Valeriya EZC

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 13.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #45116 » Добавлено 13.12.2012 19:04

Спасибо!
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #64946 » Добавлено 30.01.2013 15:26

интересно, как все же закончились истории с отказом, обсуждаемые здесь? у меня сейчас та же ситуация, посылка вернулась продавцу, просит оплатить доставку повторно. а тут тема неактивна. может кто-то поделится, как решилось в итоге?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #65014 » Добавлено 30.01.2013 17:38

Yury zrC, ничего повторно не оплачивать. Это точно. Если настаивает, ничего страшного. Создавайте диспут о неполучении товара, ведите переписку в теле диспута.
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #65042 » Добавлено 30.01.2013 19:02

но какие у меня козыри для диспута?  продавец говорит, что я посылку не приняла (он не знает что это адрес посредника). она ему вернулась со  стикером "recepient refused delivery", и у него есть номер ослеживания, т.е. он в диспуте этот номер  сразу предоставит, а я знаю КАК ДОЛГО тупит пейпал в диспутах, в которых есть трекинг, просто неделями ничего не предпринимает... а у меня время капает и реально ведь в треке  стоит Refused в статусе. т.е. по идее пейпал меня пошлет, за формулировкой, что я сама посылку отправила назад. в итоге в лучшем случае вернут мне деньги за товар   минус деньги за доставку.  и товар не получу и 18 баксов за доставку выкину.  разве не так?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5205

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 283 раз.

Поблагодарили: 1051 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #65047 » Добавлено 30.01.2013 19:09

Yury zrC, а какова причина возврата? На коробке есть какие-то стикеры, продавец вам не сказала?
Есть вариант, что она отправила посылку в коробке flat rate, а заплатила дешевле. От таких посылок на почте отказываются даже без нашего ведома.
Или же повреждена была посылка...
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #65052 » Добавлено 30.01.2013 19:13

Yury zrC, пишите продавцу, что почта вам ничего не сообщила и вернула посылку. Если продавец будет упорствовать - открывайте претензию и пишите, что не получили и что вы не отказывались от приема и требуйте полного возврата с учетом доставки.
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #65060 » Добавлено 30.01.2013 19:36

Galina, стикер на посылке был "recepient refused delivery", т.е. я просто взяла и отказалась от посылки получается.
Посылка продавец сказал не повреждена, обещал фото прислать.
а что за коробка такая flat rate, там 2 пары немаленьких сапог, они могли влезть в такую коробку? и как могут вообще на почте отказываться от посылки по причине, что им коробка чем-то не понравилась? ведь дошла же она как-то из CA в PA.

Локи,  если я диспут открою, то мне уже этих товаров получается не видать? и как-то совсем не верится, что вернут деньги за доставку, ведь товар честно был отправлен, есть трекинг. т.е. доставочные деньги он уже прокатал. онкуда деньги за доставку на возврат возьмутся? вот если бы он адрес не тот указал, тогда да. а тут?
и совсем не хотелось ссорится с этим продавцом, собиралась еще у него покупать..
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5205

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 283 раз.

Поблагодарили: 1051 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #65064 » Добавлено 30.01.2013 19:45

Yury zrC, пусть обязательно фото коробки пришлет. Коробки flat rate разного размера бывают.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #65070 » Добавлено 30.01.2013 19:58

Galina, ок, попрошу, а чем эти коробки так плохи, что их сразу назад шлют?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5205

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 283 раз.

Поблагодарили: 1051 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #65071 » Добавлено 30.01.2013 20:03

Yury zrC, коробки хороши, но они подразумевают собой, что и проплата будет соответствующая. А некоторые продавцы покупают лейбл онлайн, не указывая при этом, что ими будет использована данная коробка. А потом на почте, когда видят что коробку не было уплачено, отказываются от таких посылок.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #65078 » Добавлено 30.01.2013 20:28

ясно, а по трекингу можно определить был ли куплен лейбл онлайн или по факту на почте? по-моему я просто вроде видела в трекинге когда-то инфу про лейбл онлайн. может путаю. ну вобщем, это должнго отображаться?
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5205

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 283 раз.

Поблагодарили: 1051 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #65085 » Добавлено 30.01.2013 20:47

Yury zrC, обычно ничего такого по трекингу не видно.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #65691 » Добавлено 01.02.2013 18:03

продавец прислал 4 фото, посылка неповрежденная, четко видно адрес (правильный) перечеркнут, написано Refused. коробка стандартная USPS priority. очевидно, что это не вина продавца. я в ступоре. могу тут фотки выложить. надо?
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #65694 » Добавлено 01.02.2013 18:07

Yury zrC, Посылка повреждена, поэтому не была доставлена. Вина почтовой службы. Теперь надо открывать дело и требовать возврат денег, либо повторной отправки за счет продавца. А дальше пусть сам продавец ращбирается с почтой США.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5205

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 283 раз.

Поблагодарили: 1051 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #65699 » Добавлено 01.02.2013 19:03

Yury zrC, все-таки выложите фото. Я хочу на коробку взглянуть. И еще такое уточнение: продавец не высылал ее случайно наложенным платежом?
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #65708 » Добавлено 01.02.2013 19:30

вот фото:
Изображение


Изображение


Изображение

Изображение
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #65712 » Добавлено 01.02.2013 19:41

Galina, нет продавец не высылал ее наложенным платежом, посылка полностью оплачена через пейпал, какой наложенный платеж? продавец ибеевский проверенный. уже много раз у него покупала, не знаю что еще сказать, очень бы хотелось возложить вину на продавца, ну в адресе бы например ошибся или еще что,  и пусть бы снова слал за свои деньги, но вижу, что он ни в чем не ошибся, не подкопаешся((((
если все же можно подкопаться, научите как))
все сделал, как обычно, отправил сразу после оплаты.. в общем, все чисто с его стороны. и такая вот фигня((( как тут против него диспут открывать, если у него и трекинг есть и фото? он в палку тут же доказательства выложит и я в пролете(( в лучшем случае вернут за товар, но за доставку, которая уже состоялась-то с какой стати вернут. получается я просто потеряю 18 баксов и в итоге еще и товар, купленный не получу((( 
блин, я уже лет 6 покупаю на ибей, и знаю что такое переписываться с СП ибеевской - это гиблое дело.  все ответы под копирку, а если еще не дай бог  ситуация нестандартная.... это вообще....  да еще трекинг есть у продавца. для пейпала вообще наличие трекинга - полный оправдательный приговор для продавца(( я у китайцев-то с трудом деньги назад отбивала, когда они какие-то левые трекинги в пейпал диспут кидали, а тут американец, да еще все трекается по полной(((
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5205

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 283 раз.

Поблагодарили: 1051 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #65715 » Добавлено 01.02.2013 19:45

Yury zrC, коробка flat rate как я и предполагала. Скажите продавцу, что использовал коробку, а платил дешевле положенного. Это на почте отказались даже без нашего вмешательства. Попробуйте ему это объяснить.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Yury zrC

Аватара пользователя

Сообщения: 44

На форуме с: 29.01.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #65719 » Добавлено 01.02.2013 19:58

блин, а как вы определили? я же у него спросила не использовали ли он flat rate box, а он ответил: "No I did not. I used regular USPS priority box. The 2 pairs will not fit in a flat rate box". я заплатила 18$ за доставку.
я не знаю как выглядит этот flat rate, по мне на фото обычная юспсовская приорити коробка, много раз такие получала...
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5205

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 283 раз.

Поблагодарили: 1051 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #65721 » Добавлено 01.02.2013 20:02

Yury zrC, забейте в google.com flat rate box и выбирайте images - увидите, что они так и выглядят. Зза пересылку каждой коробки определенная цена. Скажите продавцу, что вам на почте все это сказали и вину тут его.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
поделитесь опытом покупки/доставки iPad

kundun в форуме Чаепитие

27

20581

Светлана Перейти к последнему сообщению

07.05.2014 20:15

Новости московского склада для методов доставки SFX-SFL

Anna T. в форуме Наши новости

3

5887

Elena VCD Перейти к последнему сообщению

10.07.2015 08:58

Можно ли сократить время доставки до 3 дней до спб ?

Igor yCN в форуме Скорая помощь

1

4407

Anna T. Перейти к последнему сообщению

05.02.2017 10:54

Доставки из других стран (не США)

Kirill WZN в форуме Скорая помощь

1

3856

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

24.05.2017 08:57

Вернуться в Архив