lalaloopsy

Аватара пользователя

Сообщения: 656

На форуме с: 25.08.2012

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 46 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #26941 » Добавлено 30.10.2012 11:58

Локи, не пугайте так народ.
Просто срок доставки вашего груза переносится по не зависящим от них обстоятельствам, те не могут вам доставить в срок,тк склад находится в зоне ураганной активности. Все с вашими заказами в порядке, просто пока их поставка остановится.
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #27071 » Добавлено 30.10.2012 20:05

Моя посылочка из Картерса еще вчера была где-то в пути, а сегодня мне Федекс написал, что в 9 утра посылка прибыла в почтовое отделение по адресу. Как так, ведь почтовые службы не работают? Заволновалась прям, не химичат ли они чего...
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Viktoriya wWB

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 31.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #27165 » Добавлено 31.10.2012 05:56

Добрый день. Уже три дня посылка из Carters по трекинг-номеру висит вот с такой надписью Delivery ExceptionThe shipment has experienced an exception. Please contact FedEx for more information. 

Что это означает? Что за исключение? Мне нужно писать в Fedex? Или склад может связаться с ними? Подскажите, пожалуйста, буду благодарна.
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3213 раз.

“ ”

Oтвет #27166 » Добавлено 31.10.2012 05:58

Viktoriya wWB, наверное, это связано с ураганом.
Надо подождать, когда закончатся проблемы связанные со стихией и ее последствиями. Думаю, до конца недели подождать, потом писать в магазин - пусть они разбираются, либо высылают по новой.
lalaloopsy

Аватара пользователя

Сообщения: 656

На форуме с: 25.08.2012

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 46 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #27168 » Добавлено 31.10.2012 06:02

Viktoriya wWB, проверяйте заново статусы посылок. Мои изменились на in transit. Все сново поехала в ШФ. 
Viktoriya wWB

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 31.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #27169 » Добавлено 31.10.2012 06:07

ЛокиNastja Wz
Спасибо. Проверяла только что. пока не меняется статус. Лишь бы назад не завернули. Хотя вторая посылка с того же картерса, отправленная в тот же день (картерс разделил на две посылки заказ) висит в статусе In transit. В любом случае спасибо, подожду еще. 
lalaloopsy

Аватара пользователя

Сообщения: 656

На форуме с: 25.08.2012

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 46 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #27170 » Добавлено 31.10.2012 06:14

Viktoriya wWB, я сейчас все перепроверила,  часть изменилось, а часть нет . В любом случае нужно ждать пока изменится ситуация. Все будет хорошо. 
Viktoriya wWB

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 31.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #27173 » Добавлено 31.10.2012 07:41

Nastja Wz, Надеюсь. Спасибо Вам)
Lyudalyu

Случайная аватара

Сообщения: 63

На форуме с: 08.10.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Людмила

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #27358 » Добавлено 31.10.2012 19:22

У меня вопрос к обладателям статуса в треке UPS: 
Emergency conditions beyond UPS' control

у кого-то есть движение дальше или так и висит?
Оксана

Аватара пользователя

Сообщения: 592

На форуме с: 04.04.2012

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 29 раз.

Имя: оксана

Страна: Россия

Город: ЦФО

“ ”

Oтвет #27364 » Добавлено 31.10.2012 19:38

LyudalyuViktoriya wWB, ребята-не суетитесь.Посмотрите новости-люди едва живы остались, а вы отите,чтобы они, не успев просохнуть,бросились ваши посылки доставлять. Все будет хорошо! Дайте Америке "прийти в себя"!
myhabit - Шикарная закрытая распродажа
IDEELI- Отличный выбор на любой вкус
RUELALA- Элитные бренды по достойным ценам
Viktoriya wWB

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 31.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #27367 » Добавлено 31.10.2012 19:45

Oksana vQ
Да нет, мы не суетимся, просто у меня с картерс вечно отношения не складываются))) Побоялась, что вернут. Но сейчас уже все нормально, статус поменялся) Спасибо всем)
Rimma

Случайная аватара

Сообщения: 53

На форуме с: 13.10.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Rimma

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #27406 » Добавлено 31.10.2012 20:58

У меня вопрос к обладателям статуса в треке UPS: 
Emergency conditions beyond UPS' control

у кого-то есть движение дальше или так и висит?

У меня еще час назад был статус Hurricane activity near the final destination may impact delivery of your shipment и Emergency conditions beyond UPS' control. Сейчас статус обновился на "доставлено". Честно говоря, я эту посылку уже не надеялась получить. :-)
Lyudalyu

Случайная аватара

Сообщения: 63

На форуме с: 08.10.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Людмила

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #27412 » Добавлено 31.10.2012 21:07

У меня тоже статус уже поменялся на доставлено, причем минуя статус о выезде на доставку.
Ну и слава богу, значит все в порядке.
Natalia RVB

Случайная аватара

Сообщения: 30

На форуме с: 28.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #27468 » Добавлено 31.10.2012 23:24

У мой посылки без трекинга тоже оказалась необычная судьба.....
Заказала бодик с Амазона, но продавец был другой, American Apparel. Послали без трекинг-номера.  Я вбила все данные в лсит ожидания в моих заказах - всё кроме трекинг-номера. Сам продавец прислал мне отчет о движении моей посылки по территории США с указанием что 27 октября она должна быть уже на месте. Жду - нет.....Тем временем, у меня  в моем сьюте появляется некое загадочное послание от неизвестного мне магазина, без номера заказа, зато с трекингом. Понять не могу, что это и мне ли это. Заказываю фото адреса. 

  На фото четко читается в строке адреса consumer retien American Apparel. Т.е. при получении ожидаемой мною посылки, сотрудники склада просто неправильно указали название магазина, поленились посмотреть строчкой внизу, и написали просто consumer retien. Потом каким то образом возник трекинг (которого не было и в помине), и вот что имею на сегодняшний день.

     В строке заказов до сих пор написано, что ОЖИДАЕМ Американ Аппарел (хотя он уже лежит в сьюте), уже на Амазоне написано, что всё давно доставлено, и у меня также висит некое дополнительное послание , которое ДОСТАВЛЕНО. Но которое не идентифицировалось как Американ Аппарел..........

   И что с этим делать совершенно непонятно.

Помогите, что делать то? Не могу сформировать общую посылку из-за вот этого затыка, спасибо работникам склада.....
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3513

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 435 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #27488 » Добавлено 01.11.2012 00:47

Natalia RVB
названия магазина сканируют с адресных ярлыков,
часто вместо названия магазина просто указан адрес склада, или как в вашем случае - название магазина с добавочными словами / или магазин + название склада.  Приемщики не могут знать все  правильные названия магазинов, поэтому так и отсканировали.

Почему вы не можете собрать посылку? Добавляйте в нее заказ, который поступил, а который в статусе ожидания - удалите (кнопка карандаш справа от заказа).

А продавец следил за движением посылки по треку, который поленился дать. Если бы был трек, то вы бы сразу по нему заказ узнали, независимо от того, какой магазин указан.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Tatyana mO

Случайная аватара

Сообщения: 163

На форуме с: 30.03.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Таня

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #27501 » Добавлено 01.11.2012 07:51

Natalia RVB, я тоже ждала посылку с амазона, внесла в лист и ждала, а потом появилось загадочное послание с совсем другим треком. Сейчас я уже получила свою посылку в России, в том числе с этим "загадочным" посланием. Все на месте и все то что ждала)
Natalia RVB

Случайная аватара

Сообщения: 30

На форуме с: 28.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #27549 » Добавлено 01.11.2012 10:58

Olga_support, спасибо, попробую так сделать.  Впервые делаю заказ на ШФ, поэтому непонятно как действовать иногда.

P.S.  понятно что приёмщики не могут знать все названия магазинов, НО, я думала, что англоязычные люди всё э таки должны отличать значение словосочетания "потребительский отдел" , "потребительская служба" от всего остального:))   Ясно ведь, что название магазина вряд ли может так называться:)))   Это я  нашла с инете перевод словосочетания consumer retuens   Это просто невнимательность при заполнении базы данных. Которая привела к ненужным тратам по фотографированию  и потере времени. Если бы - БЕЗ ТРЕКИНГА - хотя бы название было, то я тоже сразу бы увидела и признала свою посылочку:)))))

    Если конечно на складе работают люди, не владеющие английским языком, то конечно, тут без вопросов, ошибка имела право быть.
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 531 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #27565 » Добавлено 01.11.2012 12:41

Natalia RVB, думаю, что заполнение идет по инструкции - в такой строчке информация отсюда, в такой - отсюда. мало ли какое название у магазина... думаю, что процесс сильно автоматизирован (когда не задумываешься и на автомате делаешь)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Natalia RVB

Случайная аватара

Сообщения: 30

На форуме с: 28.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #27576 » Добавлено 01.11.2012 13:21

Anna, про автоматизированность согласна на 100%...Скорее всего так и было.

Ну да ладно, главное что всё на месте и понятно что делать! Просто в первый раз всё воспринимается через призму важности, а потом уже пошло поехало:))))))) 
Svetlana iQB

Случайная аватара

Сообщения: 42

На форуме с: 17.10.2012

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Светлана

“ ”

Oтвет #27612 » Добавлено 01.11.2012 15:07

Здравствуйте. Подскажите пож-та, а что означает такой статус у UPS:Out for DeliveryThe shipment is out for delivery to its destination.

Спасибо.
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

80590

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

127383

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Adelina xw в форуме Список магазинов

1199

470545

Alexey AzO Перейти к последнему сообщению

11.01.2023 03:03

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

104

149616

Yana. Перейти к последнему сообщению

08.05.2019 14:14

Проблемы с зачислением платежей через PayPal

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

5585

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

28.01.2013 23:13

Вернуться в Архив