Нужна ли услуга фото всех входящих заказов?

Нет, не нужна.

79

35%

Да, нужна для заказов как только они поступили на склад.

112

50%

Да, нужна для всех входящих заказов, которые находятся в данный момент на складе.

35

15%
Всего голосов : 226
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13497

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 211 раз.

Поблагодарили: 2275 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233032 » Добавлено 28.04.2015 17:10

Услуга фото всех входящих
Друзья, ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос. Будем рады и вашим комментариям. Если Вы ответили "ДА", укажите также в комментариях, какую цену Вы готовы за это заплатить.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13497

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 211 раз.

Поблагодарили: 2275 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233490 » Добавлено 06.05.2015 11:54

Alexei MbC, можно написать на help, фотограф читает просьбы и может сделать что-то в соответствии с пожеланиями
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
NormanFoxLee

Аватара пользователя

Сообщения: 54

На форуме с: 07.10.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #233579 » Добавлено 07.05.2015 14:24

Так как в месяц у меня около 50-100 заказов, то 10 центов за фото, либо 10 долларов за фото всех заказов перед их консолидацией в одну посылку.
Информация
Alexey EgF

Аватара пользователя

Сообщения: 159

На форуме с: 12.10.2013

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

Город: Днепропетровск

“ ”

Oтвет #233669 » Добавлено 08.05.2015 21:12

Услуга нужна, но только по меньшей цене, чем берут за фото сейчас. Готов платить максимум $2 за фото входящего заказа. Правда фотографии нужны далеко не всех заказов, где-то только половины, так как многие товары дешёвые ($2-$8) и платить за их фото невыгодно.
Информация
Ямусукро

Аватара пользователя

Сообщения: 189

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Что в имени тебе моём..

Страна: Кот-д’Ивуар

“ ”

Oтвет #233757 » Добавлено 11.05.2015 15:57

Лично мне пригодилась бы услуга в таком виде - при регистрации заказа, я могу указать фотографировать ли мне этот заказ при поступлении или нет.
Для всех входящих мне фото не надо, а вот для выбранных - надо.
Но это все имеет смысл, если фото будет делаться вместе или сразу с чек-ином заказа.
Nec Deus intersit!
Информация
Vasilina pMI

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.04.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Vasilina

Страна: Россия

Город: Н-ск

“ ”

Oтвет #233850 » Добавлено 13.05.2015 09:04

Лучше ввести другую услугу. Проверка на соответствие с ордером. Для некоторых магазинов это очень актуально будет.
Как я это вижу. Цвет, размер, модель, артикул обычно указан в инвойсе. И при регистрации заказа кнопочка "проверка на соответствие с инвойсом", а инвойс можно будет и по е-мейлу вам отправить. Стоимость 1 $ за позицию. Думаю работники склада смогут отличить размер тодлер от бигкидса, розовый цвет от серого, отследить 2 левых сандали и б/у вещь (я про 6РМ). Ну и результат, соответствует или нет. Тогда и заказывать фотографирование заказа. По результатам, либо возврат в магазин вещи/всего заказа по вашим тарифам или возврат денег от магазина. При обнаружении дефектов, сколов, брака, пересорта и т.д. - вознаграждение шопфансу 3-5% от стоимости вещи или клиент согласен получить не то, что он заказывал и будет знать что именно к нему приедет.
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 246 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233857 » Добавлено 13.05.2015 10:05

Меня бы устроил вариант "Проверки содержимого по кол-ву".

Например,при заказе игрушек с Тойс, хотелось бы просто удостовериться,что кол-во сходится с инвойсом. Мне и фото не нужно, нужно просто проверить по кол-ву. Заказываешь 5-6 кукол,с учетом упаковки вес сходится,а получаешь на 1 меньше. Фотографировать каждую и смысла нет. Возможно по трудозатратам для ШФ это будет одинаково, но мне фото не нужно и при заказе вещи с персонализацией. Достаточно удостовериться,что на вещи сделали вышивку имени.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13497

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 211 раз.

Поблагодарили: 2275 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233862 » Добавлено 13.05.2015 10:26

Vasilina pMI писал(а) 13 мая 2015, 10:04Думаю работники склада смогут отличить размер тодлер от бигкидса, розовый цвет от серого, отследить 2 левых сандали и б/у вещь (я про 6РМ). Ну и результат, соответствует или нет.
это не реально на мой взгляд. на некоторых вещах лейблы спрятаны или распечатаны только артикулы, которые даже не всегда в инвойсе указаны и отличить тодлер от биг кида не реально. также как и цвет. в некоторых магазинах он "зашифрован" и сказать, тот цвет или нет, сложно. ну и по времени представьте, сколько это займет... если заказ из 1 позиции - вопросов нет. а если в заказе 50 товаров?
Скорее идея от Елены

Elena VCD писал(а) 13 мая 2015, 11:05 "Проверки содержимого по кол-ву".
более выполнима...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Vasilina pMI

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.04.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Vasilina

Страна: Россия

Город: Н-ск

“ ”

Oтвет #233881 » Добавлено 13.05.2015 16:32

Anna T., я думаю эту услугу будут заказывать далеко не на все заказы. Ну или отъявленные параноики :-) Есть проверенные магазины, а за некоторыми проверять и проверять надо..... Есть вещи за 5 долларов, а есть вещи и за несколько сотен. Нам, как покупателям выгодно отслеживать брак, пересорт и некондицию до отправки в Россию. Поэтому и предлагаю плату за такую услугу и даже вознаграждение за нахождение несоответствия. А еще счета по электронке очень часто приходят с картинками вещей. Я бы, за 50 :bo: доллар согласилась бы проверить 50 чужих вещей. Вы же готовы фотографировать 50 вещей с бирками, пакетами, и кучей бумажек в посылке. Почему бы за адекватные деньги не организовать такую проверку.
Но в любом случае решать вам, а нам лишь высказывать свои соображения и пожелания.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13497

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 211 раз.

Поблагодарили: 2275 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233897 » Добавлено 13.05.2015 20:26

Vasilina pMI, Вы можете заказать фото в таком случае. это не дорого. и Вы сами можете сделать сверку при этом.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Alexey EgF

Аватара пользователя

Сообщения: 159

На форуме с: 12.10.2013

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

Город: Днепропетровск

“ ”

Oтвет #233938 » Добавлено 13.05.2015 22:53

Vasilina pMI писал(а) 13 мая 2015, 10:04Лучше ввести другую услугу. Проверка на соответствие с ордером. Для некоторых магазинов это очень актуально будет.
Как я это вижу. Цвет, размер, модель, артикул обычно указан в инвойсе. И при регистрации заказа кнопочка "проверка на соответствие с инвойсом", а инвойс можно будет и по е-мейлу вам отправить. Стоимость 1 $ за позицию. Думаю работники склада смогут отличить размер тодлер от бигкидса, розовый цвет от серого, отследить 2 левых сандали и б/у вещь (я про 6РМ). Ну и результат, соответствует или нет. Тогда и заказывать фотографирование заказа. По результатам, либо возврат в магазин вещи/всего заказа по вашим тарифам или возврат денег от магазина. При обнаружении дефектов, сколов, брака, пересорта и т.д. - вознаграждение шопфансу 3-5% от стоимости вещи или клиент согласен получить не то, что он заказывал и будет знать что именно к нему приедет.
Идея хорошая, тогда и фотографировать не нужно будет :ay:
Можно ещё в своём аккаунте в комментарии к заказу указывать, что за товар, цвет, размер, новый или б/у.
Хотя, по сути фото всё же лучше, сам удостоверишься, что всё ок.

Только что глянул цену на фото всего содержимого посылки - $3, а раньше было $5? $3 уже интересней :ay:но $2 было бы всё же лучше :blum3:
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 13497

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 211 раз.

Поблагодарили: 2275 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #233943 » Добавлено 13.05.2015 23:12

Alexey EgF, было 5. но цену давно снизили.
услуга сверки если и будет, то не дешевле фото (а то и дороже, намного)
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Пандаус

Аватара пользователя

Сообщения: 117

На форуме с: 16.04.2013

Благодарил (а): 35 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #234009 » Добавлено 15.05.2015 00:10

А я вот пару раз ловила себя на том, что было б удобно иметь в услугах возможность проверить бытовую технику. То есть, чтоб посмотрели на сколы и включили в розетку, возможно,проверили количество насадок, хотя последнее можно и по фото понять, но работает или нет, тут не понятно:)

А фотографию, ну, а почему не добавить ее просто как возможность. Кому-то это может пригодится.
Информация
Vasilina pMI

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.04.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Vasilina

Страна: Россия

Город: Н-ск

“ ”

Oтвет #234015 » Добавлено 15.05.2015 09:02

Anna T. писал(а) 13 мая 2015, 21:26Vasilina pMI, Вы можете заказать фото в таком случае. это не дорого. и Вы сами можете сделать сверку при этом.
Заказала, другой альтернативы нет.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Услуга "Заполнение декларации"

Anna T. в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1

2708

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.04.2015 19:24

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

4000

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2868

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2767

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Услуга взвешивания заказов без почтовой упаковки. Нужно ли?

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

18

5458

L_Z Перейти к последнему сообщению

27.02.2017 15:08

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису