Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 14050

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 219 раз.

Поблагодарили: 2309 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #1744 » Добавлено 20.03.2012 20:41

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр
Для этого замечательного банка давно следовало создать отдельную тему.

Итак, если Вам пришло смс о повторном списании денег за покупку в каком-то магазине, то не спешите хвататься за сердце и пить валидол.

1. Магазины сначала блокируют средства, а не списывают. Об этом подробнее можно прочитать в этой теме.

2. В Сбербанк-онлайн не видно разницы между списанными и заблокированными средствами. Единственное место, где можно увидеть разницу - это выписка на электронную почту, которую вы можете заказать в онлайне. В этой выписке отображены только списания. Выписку есть смысл заказывать, когда все проведенные магазином операции скрылись из недавней истории (которая отображается сразу при клике на карту). И если в выписке есть только одна из двух операций, то знайте, что одна из сумм заблокирована.

3. На почту Сбербанка отправьте письмо с подробностями заказа и датами блокировок/списаний (можно посмотреть по смс). Попросите разблокировать первую сумму. Если этого не делать, сумма автоматом разблокируется на 30-33 день.

4. На горячей линии очень часто операторы не знают разницы между заблокированными средствами и списанными, поэтому нет смысла звонить туда.

Любые дополнения и пожелания по теме приветствуются
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Nikita FIN

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 26.02.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Никита

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #270481 » Добавлено 08.03.2017 19:02

Anna T. писал(а) 02 мар 2017, 11:56Nikita FIN, на посылке есть кнопка заказать фото.
Сбер в итоге разблокировал карту. На жалобу дежурно отписались. Этим я не удивлен.
А вот аккаунт на амазоне все еще заблокирован. Служба поддержки лишь передает информацию менеджеру по аккаунту. Последний раз платил картой ПСБ поэтому верификация требуется по этой карте. На амазон слал справку на английском, что карта принадлежит мне, слал statement (на русском правда), фото карты слал. Результата никакого. Сейчас выслал statement, который сам перевел на английский, в который вписал свой billing adress. Посмотрим на результат. Честно говоря устал от этой пустой волокиты. Амазону явно не хватает грамотных специалистов по работе со странами Восточной Европы. Они ведь не понимают, что везде есть свои региональные особенности банковского обслуживания. А зря не понимают, ведь могли бы зарабатывать больше.

-- 14.03.2017 11:58 --

Продолжение истории. В ответ на мой statement пришло очередное уведомление с амазона, что подтвердить мою платежную информацию они не могут. Написал электронку - как так? Они ответили, что факс неразборчивый. Карту и водительское удостоверение отсканировал и обработал для отправки, распечатал statement заново и факсом отправил с работы.
В итоге разблокировали аккаунт.
ВЫВОДЫ:
1. Скорее всего файлы вложения, отправляемые электронкой либо не доходят, либо не принимаются к рассмотрению;
2. Что касается неразборчивости информации, пересылаемой факсом, то либо бесплатный сервис faxzero.com ухудшает качество, либо сотрудники амазона по формальному признаку отказываются рассматривать информацию, передаваемую бесплатным сервисом. Как только выслал со своего факса, так все стало ок. Но это мои домыслы;
3. Советую всем от кого требует амазон предварительно ознакомиться, что такое statement for payment card. Для этого достаточно вбить в яндексе или гугле и посмотреть результат в картинках. Statement - это не договор, это фактически отчет банка;
4. Не стесняйтесь переписываться, это реально ускоряет ход дела.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

23592

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

23546

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

823

154699

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.11.2017 18:51

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

93

36240

Anton Nas Перейти к последнему сообщению

24.11.2017 16:17

Предложения и вопросы по форуму

Nikita TB в форуме Техподдержка

352

41867

Elena btM Перейти к последнему сообщению

30.12.2016 21:49

Вернуться в Оплата покупок