А я более с вами общаться не собираюсь.
И не надо. Еще пару страниц про входящие посылки этот многострадальный форум не выдержит.
Архив > [Архив] Претензии |
3 страницы текста разжевывания термина "входящая посылка" это даже для форума Shopfans дико.
И не надо. Еще пару страниц про входящие посылки этот многострадальный форум не выдержит. |
|
Информация | |
Dmitry vyC
Сообщения: 5 На форуме с: 10.02.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Страна: Украина Город: Кременчуг |
У меня не то, чтобы претензия, но вопрос, речь идёт про один единственный заказ с ебея. Я указал опцию сохранения почтовой упаковки, если я правильно понял, то это значит, что на складе просто возьмут полученную коробку(пакет) и упакуют её в свою, то есть будет такая матрёшка - кобока ШФ, в ней упаковка от продавца, а у же в ней сам заказ.
И так вопрос: когда посылка пришла на склад ШФ, её вес был 9.4, когда посыла была собрана вес был уже 8.7. Как такое может получатся, ведь если сохраняется почтовая упаковка, то посылка должна стать тяжелей, а не легче? |
Информация | |
Dmitry vyC, если это не претензия, зачем пишите в этой теме? Ну зачеееем? )) Если вам нужно в автобус, вы же не заходите в трамвай.
Вот эта тема больше подойдет для ваших вопросов: Сбор посылки |
|
Информация | |
Svetlana IHC
Сообщения: 82 На форуме с: 25.11.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия
|
теперь претензия (( пересылалала статуэтку из фарфора ..ее упаковали в несколько слоев пленки...и положили в середину послыки...но потом утрамбовали чтоли?? она раскрошилась просто половина((
2000 р псу под хвост можно же было проконтролировать до конца процесс?(( |
Информация | |
Svetlana IHC, пишите на help и приложите фото и инвойс - Вам возместят, если это ошибка склада
Good day to be alive ©Metallica
____________________________ не являюсь работником Shopfans Видео-инструкции про SFX Mr. Rebates Ebates Шаблоны писем на английском Инструкция: SFX ![]() |
|
Информация | |
Tatiana JB
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Svetlana IHC, обычно хрупкие предметы кладут в середину посылки, дабы защитить от внешнего воздействия. Вы считаете, что было бы лучше положить статуэтку с краю, где она точно так же раскрошилась бы, поскольку во время перевозки посылка может оказаться на любом боку и на любом этаже - как сверху палеты, так и снизу (а сверху еще десяток посылок). Отправляя хрупкие вещи, вы должны понимать, что рискуете. Я ошибки склада не вижу, защитили вашу вещь, как смогли.
*
|
Информация | |
Svetlana IHC
Сообщения: 82 На форуме с: 25.11.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия
|
я ни слова не сказала, что скраю надо . она была не до конца замотана. защитили не как смогли . Обернули как бы
Просто замотали по толстой части - по юбке статуэтки, а голова - самая тонкая часть - осталась болтатся-вот в чем дело еслиб на голову намотали так же - все было бы ок) |
Информация | |
Информация | |
недавно пересылал лампу из тонкого стекла - всё доехало в целости и сохранности |
|
Информация | |
Svetlana IHC
Сообщения: 82 На форуме с: 25.11.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия
|
пересылала неоднократно и стеклянные тонкие чайник в том числе из китая- в коробках доходит все отлично. Написала продавцу претензию - почему статуэтка была в пленке - ответил что была оригинальная упаковка!! статуэтка была застрахована! прод подал на страховку и теперь говорит .то надо будет предъявить упаковку федексу((( ессно пролет - но вопрос в другом: стекло ! упаковано было в коробку - зачем вынимать? технику ж никто не трогает из коробок |
Информация | |
Svetlana IHC, как происходит консолидация написано тут - https://shopfans.ru/faq/question/110.html
Если вам надо было оставить почтовую упаковку, то надо было отметить соответствующую галку. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Информация | |
Svetlana IHC
Сообщения: 82 На форуме с: 25.11.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия
|
я знаю про выкидывании упаковки - но если ее оставляют у техники и игрушек , я и подумать не могла , что ее выкинут у стекла((
там же люди работают - не роботы, видно же , и стекло видимо для склада более прочное, чем коробки с лего
короче сама виновата, надо предугадывать подобные ситуации. кстати я не знаю.с чем связано - но в декабре все посылки приходили идельные - без всяких просьб были упакованы киндлы и тд ,пустые места был заполнены пузырями. Просто прелесть- если можно по номеру послыки вычислить упаковщика - моя благодарность! А последние 2.... просто сложено все в послыку и одна упаковка с пузырями в лучшем случае. Все болтается. Про пересылку планшета я уже писала - даже пленки не было . Коробки не проклеены скотчем - полопались по шву . теперь буду писать об упаковке к каждой послыке(( не надеясь(( ps с Амазона в декабре пересылала банку для меда - никто у нее никакую упаковку не выбросил - пришла в коробке -отлично! вот почему я и надеялась(( |
Информация | |
Объясните ситуацию. Посылка отправлена USPS Express mail зависла на Экспорте 10 дней. Ходил и звонил на EMS Почту России - ответ в розыск может подать только отправитель, таковы правили USPS. Написал вопрос в поддержку Shopfans - пишите в USPS гневное письмо. Написал письмо и получил ответ - найти не можем, пусть звонит отправитель и делает запрос на розыск. Я английского языка не знаю, да и звонок в США стоит денег. Почему посредник поступает как .... и сваливает все на заказчика, ведь это ваш бизнес. Отправили и забыли - это ваше правило? Уж помочь с розыском посылки - это ваша обязанность и при том бесплатная. Почему я должен искать человека хорошо знающего английский язык, звонить в USPS, представляться Петром шараповым, все делать от его лица и все это, чтобы Вы зарабатывали. Я не знаю кто такой Петр Шарапов, прошу помочь с поиском посылки.
|
|
Информация | |
Svetlana IHC
Сообщения: 82 На форуме с: 25.11.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Страна: Россия
|
как бы 10 дней на экспорте - это обычный вариант)) Вы рано начали переживать- потом все статусы появятся одновременно- и обычно укладывается все в 3-4 недели
|
Информация | |
Alexander RUB, прежде чем изъявлять претензии, надо ознакомиться с условиями, с которыми ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ - Условия. В этом документе чотко и ясно обозначены права и обязанности сторон.
Зона ответственности ШФ отражена в FAQ - Зоны ответственности |
|
Информация | |
Врядли, такая же ситуация была месяц назад. Экспрот 45 дней, помог только звонок отправителя, спасибо ему, но это не ШФ. Посылка 45 дней даже не покидала пределов США. Итог посылка ехала 65 дней и это Экспресс.
|
|
Информация | |
Это не правила - это свинство.
|
|
Информация | |
Если Вас что-то не устраивает в правилах - Вас никто не заставляет пользоваться услугами ШФ,разве не так? Myhabit Лучшие дизайнерские распродажи для всей семьи!!!
Ideeli закрытая распродажа! Rue La La Супер распродажа! Ebates регистрируйся и получай кэшбеки с покупок! Viprebate Новый сайт кэшбеков! |
|
Информация | |
Yuliya IXB
Сообщения: 1253 На форуме с: 31.10.2012 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 59 раз. Имя: Ava Страна: Россия Город: Россия |
|
Информация | |
Если вас не устраивают условия и зоны ответственности, не надо было пользоваться услугами. |
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Претензии к работе Shopfans | 3413 |
526888 |
10.02.2019 15:43 |