Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3513

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #11066 » Добавлено 09.07.2012 07:54

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения
В этой теме обсуждаем доставку из магазинов до склада ShopFans.


FAQ темы:


1. Посылку должны были доставить на склад (Fedex, UPS) , но появился статус Delivery attempted. Please contact the carrier for next steps Что это значит и что нужно предпринимать?
Обычно это значит, что посылку пытались доставить в тот момент,когда склад был закрыт (скорее всего в выходной день). В ближайшее время почтовая компания повторит доставку. Препринимать ничего не нужно.




2.Статус посылки Available for Pickup (Доступна для самовывоза) y Fedex и UPS. Нужно ли что-то предпринимать?
Ничего предпринимать не нужно. В ближайшее время ваша посылка будет доставлена на склад.




3. Статус Delievery exception у Fedex и UPS может означать, что посылка прибыла в офис перевозчика поврежденной. В этом случае свяжитесь с магазином для дальнейшего решения ситуации. Такое сообщение также может появиться, если склад был закрыт, в таком случае в треке будет указано Business was closed или что-то подобное. В этом случае беспокоиться не стоит - посылку доставят в первый рабочий день




4.Если при отслеживании посылки доставляемой на склад в Folcroft, PA посредством USPS вы видите статус Available for Pickup, - это означает что посылка поступила на почтовое отделение в повреждённом состоянии или даже пустая. Этим статусом почтовое отделение даёт нам знать что посылку надо проверить (принять или отказаться от неё).Один раз в неделю наш сотрудник ездит на почту проверять подобные заказы. Если посылка с очевидно повреждённым содержимым или пустая, то мы от неё откажемся и она вернётся отправителю с указанием причины возврата. Если статус такой посылки сменился на Refused - значит посылка отправлена обратно в магазин и вам необходимо связаться с отправителем для дальнейшего решения ситуации.




5. Если вдруг в треке вы видите записть: THE POST OFFICE WAS UNABLE TO DELIVER THE PACKAGE AS ADDRESSED. PLEASE CONTACT THE SENDER FOR ASSISTANCE мы советуем как можно скорее сообщить об этом отправителю и попросить его связаться с почтой. В редких, единичных случаях почтовое отделение в Делавере допускает ошибки в сортировке и везет посылки для склада в неправильном направлении. Если такая ошибка случилась, то вы видите такой статус и посылка уезжает обратно в магазин. Беспокоится заранее совершенно не нужно! Почта в США работает отлаженно + сотрудники склада ведут работу с почтой со своей стороны и шансы на ошибку минимальны.




6. В случае с USPS при доставке на склад в Pennsylvania - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. На склад ее привозят спустя 1-2 рабочих дня. Это особенность только отделения №19032.




7. Продавец/магазин прислал вам трек, но на сайте сервиса отслеживания/почтовой службы информации о посылке с таким треком нет или стоит статус :BILLING INFORMATION RECEIVED
Что это означает?
Это означает, что: продавец создал на сайте почты почтовый лейбл с треком для отправки вашей посылки, но фактически еще не отправил ее. Либо почтовая служба еще не обновила информацию по вашей посылке (иногда база может обновляться с задержкой). Можно подождать день-два или написать продавцу и уточнить фактическу дату отправки.




8.Если вы по номеру отслеживания из магазина видите, что заказ, отправленный вами в Клеймонт (Claymont, DE), доставлен в Вилмингтон (Wilmington, DE), беспокоиться не стоит. Wilmington - это крупный сортировочный центр в штате Делавер, ваш заказ обязательно доставят на склад, но с задержкой в 1-2 суток.




9. Если посылка имеет статус Delievered и не регистрируется у вас в аккаунте более 2х рабочих дней, то пришлите на help@shopfans.ru order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.



10. Если по треку вы видите. что посылка отправлена обратно отправителю, то свяжитесь с ним для выяснения причин возврата и попросите выслать заказ повторно.

Текст письма может быть такой:
Dear Sir/Madam,
Recently I placed order #номер заказа and you gave me this tracking number # трекинг. According to tracking my order was not delivered and it is returning to you for some reason. Please can you contact postal service or send it back to me again? Thank you for your help. Cordially, Ваше имя.



Средний срок доставки посылок из магазина на склад 1-5 РАБОЧИХ дней.


Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Denis BgO

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 16.07.2019

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Poletoff

Страна: Россия

Город: Саранск

“ ”

Oтвет #291671 » Добавлено 16.07.2019 08:18

Добрый день.
Был заказан товар на eBay и отправлен на склад ШФ 5 июля. 8 июля у заказа был изменен статус на Delivered в Wilmington DE, но посылка на складе так и не появилась. Сначала ее ждали, затем ШФ сказал, что посылка не была получена и предложили связаться с продавцом чтобы запросить у него копию квитанции с подписью получателя. На что продавец ответил, что товары стоимостью менее 700$ не требуют подписи.
18 июля к спору подключится eBay, у которого, я так понимаю, больше шансов поверить продавцу. Кто-то сталкивался с подобным?
Информация
Alexey IJN

Случайная аватара

Сообщения: 9

На форуме с: 02.03.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей

Страна: Украина

“ ”

Oтвет #291721 » Добавлено 22.07.2019 06:07

Re: Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения
Здравствуйте. Сейчас нужно платить за входящие посылки на склад? Давно не пользовался вашими услугами и раньше не платил, так как был введён код Zero.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1306

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 57 раз.

Поблагодарили: 128 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291726 » Добавлено 23.07.2019 09:29

Alexey IJN писал(а) 22 июл 2019, 03:07Здравствуйте. Сейчас нужно платить за входящие посылки на склад? Давно не пользовался вашими услугами и раньше не платил, так как был введён код Zero.
Здравствуйте. код работает и сейчас. обратитесь в чат пожалуйста, вам помогут активировать нужный
Информация
Dmitriy hgO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 08.08.2019

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #291822 » Добавлено 08.08.2019 09:46

Denis BgO, удалось решить проблему, в какие сроки? У меня ситуация аналогичная.
Информация
Alexander DQE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 11.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Alexander

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291920 » Добавлено 30.08.2019 11:05

Этот пост скорее предупреждение для пользователей услугами Shopfans при покупке на Amazon.
31 июля 2019 на адрес склада в Wilmington одновременно были доставлены 3 посылки из Amazon.
Собственная служба доставки Amazon оставляет относительно недорогие посылки без подписи со стороны получателя.
В трекинге это выглядит так: "Package was left in a secure location".
Из этих 3-х посылок 2 зарегистрированы на складе, а одна нет. Случайно или нет, эта третья была самая дорогая из них и в ней продукция apple.
После обращения в чат Shopfans и перевода запроса на менеджера склада Inna,
от нее приходит сообщение: "К сожалению, к нам данный трекинг не поступал. Вам нужно связаться с магазином,
сообщить о не получении покупки и запросить подпись получателя в качестве подтверждения верной доставки,
так как это была внутренняя доставка амазона." Понятно, что никто из сотрудников Shopfans не будет напрягаться и выяснять куда
исчезают посылки, но зачем давать советовать запросить подпись, которой не было.
Вывод: при покупке в Amazon популярного, малогабаритного и высоколиквидного товара с доставкой на адрес склада Shopfans риск его потери
достаточно велик. Выяснить и доказать что-либо невозможно.
На этапе движения посылки от "secure location" до полки на складе - потенциально 100%-но безопасная дыра.
Информация
Roman NhO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 09.09.2019

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #291968 » Добавлено 10.09.2019 00:00

Maksim dZO,

как то решилось? похожая ситуация.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Доставка посылок Shopfans-Express в майские праздники

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

6425

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

22.04.2014 00:55

Carters-все о покупках (оплата, доставка, размерность и т.д)

Alice S в форуме Список магазинов

4076

802574

Yana. Перейти к последнему сообщению

08.08.2019 18:23

Доставка SFX в Республику Беларусь через Россию

Irina.Ashin в форуме Города и страны Shopfans-Express

3313

769141

Yana. Перейти к последнему сообщению

31.05.2019 01:16

Victoriassecret's (VS): размеры, оплата, доставка

Alice S в форуме Список магазинов

1324

321438

perya Перейти к последнему сообщению

18.01.2019 20:37

Авиа-доставка в Украину: BWW-Ukraine

Petr FB в форуме BWW Ukraine

4145

774467

Oleg zOI Перейти к последнему сообщению

04.10.2019 00:55

Вернуться в Скорая помощь