Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #30277 » Добавлено 10.11.2012 08:06

Отзывы о Shopfans-Express и Shopfans Lite
Друзья, те, кто уже воспользовался Shopfans-Express или Shopfans Lite, пожалуйста, напишите ваши отзывы об этом способе отправления для уже полученных посылок. Мы понимаем, что заполнение документов доставляет неудобства, стоит оно того?

Обсуждение и вопросы по данному виду доставки, в соседней теме
*
Информация
Mikhail fpD

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 28.04.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289661 » Добавлено 30.11.2018 00:41

Закончу отправление всех посылок, выскажусь о повышении цен.

Но вот именно сейчас перестал работать код на бесплатные входящие лайтом. Что произошло?

Починилось. Что был за глюк непонятно.
Информация
Sergey ocB

Случайная аватара

Сообщения: 47

На форуме с: 11.11.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

“ ”

Oтвет #289997 » Добавлено 16.12.2018 18:09

Спасибо и пока.
Не, ребят. Достаточно.
Я продолжительное время был с вами. Был одним из первых клиентов метода экспресс и часто рекомендовал вас знакомым но всему приходит конец.
на следующей неделе я забираю посылку и зарекаюсь пользоваться вашим сервисом. Предпоследняя посылка попала в «удачную» партию весной 2017 года, когда партию выцарапывали из-за нерадивого брокера (кто помнит - это было весело), в результате чего выдача задержалась на месяц с лишим, а на вопросы с компенсацией были ответы в стиле «мы не мы, мы только отправляем, а отвечает за посылки никто». С грехом пополам получили.
Прошел год, в Магазине поймана удачная скидка и решено вернуться в шопфанс. Сначала удивил сортировочный центр в нью-йорке, который продержал у себя посылку 10 дней. Каждый день мониторинга посылки и вот она уже почти на складе. И тут началось.
Декларация заполнена, деньги быстро переведены, чтобы посылка была уже сформирована и отправлена. Но нет, я не успел в пятничную отправку (брокер же не может проверить декларацию заранее). Хорошо, ждём, отправка запланирована на понедельник. Но брокер отклоняет посылку - я не указал ИНН (ввели в 17 году, но я и запамятовал про это дело, а никто не напомнил). При этом, на почту пришла ссылка, где заботливо указано, как посмотреть ИНН . спасибо брокеру за заботу, но обладая моими паспортными данными он тоже мог это сделать, но это слишком клиентоориентированно, потому проще стопнуть отправку.
Вопрос - вы переделали личный кабинет - а прикрутить скрипт для проверки полноты данных никак? Ведь предупреди вы меня ещё на этапе отправки посылки на проверку об этом - я бы не терял день на дозаполнение. В результате отправка откладывается ещё на пару дней. на 12 число. Хорошо, Партия отправлена, но застряла на таможне. Как сказал ваш сотрудник - очень большая Партия, а значит это только одно - она летела в Москву частями, но об этом опять никому ни слова, якобы на таможне завалы (ну да, а 971 за один день прошла, видимо, завал не завалился.
В итоге, посылка уехала в боксбери, к которым у меня отдельные вопросы, а я улетаю, так и не дождавшись своей посылки и получу её сильно позже.
За 5 лет пользования сервисом - косяки все те же. Исправлять их никто не собирается. Мне это уже надоело. Это было весёлое время, но если раньше я был готов прощать за косяки, то теперь нет. вы выехали на быстрой доставке, но умудрились минусами перекрыть и это. Дело ваше.
Информация
Sergey qkE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ultra

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290197 » Добавлено 24.12.2018 10:48

Здравствуйте.

Качество оказания услуг по консолидации посылок - не удовлетворительное.

Посылка 16 ID #1480733

Консолидации подлежали три заказа, общее количество позиций товаров 5.
Насколько я понимаю, при консолидации, товары извлекаются из оригинальной почтовой упаковки и совмещаются в одну новую почтовую коробку.
Одним из моих заказов был смычок для скрипки Yamaha CBB101. Продавец прислал его на адрес Shopfans в громоздком почтовом тубусе.
Сотрудники склада тубус вскрывали, что бы извлечь товар и убедиться в отсутствии запрещенного к пересылке содержимого, но при консолидации с остальными товарами, мелкими и легкими, ОСТАВИЛИ смычок в тубусе, масса которого составляет 1 lbs. Данное решение привело к необходимости осуществлять консолидацию в огромную коробку (10.3 × 10.5 × 39.3 in) и дополнительным расходам для меня из-за доплаты за объемный вес посылки, включающей в себя бессмысленный тубус.

Письмо с претензией (#800951) на help@shopfans.ru от 14 декабря 2018 до сих пор никак не прокомментировано со стороны Shopfans.

Фотографии:

https://www.dropbox.com/s/tedm6usiqa3tp ... 4.JPG?dl=0

https://www.dropbox.com/s/7m471jwuxgyb7 ... 7.JPG?dl=0
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1096

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 114 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290200 » Добавлено 24.12.2018 11:04

Sergey qkE писал(а) 24 дек 2018, 07:48Здравствуйте.

Качество оказания услуг по консолидации посылок - не удовлетворительное.

Посылка 16 ID #1480733

Консолидации подлежали три заказа, общее количество позиций товаров 5.
Насколько я понимаю, при консолидации, товары извлекаются из оригинальной почтовой упаковки и совмещаются в одну новую почтовую коробку.
Одним из моих заказов был смычок для скрипки Yamaha CBB101. Продавец прислал его на адрес Shopfans в громоздком почтовом тубусе.
Сотрудники склада тубус вскрывали, что бы извлечь товар и убедиться в отсутствии запрещенного к пересылке содержимого, но при консолидации с остальными товарами, мелкими и легкими, ОСТАВИЛИ смычок в тубусе, масса которого составляет 1 lbs. Данное решение привело к необходимости осуществлять консолидацию в огромную коробку (10.3 × 10.5 × 39.3 in) и дополнительным расходам для меня из-за доплаты за объемный вес посылки, включающей в себя бессмысленный тубус.

Письмо с претензией (#800951) на help@shopfans.ru от 14 декабря 2018 до сих пор никак не прокомментировано со стороны Shopfans.

Фотографии:

https://www.dropbox.com/s/tedm6usiqa3tp ... 4.JPG?dl=0

https://www.dropbox.com/s/7m471jwuxgyb7 ... 7.JPG?dl=0
Здравствуйте. сам смычок какой по размерам?
Информация
Sergey qkE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ultra

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290206 » Добавлено 24.12.2018 12:45

Yana. писал(а) 24 дек 2018, 08:04Здравствуйте. сам смычок какой по размерам?

Торговая упаковка, в которой продается смычок, 73 X 5 X 2.5 см.
На предоставленных фотографиях видны все размеры (линейка в см.)
Информация
Andrei tU

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 17.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: п. Маркова

“ ”

Oтвет #291297 » Добавлено 17.04.2019 14:03

Sergey KS, Подробнее о получении разрешения можете рассказать? Документы, заявление для роскомнадзора. Вы лично ходили или дистанционно можно?
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

300778

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

43709

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

7796

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

119

493876

Yana. Перейти к последнему сообщению

25.03.2019 12:10

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

579

169280

Andrey pvG Перейти к последнему сообщению

27.11.2018 22:22

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite