Скорая помощь > Ко мне поступил не мой товар, что делать ? |
Svetlana QXI, конечно пишите в Амазон, они вам предоставят возвратный лэйбл, который вы перешлете в ШФ и они сделают возврат. А Амазон должен будет выслать вам то, что вы заказывали.
Процедура возврата со склада описана в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/92.html P.S. хорошо хоть холодильник, а не винтовку отправили (такой случай с Амазоном уже был). Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Винтовку трудно было бы продать. И в хозяйстве не пригодится.
Спасибо за совет! Сижу на переводчике Гугл ваяю письмо. -- 26.04.2014 12:55 -- Ахинея выходит. Часть слов пишет по русски латиницей. Пошла в тему для знатоков английского. |
|
Nadezhda MkB
Сообщения: 20 На форуме с: 20.11.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Надежда Страна: Россия Город: Москва |
Ко мне несколько дней назад поступила посылка из Амазона, но я оттуда ничего не заказывала. Написала на хелп, но ответа пока нет. Волнуюсь, вдруг письмо не дошло, решила продублировать здесь. Чужая посылка-то, кто-то ее ждет...
|
Irina.Ashin
Администратор
Сообщения: 1912 На форуме с: 15.02.2012 Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 447 раз. Имя: Ирина Ashin Страна: Россия Город: Москва
|
Nadezhda MkB, проверила,если писали с мейла,на который у вас аккаунт зарегистрирован,то письмо действительно к нам не дошло.
Попробуйте еще раз,должен после отправки письма автоответ приходить. |
Nadezhda MkB
Сообщения: 20 На форуме с: 20.11.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Надежда Страна: Россия Город: Москва |
Irina.Ashin, спасибо, написала еще раз. В прошлый раз писала через форму хелпа. В этот раз написала через другую форму - пришел автоответ. Надеюсь, разберемся с этим Неопознанным Поступившим Заказом:)
-- 30.04.2014 09:28 -- Коллеги по шоппингу! Помогите советом.. Пришла ко мне неопознанная посылка с Амазона. Я написала в хелп, мне ответили, что на посылке указано мое имя и сьют. Но по факту я с Амазона ничего не заказывала. История у меня была такая. Я попыталась заказать несколько товаров (игрушки) на Амазоне. Когда дошла уже до оформления заказа поняла, что доставка выходит очень накладная. В это время Амазон предложил мне поучаствовать в его программе Prime, я согласилась (хотя зря, надо отменить этот сервис). Потом посчитала количество посылок и их стоимость и решила, что ничего заказывать не буду. Все перезаказала на ebay, а все заказы на Амазоне отменила. В итоге в моем личном кабинете на Амазоне не зарегистрировано никаких заказов за последние 6 месяцев, никаких дополнительных списаний с моей карты не произведено. Но посылка все же есть. В поддержке мне посоветовали воспользоваться услугой фотографирования посылки. Я ее заказала, пока жду. Хотя не очень понимаю, что это даст. Ну найду я там что-то - это в любом случае не мое. Если только Амазон не решил мне выслать килограмм (2 lbs) рекламных материалов... Может, кто-то сталкивался с таким? Что делать-то?:) |
Ekaterina YHC
Сообщения: 171 На форуме с: 26.11.2012 Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Ekaterina Город: Moscow |
Добрый день, у меня вопрос по посылке Air mail без трекинга, которую я точно не заказывала. Что это может быть? Реклама? Кучка бумажек? рекламный шампунь? Вес 13oz. Все мои посылки я знаю точно и там вот столько ничего весить не может. Тратить деньги на фото не очень охота, как поступить в такой ситуации?
|
Ekaterina YHC, попросите склад перепроверить номер сьюта и фамилию на адресном лейбле. Я думаю, пойдут на встречу.
А так мне на склад не приходила ни разу реклама отдельными посылками, но вот Виктория и ДжиКрю , например, домой постоянно шлют каталоги, как раз такой вес примерно. |
|
Re: Ко мне поступил не мой товар, что делать ?
Ко мне в заказы добавился как полученный заказ из амазона(я и ждала оттуда) но! Номер заказа не мой, а тот, который я ждала и который уже доставлен на склад(амазон отписался) отображается как "ждем прибытия" что делать? Помогите пожалуйста .p.s. Ждала номер 1846497, а появился чужой 1848507
|
|
Elena oZJ, а трек-номер добавленного заказа похож на тот, который Вы вносили? (или Вы не вносили трек-номер?)
номера 1846497 и 1848507 - это внутренние номера Shopfans, к номеру заказа в магазине они отношения не имеют. главное для Вас - трек-номер (номер отслеживания) Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Andrei Lis
Сообщения: 1 На форуме с: 23.09.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Страна: Беларусь Город: Минск |
Здравствуйте,
Вчера у меня в сьюте отобразился заказ с треком 420190329361289949060201491106, хотя я регистрировал заказ с треком 9361289949060201491106. Судя по тому, что короткий трек является частью длинного, это один и тот же заказ. В связи с этим, хотел бы уточнить - как убрать заказ-двойник (с длинным треком, т.к. для заказа с коротким уже заполнена декларация и прикреплены документы). Более того, я бы хотел сейчас создать черновик посылки для предварительной проверки документов - какие заказы в этом случае включать в посылку? И, если я все-таки создам черновик посылки, и для какого-то заказа из этой посылки снова появится заказ-двойник - что нужно будет делать в такой ситуации? На help писал, но пока ответа нет. |
Andrei Lis, к сожалению в данном случае нужно перезаполнить декларацию для заказа с длинным треком...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Сегодня в моем сьюте появился заказ с трек номером 420198049261299999124766890660, по трекингу USPS этот заказ был доставлен 10/15/2016. В личном кабинете зарегистрирован заказ с трек номером 61299999124766890660, зарегистрирован он как полученный на склад 10/17/2016. Что происходит? КАК и зачем мой, уже полученный и зарегистрированый на складе заказ был повторно зарегистрирован в моем сьюте .
Перестаньте, пожалуйста, пугать меня Вашим складом, у меня от него УЖЕ нервный тик. |
|
Inna xHG, вижу, что это один и тот же номер отслеживания (вторая половина его совпадает). и по треку это один и тот же заказ. это странно, так как два раза с одним треком не регистрируют... возможно, второй раз трек-номер случайно отсканировали. в таком случае первый заказ (который был раньше зарегистрирован), уже не актуален... напишите нам на help@shopfans.com с пометкой "на склад". обратите внимание - должен прийти автоответ о том, что Ваше письмо получено.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Yuliya YUN
Сообщения: 76 На форуме с: 22.04.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: .Юлия Страна: Россия Город: Москва |
У меня аналогичная ситуация. Сегодня внесли полученный заказ из картерс с треком 420190329274897641993029291241. Но я ничего оттуда не жду и заказ с аналогичным треком 9274897641993029291241 и весом поступил 29 ноября и уже летит в германию в посылке. Магазин ничего дважды не отправлял. В чем тут дело? И если заказ пришел сегодня, то за что я заплатила в посылке?!
П.с. на почту хэлп пишу, но мне не приходит автоответ о получении |
Yuliya YUN, напишите через чат. возможно, магазин разделил заказ или перепутал и отправил его Вам дважды
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Yuliya YUN
Сообщения: 76 На форуме с: 22.04.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: .Юлия Страна: Россия Город: Москва |
Anna T., через чат мне говорят что только фото поможет. Заказ не могли разделить, в нем одна позиция-рюкзак.
На личные сообщения почему то не могу отвечать. Мой запрос вроде перенаправили на склад и некая Наталья написала тоже самое, что мол заказ разделили и вес разный типа. Но шопфанс указал что веч одинаковый. А во-вторых как можно разделить рюкзак?! Проверьте пожалуйста, что там внесли и если мне в посылке сейчас едет воздух вместо рюкзака, то прошу компенсировать затраты на данный заказ -- 14.12.2017 09:35 -- Я же написала-магазин дважды не отправлял, я спрашивала -- 14.12.2017 09:36 -- Inna xHG, подскажите чем дело у вас кончилось? |
Yuliya YUN, если у вас сборная посылка и рюкзака там нет, то за его отправку вы итак не платили. вполне возможно, рюкзак не положили в посылку и повторно зарегистрировали новым заказом... я бы на вашем месте дождалась посылку. и если там нет рюкзаказ, то тогда он остался на складе
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Yuliya YUN
Сообщения: 76 На форуме с: 22.04.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: .Юлия Страна: Россия Город: Москва |
Anna T., сборная. Когда нажимаю на кнопку Подробно там в числе прочего указан вес рюкзака, т.е. он включен как я понимаю.
Не положили в посылку и снова внесли-как такое возможно? |
Yuliya YUN, заказ указывается в посылке даже если он не включен туда, так как по программе его в посылку положили и после собрки нельзя по программе его оттуда вытащить. а не включенный заказ попадает во входящие как новый.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Где лучше продать свой товар. | 0 |
412 |
02.12.2022 20:59 |
||
Доходят ли посылки в целости и сохранности? Что делать? | 386 |
194504 |
08.05.2019 17:25 |
||
Что делать с посылками, где есть косметика | 0 |
740 |
23.09.2022 23:16 |