Скорая помощь > Фотографии заказов |
Фотографии заказов
В это теме обсуждаем услугу фотографирования заказов.
Полная информация об услуге фотографирования в FAQ - здесь. При необходимости вы можете заказать услугу фотографирования поступившего на склад заказа. Вы можете выбрать 1 из трех вариантов: 1) Фотография адресного лейбла. Стоимость услуги - $1. 2) Фотография промокодов (джимбаксы, номера подарочных карт...). Стоимость услуги - $1. 3) Фотография всего содержимого входящего заказа. Стоимость услуги - $3.Стоимость услуги фиксированная и не зависит от количества вещей в заказе. Срок изготовления фотографий: Фотографии должны появиться у вас в аккаунте в течение 24 часов после их заказа. Просим учитывать, что по выходным склад не работает, фотографируем мы также только в будние дни. В случае превышения срока изготовления фото для ускорения процесса отправьте запрос на help@shopfans.ru Если у вас есть особые пожелания к фотографиям- отправьте запрос на help@shopfans.ru ДО заказа услуги фотографирования, дождитесь ответа и только ПОСЛЕ этого создайте запрос на фото. Как отменить заказ на фотографирование заказа? Отменить заказ можно, нажав на кнопку Фото рядом с заказом. В выпадающем окне вы увидите «Заказ выполняется» и ниже – кнопку «Отмена». Кликнув на эту кнопку, вы отмените заявку на фотографирование. Стоимость услуги будет сразу же возвращена вам на счет. Важно! Вы можете воспользоваться услугой фотографирование заказов, если они НЕ отправлены на консолидацию, или НЕ включены в Черновик посылки. После того, как заказ отправлен на консолидацию, услуга по фотографированию перестает быть доступна. Если вы все же хотите получить фотографии, вы можете отменить заказ на консолидацию (закладка «Посылки», пункт «Неотправленные посылки», кнопка «Удалить»). После этого вы снова можете заказать фотографирование входящего заказа. Важно! Одежда, которая пришла на склад в запечатанных индивидуальных пакетах при фотографировании из пакетов не вынимается! Новые товары, которые пришли на склад в запечатанной упаковке (например, ноутбук) при фотографировании не распечатывают. В таких случаях делается фотография коробки. |
|
Информация | |
Anna T., хорошо, услышал Вас, но, если все начнут писать на хелп
![]() ![]() |
|
Информация | |
здравствуйте, фотографии вашего заказа загружены.
на будущее советуем писать на хелп, чтобы ускорить процесс съемки, в случае превышения заявленных сроков ожидания. спасибо. |
|
Информация | |
Сделали. Ааааааааааааалелуя
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Информация | |
Iryna rBJ
Сообщения: 11 На форуме с: 16.07.2014 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ира |
заказал фотографирование содержимого посылки. деньги сняли. уже через час будут сутки как заказал. а фото нет...... какой срок на фотографирование содержимого?
|
Информация | |
Iryna rBJ, в течение суток как правило фото готово. Напишите на help@shopfans.ru чтобы ускорить процесс на складе. Деньги за фото снимают с баланса, то есть оплата фактическая происходит после предоставления услуги.
|
|
Информация | |
18.08.2014 в 15:01 по Московскому времени был сделан запрос на фотографирование заказа 1773011, до настоящего времени фотографии не сделаны, хотя на момент запроса на фотографирование посылка уже была на складе. У меня еще несколько запросов на фотографии, и это посылки из «проблемных» магазинов, которые нередко грешат пересортом. Я заранее сделала запросы на фотографии (кстати, деньги с баланса за все запросы уже сняты, хотя ни одного снимка пока не сделано) именно для того, чтобы как можно быстрее получить информацию о содержимом, и, в случае проблем, иметь время на возврат посылки или поиск иного решения. Для меня принципиально важно, чтобы фотографии делались в заявленные сроки по мере поступления посылок на склад. На help, разумеется, напишу.
|
|
Информация | |
Вы можете нажать отмену на запросе на фото и деньги вернутся на счет. Обычно фотографирование выполняется в тот же день или на следующий, если запрос был сделан днем или вечером (по времени склада). Вполне возможно, что заказ 1773011 прибыл позже, чем запросы начали выполнять. Я передала Вашу просьбу фотографу. Он посмотрит Ваш запрос как только начнется рабочий день на складе. Спасибо за ожидание Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
|
|
Информация | |
Inna xHG, если не ошибаюсь, какой-то из заказов не могли найти вчера (видимо, сдвинулся на другую паллету). Напишите на хелп, мы перепроверим.
|
|
Информация | |
Уже написала, тикет 168077, надеюсь не мой, он бьющийся и стоимостью 250$, плюс одна позиция была последней и только у одного продавца
![]() Дополняю: Фотографии сделаны, все посылки на месте, все товары правильные, на фотографиях видно все, что нужно, спасибо. |
|
Информация | |
Добрый день, вчера были сделаны фотографии моего заказа #1770890, на фотках я не увидел самого для меня главного, футляра(фирменной коробки) часов и фирменной книжечки. По заверению продавца все это должно было быть. Очень прошу сделать фотки упаковки и доков. С уважением, Петр
|
|
Информация | |
Petr WvC, напишите запрос на help@shopfans.ru там уточнят, на месте ли футляр и книжечка.
Вообще при фотографии содержимого по умолчанию фотографируют абсолютно все, что есть в заказе. |
|
Информация | |
Sergey zBI
Сообщения: 23 На форуме с: 08.03.2014 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: С Страна: Россия |
А услуга фото скрэтч карт возможна?
|
Информация | |
Sergey zBI, Вам необходимо написать запрос перед фотографированием на help и после получения ответа отправить запрос на фото.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Фотографировала все заказы в посылке, и получила экспрессом "контрабанду", которой не было на фотографиях. Какой-то добрый магазин положил гель для стирки (1 шт). Я его, естественно, не декларировала, т.к. не знала о подарочке, может, конечно, сувенир от упаковщика, а не от магазина, но в случае индивидуальной проверки кто бы отвечал? Когда фотографируешь все содержимое всех заказов как-то не ждешь подвоха, 1$ в декларации мне бы погоды не сделал, а вот 50 т.р. штрафа за неверное декларирование - это проблема, сижу теперь и гадаю, это Ральф или 6РМ меня так облагодетельствовал. Кажется, кто-то предлагал кнопочку "убрать пробники и сувениры" при упаковке...
|
|
Информация | |
Inna xHG, это 6pm, они любят такие штуки класть. А почему получатель должен платить штраф за неверное декларирование? Ведь заполянет отправитель (в теории), тем более он указан как физическое лицо..Мало ли кто вам что решит послать в подарок и намудрить в деклараци..
|
|
Информация | |
Olga_S, потому что наша таможня так считает. а если отправка SFX, то там штрафы и побольше...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Anna T., я не имела в виду SFX..
![]() ну а с обычной почтой были прецеденты? Штраф же не просто так , как я понимаю, могут выписать. А им надо будет доказать сначала, что заполнял получатель. Это мое предположение. |
|
Информация | |
Olga_S, у нас по закону за все отвечает получатель... так что пришлют тебе бомбу - будешь отвечать
![]() по делу: на сканере не думаю, что сильно заметны пробники шампуней и при отправке обычной почтой волноваться не стОит. Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Да, но я отправляла именно экспрессом и перед отправкой все фотографировала, а в итоге в посылке оказался не задекларированный товар, просто потому, что я не знала, что его прислали в заказе, но не указали в инвойсе, и его не было на фотографиях содержимого посылки. Если бы это обнаружилось, у меня были бы проблемы на несколько десятков тысяч. Вопрос в том, почему мне пришлось бы отвечать большими деньгами за то, что было сфотографировано не все содержимое посылки. Если бы я не заказывала фото всего, то это была бы моя ответственность (не досмотрела, не перестраховалась, обидно, но факт), но я заказывала полное фотографирование каждого заказа, и фотограф, а порой и сам клиент на момент фотографирования, не может знать, каким видом доставки поедет конкретный заказ. Нужно что-то с этим делать, может все-таки ввести возможность удаления подарков и пробников при сборе посылки, или более тщательно подходить к фотографированию "всего"?
|
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Услуга взвешивания заказов без почтовой упаковки. Нужно ли? | 18 |
14428 |
27.02.2017 15:08 |
||
Пункты выдачи заказов ShopfansExpress - Москва и С-Петербург | 501 |
289469 |
24.04.2018 11:28 |
||
Возможные задержки с обработкой заказов и посылок | 98 |
39193 |
13.02.2014 20:45 |
||
Задержка регистрации заказов | 48 |
16843 |
16.09.2013 22:29 |
||
Фотографии становятся дешевле! | 2 |
4308 |
13.05.2014 07:28 |