Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #213791 » Добавлено 29.09.2014 12:47

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ
В данной теме собраны часто задаваемые вопросы, связанные с компанией Shopfans и зонами ее ответственности.
Если у Вас есть интересный вопрос или Вы знаете ответ на какой-то животрепещущий вопрос, пожалуйста, напишите об этом в следующих темах:
1. Помощь, вопросы-ответы

  1. Если есть вопрос (любой) и Вы не знаете, куда писать, задайте его здесь - Вопросы новичков
  2. Письма в магазины на английском: можно использовать шаблоны, а можно попросить помощи в написании. Помощь с английским
  3. Некоторые вопросы, которых нет в FAQ на сайте. FAQ: не изданное
  4. Вопросы по доставке до склада? Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения
  5. Инструкция для новичков - как добавить заказ и оформить посылку на сайте. Заказы и посылки. Новичкам
  6. Как "прочитать" информацию на посылке? Какую информацию по посылке я могу узнать в личном кабинете?
2. Услуги Shopfans

  1. Заказ по треку доставлен, а его у меня нет. Где мой заказ из магазина?
  2. Неожиданно пришел заказ, которого Вы не ожидали. Ко мне поступил не мой товар, что делать ?
  3. Обсуждение и вопросы по фото. Фотографии заказов
  4. Все вопросы по консолидации можно обсудить тут - Сбор посылки - Консолидация
  5. Упаковка товаров не стандартных размеров. Крупногабаритные покупки
  6. Проблемы с отправкой посылки? "Отправка" посылки :(
  7. Вопросы оплаты услуг Shopfans обсуждаем здесь Сложности с оплатой на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master
  8. Получил посылку - не все вещи на месте? Внимательно читаем здесь Не хватает вещей/пришли не те вещи в посылке!
3. Общие вопросы

  1. Глюки на сайте? Отлов ошибок работы сервиса
  2. Обсудим самый выгодный вариант пересылки товаров. Стоимость почтового тарифа. Выгодность пересылки
  3. Сказать "Спасибо" Shopfans в целом или конкретному сотруднику можно здесь Благодарности Shopfans
  4. Поругать Shopfans можно тут Претензии к работе Shopfans


FAQ

Денежные вопросы

Магазин разделил заказ и отправляет его разными посылками. Придется ли мне платить за каждую входящую?
Отправляю один маленький заказ. Стоимость доставки очень большая. Что я делаю не так?
Не могу пока отправить посылку к себе домой. Сколько по времени могут лежать на складе заказы или собранная посылка? Будут ли взиматься деньги за хранение?
Посылка вернулась обратно в Shopfans. Каковы причины возврата? Кто должен оплачивать повторную отправку?
Почему после сборки посылки я должен еще за что-то платить? Ведь я оплатил доставку в магазине!
Когда необходимо платить за работу склада, доставку и другие опции?

Заказы

Как узнать, есть ли упаковка у товаров, пришедших в посылке?
Почему вес заказа по треку не соответствует тому, что зарегистрировали в Shopfans?
В заказе требуется подпись получателя. Кто подпишет вместо меня документ о получении?
Магазин/продавец не указал трек-номер. Не потеряется ли посылка?
Получил заказ на склад Shopfans и хочу его вернуть. Что делать?

Консолидация и отправка

Возможно ли собрать и отправить посылку заранее, до прихода заказов на склад?
Можно ли изменить содержимое собранной/собирающейся посылки?
Как правильно заполнить адрес для доставки собранной посылки?
Не убрали обувные коробки, хотя опцию заказывал. Что делать?
Хочу купить чемодан. Мне нужна особая упаковка. Как сообщить об этом?
Почему после консолидации вес посылки увеличился?

Другие вопросы

Каков график работы склада в США?
Какие способы связи есть с поддержкой/руководством Shopfans?
Получил посылку дома и в ней обнаружил испорченную вещь / не тот товар. Что делать и как его вернуть?
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15049

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #213823 » Добавлено 29.09.2014 13:47

ВОПРОС: Почему после консолидации вес посылки увеличился?
ОТВЕТ: Возможно во время консолидации вес коробки,в которую упаковывают все товары, оказался больше, чем удаленная упаковка от заказов. Если Вы заказали услугу "Сохранить почтовую упаковку", то к весу пришедшего на склад заказа будет прибавлен вес коробки, в которую положат Ваш заказ.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

104

149617

Yana. Перейти к последнему сообщению

08.05.2019 14:14

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

921

488004

Egor HOG Перейти к последнему сообщению

13.12.2022 23:51

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

129

103239

Vadim YFM Перейти к последнему сообщению

07.04.2022 21:33

Предложения и вопросы по форуму

Nikita TB в форуме Техподдержка

353

162924

Elena btM Перейти к последнему сообщению

30.12.2016 21:49

Вопросы по работе сайта

Локи в форуме Техподдержка

653

241368

Viktoryia ezO Перейти к последнему сообщению

22.06.2023 19:41

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису