара 23.11.2015 16:07
Кто делал возврат товара в амазон из росии? Попытался сделать возврат, говорят что адрес должен быть только американский, я наисал что никак - простили, сказали что могу делать с вещами что хочу. Конечно приятно получать подарки - раздам родственникам, но вопрос остался, а можно ли сделать возврат в амазон из россии? До этого несколько раз возвращал товары в 6pm
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 23.11.2015 17:33
Viktor PQJ, конечно, можно. за свой счет.
Viktor PQJ Случайная аватара 24.11.2015 08:50
Anna T. писал(а) 23 ноя 2015, 18:33 писал(а):Viktor PQJ, конечно, можно. за свой счет.
Я понимаю что за свой счет, но если кто делал возрат, интересен сам процесс. Т.е. они высылаю адресс на который надо отправить возврат? Потому что сейчас у меня были доступны опции с возвратом через USPS из штатов
Ksenia Che (Модератор) Аватара пользователя 24.11.2015 08:56
Viktor PQJ, да, присылают адрес, по которому возвращать, и еще какие-то документы, которые нужно заполнить
Alexandra nPM Случайная аватара 28.08.2016 13:00
Добрый день. Подруга живёт в Америке и может сделать покупки для меня. Может она переслать посылку из магазина на мой адрес ШФ?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 28.08.2016 15:18
Alexandra nPM, может
Evgeniya ZBH Случайная аватара 11.04.2017 14:26

Re: Возврат товара, отправка товара по США

Здравствуйте! Я написала на help письмо, пока ответа нет, спрошу здесь.
Если магазин (yoox.com) не принимает возвраты из-за границы в силу политики магазина. Имея на руках return label и заполненный бланк возврата, могу я Вам все это вместе с товаром переслать на адрес своего сьюта, а дальше как у Вас указано в факе про возврат в магазины: https://shopfans.com/faq/question/92.html
Спасибо.
Victoria nx (Модератор) Аватара пользователя 11.04.2017 19:01
Evgeniya ZBH, практики такой нет, но подождите все таки ответ с хелпа.
Andrey EiN Аватара пользователя 16.12.2017 12:43

Возврат в Newegg [замена товара на такой же]

Здравствуйте!

Срочно требуется подсказка в данном вопросе.

Приобретал в Newegg три товара одним заказом, это были комплектующие к ПК: процессор, мат. плата и оперативная память. Все доставили, все работает отлично. Но процессор меня не устроил по своей работе [хотя и работает нормально, но не берет более высокие частоты, вольтаж у него неадекватный].

Собственно, обсудил в чате Newegg, могу ли я заменить процессор. Они задали 3 вопроса, одним из которых была просьба подтвердить шиппинг-адрес. Я написал тот же, то есть адрес Шопфанс, на который и отправлялось все это изначально.

Мне сказали, что вышлют RMA в теч 2-24 часов, и что надо наклеить его на коробку и в течение 7 дней зарегистрировать у перевозчика [то есть это у любого перевозчика? Хоть через почту РФ? ]

Я с английским не очень дружу, поэтому большая просьба, дайте подсказку, что я должен сделать дальше, чтобы отправить обратно, мне поменяли и выслали снова на адрес шопфанс? И правильно ли я все делаю на данный момент?


==========================================
Прилагаю текст общения с саппортом по поводу замены:

System: Connected with Carol C. System:

Hi Andrey E! My name is Carol C..

Andrey E: Hello!

Carol C.: Thank you for allowing me the opportunity to assist you today. How can I help you?

Andrey E: My product is covered by a refund policy. What are your exchange terms for a similar product? And before what date can you do it? The matter is that there you can choose only 2 options: "defect" or "wrong product is sent", but I have a slightly different option, the product works completely, but not at the level that I need. And I do not know if I can exchange it in such a case.

I bought from you a processor i7-8700k. As you know, the "K" index is on overclocked processors. But I can not overclock this processor above 4700 MHz, and this low frequency requires high voltage compared to other similar processors. And overclocking already leads to instability. This indicates that this unfortunate specimen went to me. And it makes me very sad, because I'm an overclocker. Tell me, please, can I return it back, and you replace it with the same one and send me the same again?

Carol C.: Thank you for that information. May I have your order number?

Andrey E: Yes, of course, #403585414

Carol C.: Thank you for that information.

Carol C.: May I have a moment to look into this for you?

Andrey E: Yes, of course, I'll wait

Carol C.: Thank you for your patience while I looked into this, Andrey. Carol C.: Upon checking, I show that the item is non-refundable item and it can only be replaced. Would you like a refund or a replacement on this item?

Andrey Eremin: I would like to replace it with the same one.

Carol C.: Sure. Could you please provide me with the following information:

1. Is the item physically damaged?
2. Do you have the retail box, UPC code and accessories for the return item? The UPC is a bar code on the outside of an item's retail packaging, usually on the back or bottom of the box. UPC codes are 12 digits long (all numbers), typically on a white label.
3. Can you verify your current shipping address? Andrey Eremin: One moment please Carol C.: Take your time.

Andrey Е:

1. This subject is completely healthy and there are no heaths.
2. Yes, he came to me in a box for sale. The UPC code is present.
3. I need to send to the same address where I sent my order for the first time: 7 Lewis Circle STE 712368 Wilmington DE ZIP: 19804-1618

Carol C.: Thank you for that information, Andrey.

Carol C.: A replacement RMA has been issued. You will receive a confirmation email with a return shipping label within the next 2-24 hours with the return instructions. Please print the label and tape it onto the outside of the package. The label must be scanned into the shipping carrier's system within 7 days, so please return the package as soon as possible. Once we receive your return, it will take 25 business days for us to process the RMA and additional 1-2 business days for the replacement to ship.

Andrey E: Thank you so much!
==================================
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 16.12.2017 16:28
Andrey EiN, на почту вам пришлют лейбл, который нужно наклеить на посылку и отправить обратно в магазин. только отсканировать этот лейбл нужно в течение 7 дней на почте. после того как они получат товар, они в течение 25 дней решат, подпадает ли это под замену и после в течение 1-2 дней вышлют ее вам. т.е. примерно возврат/замена займет порядка полутора месяцев.
Andrey EiN Аватара пользователя 16.12.2017 16:49
Anna T., спасибо за информацию. Но я уже отменил RMA, хотя могу еще поменять до 31 января, у этого продукта расширенная политика обмена 90 дней. Вот только обнаружил один нюанс: оказывается, международная политика обмена или возврата ограничивается 15-ю днями в Newegg https://kb.newegg.com/Article/Index/12/3?id=1167#54. То есть высылать из РФ не вариант в моем случае.


International Return Policy. Return for refund within: 15 days / Return for replacement within: 15 days

А что можете сказать по поводу возврата через склад в DE ? Сегодня в чате сказали, что появится такая функция с 1 января 2018. И бы по срокам замечательно уложился, и возврат был бы из Америки, на которую действуют 90 дней на обмен/возврат. Для меня это единственный вариант, получается.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 16.12.2017 16:55
Andrey EiN, у нас склад в Делавере промежуточный - заказы там не хранятся, а сразу перенаправляются на склад в Пенсильванию - они в 15-30 минутах друг от друга. все операции совершаются также в Пенсильвании. поэтому если в 90 дней укладваетесь с возвратом через нас, то такое возможно
Andrey EiN Аватара пользователя 16.12.2017 17:01
Anna T., до 31 января конечно укладываюсь. Но каким образом это можно осуществить, через личный кабинет и только с 1 января, а сейчас это не работает еще?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.12.2017 13:34
Andrey EiN, вы можете доставить домой, проверить и если что - вернуть нам на склад и оттуда уже отправить обратно. как раз пока дойдет, пока проверите, уже услугу запустят. или я неверно улавливаю вашу мысль?
Andrey EiN Аватара пользователя 17.12.2017 14:19
Anna T., я уже все получил еще в конце ноября :) Сейчас просто думаю о замене на такой же товар, раз такая возможность предоставляется магазином до 31 января. Меня не устраивает экземпляр процессора, он немного неудачный и плохо разгоняется, что не есть хорошо, хотя и работает. Но еще надо будет потестировать.

Ну и я понял уже, что услуга еще на запущена. Если запустят с начала января, то значит успею до 31 января обратно отправить через склад. Буду ждать 1 января, правда не уверен, что именно в этот день смогу отправить что-то вообще :newyear3: Ну и интересно, каким образом будет работать данная услуга, ее стоимость и тд. Надеюсь, будет подробное описание, а там разберемся.

С наступающим и спасибо за помощь :ded_snegurochka2:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.12.2017 14:27
Andrey EiN, если есть лейбл от продавца (уточните, наверняка есть), то бесплатно отправка. если нет, то тогда лейбл нужно будет покупать (по тарифу курьерской компании). вы можете отправить и до 1 числа, тогда посылка придет к нам и Вы уже сможете оформить возврат после 1го
Andrey EiN Аватара пользователя 17.12.2017 14:45
Anna T., да, лейбл был, но я его уже отменил. В саппорте сказали, что надо за 7 дней его зарегистрировать в системе перевозчика. То есть мне было уже не успеть. Думаю, надо делать запрос на RMA-лейбл уже когда будет у вас на складе в Америке. Ну и пока еще решил поменять другую деталь от ПК, чтобы с ней проверить, а потом уже и принимать решение об отправке процессора обратно в магазин на замену. Может еще и не понадобится [хотя скорее всего понадобится], но проверить еще надо. Как раз до НГ управлюсь до конца уже с проверкой и там точно буду знать, надо ли менять.

И еще один момент, я не знаю, как его даже вам отправить. Надеюсь, инструкция будет потом.

Вложения

RMA.PNG (104.11 КБ) Скачиваний: 1092
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 17.12.2017 18:21
Andrey EiN, по почте просто :) в чат нам напишете, приложите файл, запрос переведут на склад и ответ уже получите по почте.
#5
Ответить