Petr FB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 738

На форуме с: 28.11.2011

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Petr

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #25966 » Добавлено 25.10.2012 22:44

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite
ВНИМАНИЕ: Негабарит (заказы более 60 дюймов в длину) отправляются во всех партиях. Максимальная длина для отправлений SFX - 125 инчей.

* В данный момент работает обновление информации по треку.
* Если по треку пишется "Трек xxxxxx для данной посылки пока не активен", не надо волноваться, трек обновится через сутки

Для того, чтобы посчитать, когда посылка будет у вас в городе после отправки из Москвы, сделайте следующие шаги:
  1. Откройте трек и посмотрите дату статуса об отправке со склада в Москве.
  2. Зайдите в тему с регионами и найдите свой.
  3. В строке транзитный срок прочитайте количество дней.
  4. Прибавьте к дате срок в днях и вы узнаете, когда ваша посылка должна появиться на складе вашего региона.
Полезные ссылки

О Shopfans-Express в этой теме.
Пункты самовывоза - в этой теме.
График работы склада в Москве с 7-00 до 19-00. Если вы хотите забрать посылку самостоятельно, звоните по телефону +7(495)374-77-92.
Свои отзывы по работе курьеров оставляйте, пожалуйста, в этой теме.

Часто задаваемые вопросы - FAQ - прежде чем задать вопрос - прочти!
Досрочная проверка документов Shopfans-Express - удобно, если посылка еще не собрана.

Есть вопросы по заполнению декларации? Ответы в этой ветке.
Инструкции по заполнению документов в этой теме. Основные требования к файлам.
Примеры хороших документов здесь.
Если вы сомневаетесь можно это переслать или нет, спрашивайте в этой теме.

Вопросы и ответы по сбору посылок тут.
Отзывы о данном методе доставки просьба оставлять в соседней теме.
Просто поболтать можно тут - Флудилка по методу отправки ShopFans-Express.

Про трек и обновление информации:
Задержка в обновлении трека в отношении вылета/прилета партии связана с тем, что информация от авиакомпании/СВХ поступает с задержкой. На всех остальных этапах трек работает с минимальной задержкой, т.е. информация по нему актуальна.
На вопрос "Когда моя посылка приедет/отправится из Москвы" представители в регионах ответить не могут, потому что им эта информация не поступает. Этот вопрос можно задать на HELP@SHOPFANS.RU, если нарушены сроки доставки.

Если требуется объяснение:
Бланк объяснения: https://www.dropbox.com/s/8ddjetdhw1did ... nation.doc
Необходимо заполнить поля, относящиеся к получателю (ФИО, паспортные данные итд), объяснение и подписать. Дату рядом с подписью необходимо ставить текущую.Заполненное объяснение нужно прикрепить к Получателю в "Дополнительные документы"
Объяснение для таможни: Shopfans-Express и Shopfans Lite

Обратите внимание, что посылки на Московском складе выдаются только после получения посылкой статуса Получено на складе в Москве.

Просим вас не приезжать на склад с просьбой поискать посылочку в куче других, так как это не только затормозит работу кладовщиков, но и задержит все остальные посылки. Не обижайтесь, когда вам будет отказано в такой просьбе.
Информация
Elena foO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 26.08.2020

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Самара

“ ”

Oтвет #294121 » Добавлено 26.08.2020 19:32

Victoria RxM, Виктория, напишите, пожалуйста, мне в whatsapp (89170134230), будем совместно искать наши посылки.
Информация
Andrei CsN

Аватара пользователя

Сообщения: 33

На форуме с: 05.11.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: _Vorobey_

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #294123 » Добавлено 26.08.2020 21:01

Виктория, вы не совсем правы в плане того, что требуете от куратора форума ответа на достаточно сложные вопросы. Ведь в ШФ много сотрудников, которые отвечают за многие области работы сервиса. Понятно, что у вас негатив, но и Яну понять можно — она выполняет свои обязанности в рамках полномочий, а ответить по вашему вопросу не может — это не в ее компетенции. Рассуждать долго можно, как отрабатывать в подобных случаях негатив, но если бы вы просто оставили сообщение с призывом написать все с похожей проблемой вам в личку, вряд ли бы его потёрли. А так получается, что вы слегка нагнетаете и требуете ответа от того, кто его дать не может.

Я искренне надеюсь, что у вас все будет хорошо, и иногда действительно проще погрузиться самому и докопаться до истины. Успехов вам
Информация
Victoria RxM

Случайная аватара

Сообщения: 33

На форуме с: 11.01.2017

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Вика

Город: Москва

“ ”

Oтвет #294124 » Добавлено 26.08.2020 21:18

Andrei CsN писал(а) 26 авг 2020, 21:01Виктория, вы не совсем правы в плане того, что требуете от куратора форума ответа на достаточно сложные вопросы. Ведь в ШФ много сотрудников, которые отвечают за многие области работы сервиса. Понятно, что у вас негатив, но и Яну понять можно — она выполняет свои обязанности в рамках полномочий, а ответить по вашему вопросу не может — это не в ее компетенции. Рассуждать долго можно, как отрабатывать в подобных случаях негатив, но если бы вы просто оставили сообщение с призывом написать все с похожей проблемой вам в личку, вряд ли бы его потёрли. А так получается, что вы слегка нагнетаете и требуете ответа от того, кто его дать не может.

Я искренне надеюсь, что у вас все будет хорошо, и иногда действительно проще погрузиться самому и докопаться до истины. Успехов вам
Андрей, спасибо! Я отвечала на Ваши сообщения и сообщения Ильи. Я от Яны никакой информации не жду и ничего не требую - я и так знаю, что произошло с этой партией и к сожалению, мне это стоило кучу нервов и времени. Но хочу, чтобы ожидающие свои посылки клиенты шопфанса видели, что в случае возникновения проблем шопфанс прячет голову в песок и только и делает, что удаляет отзывы. 1,5 месяца ожидания и абсолютно никакой информации о моей посылке у шопфанса нет - выкладывала скрин вчерашнего сообщения. Посмотрела бы я на Вас после 1,5 месяца ожидания своей посылки и отсутствия какой-либо информации и реакции от шопфанса и тем более когда было крайне важно получить ее в срок. Так что извините, здесь я не могу с Вами согласиться. И Вам успехов!
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1827

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 114 раз.

Поблагодарили: 184 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #294126 » Добавлено 27.08.2020 20:11

Уважаемые форумчане! Правила форума находятся вверху справа. Настоятельно рекомендую всем, кто планирует писать на форуме, с ними ознакомиться заранее, во избежание недопониманий и принятия на свой счет удаления сообщений. В первую очередь, сообщения удаляются из-за нарушений. Правила форума одинаковы для всех. Игнорирование просьб и предупреждений правила не нарушать, приводят к блокировке на форуме.
Пишите по теме, факты, без высказывания личного субъективного мнения в адрес сотрудников и сообщения не будут удалятся. Писать не по теме - это тоже является нарушением правил.
Информация
Andrei CsN

Аватара пользователя

Сообщения: 33

На форуме с: 05.11.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: _Vorobey_

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #294142 » Добавлено 31.08.2020 22:08

Была посылка Lite в партии 1336 и сегодня успешно выдана в ПВЗ. Спасибо Shopfans, как всегда -- молодцом. :ay:
Информация
Natalya QQC

Случайная аватара

Сообщения: 111

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #294279 » Добавлено 01.10.2020 19:34

что-то читаю тему и как-то не по себе...собираюсь отправить посылку лайтом и у меня 5 получателей.....сейчас у шопфанса часто такое случается? моет нафик тормознуть, разделить и обычной почтой отправить?
Информация
AlexGreat

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 12.10.2016

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Alexander

Страна: Россия

Город: Saint-Petersburg

“ ”

Oтвет #294283 » Добавлено 05.10.2020 03:40

Подскажите, а номер партии теперь не сразу отображается?
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1827

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 114 раз.

Поблагодарили: 184 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #294293 » Добавлено 07.10.2020 15:48

AlexGreat писал(а) 05 окт 2020, 03:40Подскажите, а номер партии теперь не сразу отображается?
Здравствуйте. сразу, как в партию добавляют, перед отправкой.
Информация
Elena rTL

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 14.12.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: ЕКАТЕРИНБУРГ

“ ”

Oтвет #294365 » Добавлено 24.10.2020 16:45

Victoria RxM,

расскажите, пожалуйста, удалось получить посылку? У меня похожая ситуация, посылка задержана брокером, потом отклонена. От help не могу получить ответа уже 3 недели. Спасибо!
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

389519

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

79016

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

16747

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

586

253097

Yana. Перейти к последнему сообщению

08.07.2020 22:36

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

129

560111

Mikhail YgN Перейти к последнему сообщению

26.01.2020 17:59

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite