Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1941

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #19712 » Добавлено 25.09.2012 12:35

Пропала посылка. Поиск: документы, телефоны, инструкции
Контроль качества и розыск почтовых отправлений
Контрольные сроки пересылки
ФГУП "Почта России" систематически нарушает сроки доставки МПО. - http://democrator.ru/problem/9585
Телефоны:
ПР - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)
EMS - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru, quality@gcmpp.ru
+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269
Факс: +7 (495) 232-67-44
-------------------------
Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям:
+7 (495) 988-68-58 доб 6024, 6062, 6116
-------------------------
Претензионно-исковая служба
+7 (495) 623-72-58
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
+7 (495) 740-18-18
-------------------------
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 918-55-11
-------------------------
PCI-3 (сортировка после таможни. цех.)
+7 (495) 303-81-01
+7 (495) 303-81-01 доб. 3194 - начальник смены
+7 (495) 303-81-01 доб. 3202 - начальник участка
+7 (495) 956-20-67 доб. 2269 - служба розыска
+7 (495) 956-20-67 доб. 1464 - склад задержанных МПО
+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)



Как подать в розыск, до Импорта в страну назначения
В соответствии с официальным сайтом USPS решение проблем с международными отправлениями осуществляется не так как с отправлениями внутри США, поэтому для решения вопросов требуется позвонить по телефону 1-800-222-1811. По скайпу звонок будет бесплатным. Вам необходимо будет предоставить следующую информацию:

  1. трек-номер
  2. имя отправителя и получателя
  3. адрес отправителя и получателя
  4. телефон отправителя
  5. дата отправки
После принятия Вашу заявку рассмотрят. Как только подтвердят потерю, Вам отправят письмо с подтверждением данного факта (ждать ответа до месяца). Обратите внимание, что заявку можно подать не раньше чем через 3 дня (для express USPS) или 7 дней (для priority USPS) с момента отправки и не позднее чем через 90 дней (для express USPS) или 6 месяцев (для priority USPS). Обычно данное действо не гарантирует какого-то ответа, но по опыту может немного протолкнуть посылку.
Чтобы сообщить информацию по телефону, воспользуйтесь такими фразами:

  1. Hello. My name is Ваше имя. I want to file an international claim as my package was lost. (Вы хотите оставить заявление об утере посылки)
  2. The sender's name is имя отправителя. The recipient's name is имя получателя.
  3. The sender's address is 700 Carpenter's Crossing, Folcroft, Pensilvania, USA. The recipient's address is адрес получателя.
  4. The sender's phone number is (484)5400835.
  5. The mailing date was дата отправки.
Если с английским языком не дружите, то можно воспользоваться услугой звонка.



Если не хотите открывать претензию, а хотите попытаться получить хоть какой-нибудь ответ (не факт, что он Вас устроит), можно написать в USPS. Для этого зайдите на сайт USPS и выберите "Customer Service".

Прокрутите страничку и найдите вопрос "What if my USPS® mail/package has not been delivered?". В ответе на данный вопрос нажмите на delayed mail report.

В открывшемся окне в списке выбираем тему письма "Suggestion". К сожалению в других вариантах письмо совсем не по теме...

Далее выбираем вкладку "Sending email" и нажимаем кнопку Continue.

Теперь пишем письмо. Текст можно взять тут, письмо №25. После этого нажмите Continue

Теперь необходимо ввести информацию о себе. В адресе нужно указать дом, улицу, город, штат, индекс. Не забудьте выбрать ответ по email.

После нажатия кнопки Continue Вам предложат ознакомиться с тем, что Вы написали/заполнили и если все верно, то можно нажать Submit.

Данный способ скорее всего ничем не поможет, но удовлетворит Ваше любопытство :) Ответ наверняка будет стандартным



Как подать в розыск посылку, потерявшуюся после Импорта в страну назначения

Заполните заявление на розыск отправления: EMS / ПР.

Скачайте квитанцию об отправке посылки.

Для EMS заполните заявление отправителя об отказе от возмещения и пришлите его на help@shopfans.ru. Данные для заполнения:
Boris Smirnov,
700 Carpenters Crossing,
BWW, Folcroft, PA
19032

После этого в своем почтовом отделении (для ПР) или в офисе из списка контактов (для EMS) подайте заявление на розыск.
Последний раз редактировалось администрацией Anna T. 22.09.2014 11:42, всего редактировалось 11 раз(а). Причина: добавлена информация
Информация
Madina oDO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 29.12.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Madina

Страна: Казахстан

Город: Шымкент

“ ”

Oтвет #282211 » Добавлено 30.12.2017 08:32

Re:
Anna T.Madina oDO, а Вы подавали на розыск?
Да сотрудники шопфанс подали в розыск! Интересно узнать, это как то содействует, найдется ли посылка?
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #282226 » Добавлено 30.12.2017 10:59

Madina oDO, будем надеяться, что да... к сожалению, не быстрый процесс :(
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Tory

Аватара пользователя

Сообщения: 61

На форуме с: 19.05.2014

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Тори

Страна: Беларусь

Город: Minsk

“ ”

Oтвет #285703 » Добавлено 23.02.2018 22:28

пробовала позвонить по данному номеру, включается автоответчик. так и не смогла подать клейм о пропаже. посылка выехала 5.02 :angry:
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #285865 » Добавлено 27.02.2018 10:54

Tory, оформите через сайт запрос
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Посылка не может быть растаможена и отправлена обратно USPS

Galina Zf в форуме Все о доставке

24

13914

Anna T. Перейти к последнему сообщению

22.01.2016 18:22

Посылка трекнулась в другой стране на таможне

Tatiana JB в форуме Все о доставке

154

52225

Anna T. Перейти к последнему сообщению

27.12.2016 08:28

Shopfans Lite - посылка за $10 в Санкт-Петербург

Anna T. в форуме Города и страны Shopfans Lite

14

15714

Anna T. Перейти к последнему сообщению

22.01.2018 12:38

Shopfans Lite - посылка за $10 в Ростове-на-Дону

Anna T. в форуме Города и страны Shopfans Lite

15

8248

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

27.05.2017 23:53

Shopfans Lite - посылка за $10 в Нижнем Новгороде

Irina.Ashin в форуме Города и страны Shopfans Lite

0

2256

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

14.12.2015 20:57

Вернуться в Все о доставке