Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite > Отзывы о Shopfans-Express и Shopfans Lite |
Tatiana JB
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Отзывы о Shopfans-Express и Shopfans Lite
Друзья, те, кто уже воспользовался Shopfans-Express или Shopfans Lite, пожалуйста, напишите ваши отзывы об этом способе отправления для уже полученных посылок. Мы понимаем, что заполнение документов доставляет неудобства, стоит оно того?
Обсуждение и вопросы по данному виду доставки, в соседней теме *
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте! все партии вылетели, спасибо за ожидание. задержек по срокам доставки нет.
|
|||||||||||||||||||||
Re: Отзывы о Shopfans-Express и Shopfans Lite
Задержки, к сожалению, сохраняются. Не надо дезинформации. Партия 1320 вылетела 15.07, до сих пор на таможне. Завтра я точно ее не получу. А в сроках значится 5-11 дней. Даты, обозначенные в треке, тому свидетели.
Не вводите людей в заблуждение. |
|||||||||||||||||||||
на таможне задержаны единичные посылки, а не партии. поэтому, информация предоставлена верно. выборочные досмотры и проверки случаются регулярно. |
|||||||||||||||||||||
Виктория, ваш запрос решается менеджером, вы общаетесь по имейлу. так как неизвестны точные обстоятельства по задержанию вашей посылки, ваш отзыв содержит пока только неподтвержденную информацию. пожалуйста, воздержитесь от публикования до того момента, пока ваша ситуация не будет до конца разобрана. благодарю за понимание. |
|||||||||||||||||||||
Victoria RxM
Сообщения: 33 На форуме с: 11.01.2017 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вика Город: Москва |
Яна, мне и так все ясно. Шопфанс ничего не делает для решения проблемы, а лишь только отмалчивается. Посылка на таможне более 3-х недель, а информации никакой. Только вчера вечером пришёл ответ, что еще нужно подождать, а потом придётся оплатить штраф непонятно за что (видимо за плохую работу Шопфанса и брокера, так как я все достоверно декларировала), а ещё при этом и ждать от 1 до 6-ти месяцев. И это подтверждённая информация! Или вам скрин нужно приложить)?
Большое спасибо Шопфансу за такую «замечательную» работу и «старания» ради своих клиентов! Итог - я сама еду на таможню разбираться совсем этим и с брокером и очень хочется надеяться, что не придётся обращаться в прокуратуру в связи с происходящем у вас бардаке! -- 14.08.2020 17:29 -- Вот и съездила на таможню и сама во всем разобралась за 5 минут, а от Шопфанса 3 недели такой информации ждала и так не дождалась и неизвестно сколько бы ещё ждала. Так что, Яна, никакой преждевременной и неподтвержденной информации в моих отзывах не было. -- 14.08.2020 17:49 -- Уважаемые форумчане, если не хотите столкнуться с такой же ситуацией как у меня - ожидания посылки больше месяца, желательно не отправлять одну посылку на 2-х получателей до тех пор пока брокер или шопфанс не разберутся как это грамотно делать, так как в связи ужесточением таможенных правил посылки сейчас часто попадают под физический досмотр. В моем случае одна посылка отправлена на 2 лица (муж и жена), по документам (без досмотра) часть посылки на мужа выпустили, а моя часть посылки попала под досмотр. Физический досмотр посылки естественно выявил несоответствие количества задекларированных вещей, так как в данной посылке были и вещи, задекларированные на мужа, которые по документам были уже выпущены, вот вам и несоответствие содержимого посылки представленной таможенному органу декларации. Естественно таможня завела дело. От Шопфанса следовали обвинения в мой адрес о том, что это моя вина и посылка будет выпущена после оплаты штрафа, а на самом деле это вина Шопфанса и брокера. Ко мне у таможни нет никаких претензий и никаких штрафов в мой адрес не может быть выставлено. Вчера кстати получила посылку (1329 партия) также оформленную на 2-х лиц, но тут как говорится «пронесло», но больше так отправлять не буду дабы лишний раз не переживать «пронесёт» или «не пронесёт». Всем удачи)! |
||||||||||||||||||||
Елена, спасибо, что поделились своей ситуацией. посылки на 2,3,5 получателей, мы отправляем регулярно, более 8 ми лет. у таможни бывают периоды проверок, и то, что они не до конца разобрались, тк смотрят именно документы, не является виной шопфанс. на таможне поток посылок и там работают живые люди, которые могут не до конца разобраться в происходящем. мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. на моей практике, подобное впервые. |
|||||||||||||||||||||
Victoria RxM
Сообщения: 33 На форуме с: 11.01.2017 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вика Город: Москва |
Яна, к сожалению, мой случай не единичный и риск возникновения таких ситуаций только возрастает. На таможне сказали, что из 1320-й партии на изъятии 13 посылок. И проблема не только с этой партией. Вопрос решения этой проблемы пока открытый- когда ожидающие увидят свои посылки пока ещё неизвестно - а я уже месяц жду. Поэтому лучше предостеречься, чем попасть в такую ситуацию как у меня. Очень странно, что Вы так спокойно относитесь к этой проблеме. И вина Шопфанса как раз таки есть, так как вы должным образом не информируете своих клиентов о проблемах. Мне пришлось разбираться в данной ситуации самой и все это посчастливилось мне переживать за несколько дней до родов и ездить самой на таможню, чтобы что-то прояснить и как-то успокоиться. Напрашивается вопрос - за что я плачу деньги Шопфансу? Наверное, чтобы самой ездить на таможню, тратив 3 часа своего драгоценного времени и чтобы трепать себе нервы в ожидании какой-либо информации от «супер» поддержки Шопфанса под названием “help”...
|
||||||||||||||||||||
Sergey GuC
Сообщения: 7 На форуме с: 02.02.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: serginhold Страна: Россия |
Отзыв о boxberry
Удивительный пункт выдачи в О-З на улице Ленина (посылка #1873328).
Пришел забрать, подсовывают бумажку, типа претензий к посылке не имеешь и все такое.. Я вот из тех, кто не подписывает всякую херь, которая еще не произошла. Говорю, хочу проверить посылку, что в ней лежит то, что я заказал (особенно когда ни разу в жизни не пользовался этим boxberry). И тут прилетает классный ответ, мы не проверяем, и вам проверять нельзя, типа подписывайте бумагу, забирайте так, потом проверите. Огонь предложение.. Я естественно послал эту бабу куда подальше, взял посылку, т.к. ее уже вынесли, вскрыл, убедился что все на месте и не помято, потом стал подписывать бумажку. Пока подписывал от этой бабы пришлось слушать кучу интересного бреда, что типа по их правилам проверять ничего нельзя, и мне в следующий раз якобы больше не выдадут посылки.. в общем, бредятина, 80 уровня. Замечательный подход к клиентам, чтобы просто выдать посылку.. Кстати паспорт никто не проверял, типа смс достаточно, что я считаю не правильным когда заказываешь технику в несколько сотен $. В связи с тем, что я больше не хочу сталкиваться с таким качественным пунктом самовывоза, в следующий раз воспользуюсь услугами другого посредника, который при ввозе посылки в страну, дальше отправляет ее Почтой России (там почему-то к проверкам все нормально относятся, прикинте..). |
||||||||||||||||||||
Здравствуйте! Боксберри является нашим партнером, но не частью компании шопфанс. у них есть собственные правила работы, на которые мы, к сожалению, не можем влиять. вы можете подписывать после того как осмотрите посылку снаружи, и, если нет повреждений, то вы подписываете бланк, а если есть, не принимаете посылку и составляете акт. посылку нельзя вскрывать до передачи, тк до этого момента, за ее сохранность, комплектность, ответственность на работнике пвз. спасибо за понимание. |
|||||||||||||||||||||
Marina YNC
Сообщения: 26 На форуме с: 01.12.2012 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Marina Страна: Россия Город: Москва |
5 дней посылка висит на таможне со статусом "задержана таможенным брокером" и чат дает комментарии по принципу "мы отправили запрос таможенному брокеру"
Можно понять что происходит и дать клиенту нормальную информацию? |
||||||||||||||||||||
Здравствуйте. данный статус означает, что посылка на проверке, возможно, на досмотре. как проверят, статус сменится. |
|||||||||||||||||||||
Arseniy cFO
Сообщения: 1 На форуме с: 09.01.2018 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: AK Страна: Россия Город: Москва |
ЗАметил, что мало отзывов на Shopfans-Express. Решил исправить.
Пользуюсь услугами Shopfans раз в пару-тройку лет, чтобы взять новый телефон из США. Переживал, что сервис мог испортиться, новых отзывов мало и очень подозрительно, что негативных практически нет. Но всё же решил воспользоваться Shopfans, исходя из расчетов стоимости и скорости доставки в Россию. Телефон прибыл на склад 02 декабря 2020. У меня уже была готова под него посылка, я сразу отправил её на сборку. Сборка прошла быстро и 3-го декабря я оплатил доставку через Shopfans-Express. Дальше просто доставочная магия. От передачи в доставку до получения - всего 6 дней. Считаю, что это просто отлично по сравнению с тем, что было несколько лет назад! Для интересующихся прикрепляю внутренний трек моей посылки.
Спасибо, Шопфанс! Единственный минус: я переживал за сохранность телефона при пересылке и хотел заказать страховку и фотографирование. Но в чате мне сказали, что фотографирование недоступно из-за большого количества посылок ![]() |
||||||||||||||||||||
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express | 898 |
399553 |
11.12.2018 18:06 |
||
Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ | 20 |
82618 |
29.09.2014 13:47 |
||
Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник" | 1 |
17354 |
01.07.2015 11:16 |
||
Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay | 586 |
261020 |
08.07.2020 22:36 |
||
Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты? | 131 |
566233 |
11.01.2021 10:44 |
Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite