Adelina xw

Сообщения: 15 На форуме с: 19.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #15052 » Добавлено 23.08.2012 20:02
Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата
Самые частые проблемы с оплатой при покупке на e-bay1. Если вы не можете совершить оплату , т к сайт выдает вам такое сообщение: В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета paypal. для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен). Это означает, что продавец не принимает оплату от ПП-ла из вашей страны. Единственное решение- написать продавцу просьбу снять данное ограничение. 2.Если вы видите такое сообщение: Currently, your account has reached the limit for bidding and buying, but you can increase this limit by providing additional verification. Thank you for your understanding.]Please follow the directions below to continue.Скорее всего, вы превысили лимит по платежам, т к ваша карта, привязанная к ПП не верифицирована. 3. Как правильно указать номер телефона:  4. Как правильно заполнить адрес в Wilmington? Слово Cir является сокращением от Circle. Адрес с таким сокращением верный 5. Если продавец не принимает оплату от не американского аккаунта, то единственная возможность получить товар - договориться с продавцом, чтобы он снял временно блокировку
|
Информация
|
Локи

Сообщения: 17610 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3212 раз.
|
“ ”
Oтвет #15068 » Добавлено 23.08.2012 21:39
Adelina xw, похоже вы превысили лимит по платежам. У вас карта в ПэйПале привязанная верефицирована? Если нет - верифицируйте карту. Если дело не в карте, то возможно придется отправить документы - http://www.vxzone.com/limited-account-access-paypal.htm
|
Информация
|
Adelina xw

Сообщения: 15 На форуме с: 19.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #15177 » Добавлено 24.08.2012 13:10
Итак, Вы уверены, что письмо получено от PayPal. Вам необходимо войти в свой PayPal аккаунт, используя логин и пароль, затем последовать по ссылке "Центр разрешения проблем" и затем нажать "Почему мой работа моего аккаунта ограничена".
я не могу этого найти в центре разрешения проблем( да,верефицировала(((
|
Информация
|
Локи

Сообщения: 17610 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3212 раз.
|
“ ”
Oтвет #15182 » Добавлено 24.08.2012 13:31
Adelina xw, у вас в самом верху, после входа в аккаунт ПэйПала должно быть написано: - Account Type: Personal Upgrade
- Status: Verified
- Account Limits: View Limits
У вас какой статус? Если unverified, значит у вас либо email не подтвержден, либо карта не верифицирована. При нажатии на ссылку View Limits мне выдает, что - Your limit has been lifted. попробуйте на эту кнопку нажать. Если и это не поможет - пишите в техподдержку ПейПала.
|
Информация
|
Adelina xw

Сообщения: 15 На форуме с: 19.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #15188 » Добавлено 24.08.2012 14:18
Adelina xw, у вас в самом верху, после входа в аккаунт ПэйПала должно быть написано:
- Account Type: Personal Upgrade
- Status: Verified
- Account Limits: View Limits
У вас какой статус? Если unverified, значит у вас либо email не подтвержден, либо карта не верифицирована. При нажатии на ссылку View Limits мне выдает, что - Your limit has been lifted. попробуйте на эту кнопку нажать.
Если и это не поможет - пишите в техподдержку ПейПала.
Все абсолютно так же(
|
Информация
|
Локи

Сообщения: 17610 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3212 раз.
|
“ ”
Oтвет #15192 » Добавлено 24.08.2012 14:40
Adelina xw, вычитал тут на форумах, что проблема может быть с конкретным лотом конкретного продавца на ebay. что-то он в настройках безопасности сильно накрутил. Попробуйте написать продавцу. Либо найдите такой же товар у другого продавца.
|
Информация
|
Adelina xw

Сообщения: 15 На форуме с: 19.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #15204 » Добавлено 24.08.2012 16:13
Adelina xw, вычитал тут на форумах, что проблема может быть с конкретным лотом конкретного продавца на ebay. что-то он в настройках безопасности сильно накрутил. Попробуйте написать продавцу. Либо найдите такой же товар у другого продавца.
дело не в лоте,несколько раз пыталась заказать разные вещи. все равно эта же ошибка(
|
Информация
|
Локи

Сообщения: 17610 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3212 раз.
|
“ ”
Oтвет #15208 » Добавлено 24.08.2012 16:49
Adelina xw, тогда пишите в техподдержку ПейПала - пусть они объясняют ситуацию.
|
Информация
|
Adelina xw

Сообщения: 15 На форуме с: 19.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #15210 » Добавлено 24.08.2012 16:53
Adelina xw, тогда пишите в техподдержку ПейПала - пусть они объясняют ситуацию.
Написала,жду ответа(
|
Информация
|
Artem_

Сообщения: 68 На форуме с: 11.05.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Страна: Украина
Город: Киев
|
“ ”
Oтвет #15715 » Добавлено 28.08.2012 20:16
обязательно ли на ибее оплачивать покупку сразу? или можно выиграть аукцион а на следующий день пойти положить деньги на карту и оплатить?
|
Информация
|
Локи

Сообщения: 17610 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3212 раз.
|
“ ”
Oтвет #15761 » Добавлено 29.08.2012 04:23
Artem_, как выиграете лот, то у вас есть обычно 3-5 дней, чтоб его оплатить.
|
Информация
|
Artem_

Сообщения: 68 На форуме с: 11.05.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Страна: Украина
Город: Киев
|
“ ”
Oтвет #15772 » Добавлено 29.08.2012 07:54
|
Информация
|
Maxim PIB

Сообщения: 4 На форуме с: 24.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #19614 » Добавлено 24.09.2012 20:36
Продавец с eBay не хочет отправлять оплаченную покупку на SF
Всем привет!
На днях заказал на еБае девайс с доставкой на shopfans. Немного смутило то, что через несколько часов после покупки продавец поднял цену на лот на 20% (моя покупка прошла по старой цене). После чего я получил от продавца письмо следующего содержания:
>> Dear customer, >> >> We are experiencing a problem with the address you gave us for shipping your item. >> This is a frieght forward address for international shipping. >> We do not ship items out of the U.S.A. >> Do you have a physical address in the U.S.A. that we can deliver this item to?? >> Please let us know asap so we can ship this out to you. >> >> Thank you, The Great Outdoors Shop.
В результате у меня возникло подозрение, что продавец не может (или не хочет) выполнять поставку по старой цене. Поэтому я ответил ему так:
>> This is a correct address in the United States, I prefer you to ship the purchase to this address. >> Otherwise I will have to leave a negative feedback.
На что он написал мне следующее:
>> We cannot ship this item to this address because of the international frieght forwarding. >> We were fined by the U.S. Government for shipping to these types of addresses in the past and thus we stopped doing it. >> We are trying our best to work with you on delivering this item but if it gets shipped out of the U.S., >> We can get very heavy fines for doing that. >> Would you ship out something for $99.95 to someone if the resulting fine were around $2500.00? >> That's what would happen to us. >> If you can please send us another deliverable U.S. address, we will ship it out immediately. >> We are not trying to be difficult in sending this to you but we hope you can understand the problems >> we will have by sending this to the address you have given to us. >> >> Thank you, The Great Outdoors Shop
В связи с чем возник вопрос: Правда ли, что правительство США штрафует продавцов за отправку товаров на транзитные адреса или продавец просто ездит мне по ушам, чтобы не выполнять контракт?
С уважением, Макс
|
Информация
|
Локи

Сообщения: 17610 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3212 раз.
|
“ ”
Oтвет #19661 » Добавлено 25.09.2012 06:31
Maxim PIB, может это не частный продавец, а представительство компании на ebay. А у компании такая политика - не слать на адреса форвардеров. Насчет штрафов от правительства США - скорее всего вранье. Если они только не продают товары запрещенные к международной перевозке.
|
Информация
|
Maxim PIB

Сообщения: 4 На форуме с: 24.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #19668 » Добавлено 25.09.2012 07:12
Maxim PIB, может это не частный продавец, а представительство компании на ebay. А у компании такая политика - не слать на адреса форвардеров.
Но на странице заказа не было про это ни каких оговорок. Как внутренние политики компаний согласуются с правилами еБая? Насчет штрафов от правительства США - скорее всего вранье. Если они только не продают товары запрещенные к международной перевозке.
Девайс - это инструмент (притир). Другие американские продавцы с еБая шлют его международной доставкой в РФ без проблем (у них выходило немного дороже).
|
Информация
|
Локи

Сообщения: 17610 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3212 раз.
|
“ ”
Oтвет #19674 » Добавлено 25.09.2012 08:03
Maxim PIB, насчет политик компаний и правил ebay - тут я не проконсультирую. Я думаю, проще не договариватся с продавцом, а купить в другом месте.
|
Информация
|
Denis tIB

Сообщения: 7 На форуме с: 26.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DenErden
Страна: Россия
Город: Kubinka
|
“ ”
Oтвет #19906 » Добавлено 26.09.2012 11:57
Добрый день! Купил айфон, продавец не отвечает уже неделю. писал и на ебэй и на мыло. Может кто помочь связаться с ним? Его контакты: User ID:mjl0118 Name:Mario Lacayo Сity:Miami State:FL Country:US Phone (305) 542-8305
|
Информация
|
Maxim PIB

Сообщения: 4 На форуме с: 24.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
|
“ ”
Oтвет #19912 » Добавлено 26.09.2012 12:07
Если на еБае лот не доставлен покупателю в течении 30 дней с момента оплаты, покупатель может (и должен) подать жалобу "Item not Received" в eBay Resolution Center. Если продавец не сможет доказать отправку лота, с его счета в пользу покупателя будет удержана стоимость лота и доставки.
|
Информация
|
Denis tIB

Сообщения: 7 На форуме с: 26.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DenErden
Страна: Россия
Город: Kubinka
|
“ ”
Oтвет #20215 » Добавлено 27.09.2012 10:01
Если на еБае лот не доставлен покупателю в течении 30 дней с момента оплаты, покупатель может (и должен) подать жалобу "Item not Received" в eBay Resolution Center. Если продавец не сможет доказать отправку лота, с его счета в пользу покупателя будет удержана стоимость лота и доставки.
Это понятно, что я могу открыть дело против продавца, но я хотел скомбинировать два товара в одну посылку, а то что он не отправил, мешает этому. Стоит ли ждать? не знаю. Может кто-нибудь помочь? Надо позвонить ему (я на инглише ни бум-бум) Попробовал позвонить, Гудки идут...
|
Информация
|
Локи

Сообщения: 17610 На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3212 раз.
|
“ ”
Oтвет #20217 » Добавлено 27.09.2012 10:02
Denis tIB, можете воспользоваться услугой, которую предоставляет ШФ - https://shopfans.ru/faq/question/117.html
|
Информация
|