Marina VfB

Сообщения: 25 На форуме с: 16.11.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marina
Страна: Россия
Город: Moscow
|
“ ”
Oтвет #254690 » Добавлено 20.08.2016 20:16
Посылка доставлена по устаревшему адресу Шопфанс
 Друзья! Прошу Вашей помощи - при оформлении посылок я указала устаревший адрес Шопфанс. И эти посылки получены по этому адресу. Как вы выходили из этой ситуации? Получается, что посылки доставлены по указанному мной адресу, но получены ненадлежащим получателем (не мной и не моим представителем Шопфанс). Конструктивной помощи от Шопфанс не получила. Сориентируйте, что писать (на что ссылаться в письме) в магазин и как эффективней общаться с почтой. Пока есть опыт общения с магазином - которые повторяют, что посылка доставлена по указанному адресу. Модераторы, прошу не переносить мой пост в другие узкопрофильные разделы. Мне нужна помощь от всех форумчан, которые в прошлом имели опыт возврата посылок от ненадлежащим получателей.
|
|
Tereza GTL

Сообщения: 49 На форуме с: 12.12.2015
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Tereza
Страна: Беларусь
|
“ ”
Oтвет #254704 » Добавлено 21.08.2016 06:22
На прошлой неделе у мужа была похожая ситуация. Адрес доставки был тоже указан старый,а именно:100 Naamans Road 4B, Ste 37601 Claymont, DE 19703 US Попытки получить помощь от ШФ не увенчались успехом (не оказывают они подобных услуг). Писал,звонил в USPS всё безрезультатно. Повезло,что посылку никто не получил в Claymont. Она вернулась в распределительный центр и кто-то ,наверно,вспомнил,что ранее была переадресация. Посылку доставили на склад ШФ. В Вашем случае с его слов всё сложнее и 99,9% безнадёжно. Надо надеяться на то,что получивший посылку отправит её обратно в магазин и Вам её повторно вышлют по правильному адресу.
|
|
Marina VfB

Сообщения: 25 На форуме с: 16.11.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marina
Страна: Россия
Город: Moscow
|
“ ”
Oтвет #254706 » Добавлено 21.08.2016 13:07
Tereza GTL, спасибо за информацию. Уже поняла, что ситуация неединичная.
Редактировалось администрацией Anna T. 21.08.2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оффтоп
|
|
Tereza GTL

Сообщения: 49 На форуме с: 12.12.2015
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Tereza
Страна: Беларусь
|
“ ”
Oтвет #254708 » Добавлено 21.08.2016 13:39
Marina VfB писал(а) 21 авг 2016, 13:07Tereza GTL, спасибо за информацию. Уже поняла, что ситуация неединичная.
Переадресация работала исправно. Но вечно она быть не может. В USPS мужу сказали,что один год гарантировано,если заявка была от получателя. На какой адрес Вы отправляли и кто перевозчик?
|
|
Marina VfB

Сообщения: 25 На форуме с: 16.11.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marina
Страна: Россия
Город: Moscow
|
“ ”
Oтвет #254733 » Добавлено 22.08.2016 00:29
Tereza GTL, адрес доставки был указан:100 Naamans Road 4B, Ste 37601 Claymont, DE 19703 US Перевозчик FEDEX SMARTPOST
|
|
Tereza GTL

Сообщения: 49 На форуме с: 12.12.2015
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Tereza
Страна: Беларусь
|
“ ”
Oтвет #254736 » Добавлено 22.08.2016 05:30
Marina VfB, STE,наверно,всё таки другой. Муж говорит,что можно обратиться к продавцу,чтобы,как отправитель,узнал кто расписался в получении. Дайте треккод или скрин движения посылки,если возможно.
|
|
Marina VfB

Сообщения: 25 На форуме с: 16.11.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marina
Страна: Россия
Город: Moscow
|
“ ”
Oтвет #254740 » Добавлено 22.08.2016 09:11
Tereza GTL, номера отслеживания 9261293150467162873224 и 9261293150467162716644. К продавцу обратилась, продавец очень извиняется)))) и говорит, что почта подтверждает, что посылка вручена, но вопрос "кому" игнорирует.
|
|
Tereza GTL

Сообщения: 49 На форуме с: 12.12.2015
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Tereza
Страна: Беларусь
|
“ ”
Oтвет #254747 » Добавлено 22.08.2016 12:23
Marina VfB, судя по трекам последнее место 9:47 am | Delivered | | WILMINGTON, DE |
10:23 am | Delivered | | WILMINGTON, DE |
В Клэймонте их никто не получил,что уже хорошо. Сегодня понедельник. Муж говорит,что вполне вероятно сработала переадресация. Попросите через Help посмотреть в неопознанных,если к концу этой недели не будет в Вашем сьюте. Удачи.
|
|
Marina VfB

Сообщения: 25 На форуме с: 16.11.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marina
Страна: Россия
Город: Moscow
|
“ ”
Oтвет #254758 » Добавлено 22.08.2016 14:23
Tereza GTL, спасибо большое за помощь и участие) последую Вашему совету)
|
|
Petrukhin urE

Сообщения: 7 На форуме с: 18.08.2013
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ivan
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #258938 » Добавлено 01.11.2016 16:49
Здравствуйте! Попали в такую же ситуацию. Помощи от шопфанс никакой не получили, только время и нервы потеряли. Продавец обратился в ЮПС и они подтвердили, что за посылку кто-то расписался. (прислали расшифровку подписи, в шопфанс таких сотрудников нет) В результате в треке ЮПС статус посылки "потеряна. идет расследование", но расследование не подвигается, т.к. ЮПС задает вопросы, на которые ответить может только шопфанс, а он не отвечает. Продавец отказывается возвращать деньги. Подскажите, есть ли шанс отозвать платеж через банк? и правда бывают случаи, когда получатель отсылает посылку в магазин?
|
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #258939 » Добавлено 01.11.2016 16:52
Petrukhin urE, обычно маловероятно. все вопросы Вы можете задать нам на help, если есть на них ответы, Вам ответят.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
|
NaTaLi

Сообщения: 334 На форуме с: 01.10.2012
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #258940 » Добавлено 01.11.2016 17:03
У меня была похожая ситуация. Отправила заказ с форевы на старый адрес, но мне магазин ответил сам, что не нашли получателя по данному адресу (адрес был Делавер). Посылку вернули в магазин, мне пришлось заплатить за доставку по новому адресу (до этого была бесплатной).
|
|
Petrukhin urE

Сообщения: 7 На форуме с: 18.08.2013
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ivan
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #258944 » Добавлено 01.11.2016 17:14
Anna T., Здравствуйте! ) Спасибо за такой быстрый ответ! Я переписывался с сотрудником склада, к которому меня направили за помощью и ответами, целую неделю. ЮПС, например, прислали фотографию места доставки и просили ее опознать, но ваш сотрудник мне ответил "я там не была" и посоветовал поискать это место в гугл  В целом общение с поддержкой оказалось крайне неэффективным к сожалению. Я даже подумал, что сотрудник плохо понимает по-русски и пользуется он-лайн переводчиком, т.к. ответы приходили не на все вопросы и не полные, а встречные вопросы я иногда не мог понять. Я понимаю, что шопфанс не обязан туда ездить и искать получателя, но каким-то образом другая посылка, направленная на этот адрес оказалась у вас на складе. Поэтому я нахожусь в растерянности относительно порядка вашей работы и непонятно как мне общаться с продавцом. Работает ли у вас переадресация на новый склад? И самое для меня загадочное - какой смысл в отправлении ценной посылки под роспись, если ее могут отдать кому угодно и это не считается халатностью? Разве они не должны били вернуть посылку в отделение не найдя получателя?
|
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #258954 » Добавлено 01.11.2016 17:37
Petrukhin urE, переадресация не работает. на старом складе находятся несколько компаний. некоторые из них отправляют посылки обратно, некоторые регистрируют их у себя. бывает, что курьеры сами видят знакомые символы STE и отправляют посылки по новому адресу, но это очень большая редкость. на складах за посылки подпись ставят фурами, никто не вчитывается в имя получателя. если бы мне задали вопрос - знаете ли вы место по фото, я бы ответила так же. для того, чтобы понять, какой ответ ждет UPS, необходима полная переписка, а не фотка из одного сообщения. как вариант, можете позвонить им и поговорить, так будет проще...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
|
Petrukhin urE

Сообщения: 7 На форуме с: 18.08.2013
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ivan
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #258961 » Добавлено 01.11.2016 17:46
Anna T., так что же делать неужели остается только попрощаться с деньгами и посылкой? Если ситуация не редкая, отчего шопфанс не организует какой-то розыск по старому адресу хотя бы за доп плату? -- 01.11.2016 18:50 -- Anna T., вот я сейчас от Вас получил больше полезной информации, чем за неделю переписки с хелпом  Спасибо Вам! Но, согласитесь, это же не совсем нормально. ))
|
|
Anna T.

Модератор
Сообщения: 15049 На форуме с: 24.07.2014
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 2375 раз.
Имя: Anna T.
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #258966 » Добавлено 01.11.2016 18:05
Petrukhin urE, дело в том, что фирмы, которые получают наши посылки, часто бывают нашими конкурентами. с тем, с кем можно было наладить отношения по возврату нам наших посылок, мы наладили... к сожалению, это лишнее время, которое никто не хочет тратить на помощь нам  попробуйте позвонить и поговорить. если сами не можете, у нас есть услуга звонка на почту и в магазин. вполне возможно, что Вас подозревают в мошенничестве. как вариант, можно попробовать сказать, что склад той фирмы, которую Вы используете, переехал в другое место и Вы случайно отправили товар не на тот адрес. но с точки зрения магазина товар доставлен по нужному адресу. они верят, что не Вы расписались за посылку, но как они могут доставить посылку Вам, если Вас по сути в США нет... в общем, на мой взгляд, нужно звонить
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :) Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в ZulilyCамый большой кэшбек TopCashBack
|
|
Petrukhin urE

Сообщения: 7 На форуме с: 18.08.2013
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ivan
Страна: Россия
Город: Москва
|
“ ”
Oтвет #258986 » Добавлено 01.11.2016 19:35
Anna T., еще раз спасибо Вам большое за совет и информацию. Воспользуюсь услугой звонка. -- 01.11.2016 20:36 -- Жалею, что писал в хелп, а не сюда. Сэкономил бы неделю времени.
|
|
DENCHIK

Сообщения: 154 На форуме с: 28.05.2013
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Денис
Страна: Россия
|
“ ”
Oтвет #263149 » Добавлено 23.11.2016 12:16
Вот и у меня такая история вышла ( https://www.packagetrackr.com/track/fedex-express/777732379577?r=1479885025598В чате ответили что сейчас времени нет звонить в Федекс и решать мой вопрос! И поменяйте в приложении адрес наконец!
|
|